-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Весеннее настроение.

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 11:40 + в цитатник

 День всем (и мне в том числе) добрый! Убегаю на занятия, а по дороге завезу свои "пальмы" к подруге...У меня сегодня "день раздачи цветов"...Вымахали такими, что самим уже жить негде...Решила "почистить" и немного обновить... В первую очередь раздаю всякие "молочайные" и "деревья". Оставляю только фиалки (они как раз сейчас все в цвету) и еще несколько любимых цветущих. Вот...Ну и пару  "деревьев" себе оставлю все же... Китайскую розу(гибискус), манстеру и  диффенбахию.... пусть еще побудут со мной.

 

Весеннее настроение.

 

Нарисуй мне весну в о-ду-ван-чи-ко-вом сарафане,

С синим взором небес ярким солнечным, радостным днём,

Или в дивном рассветном, молочном, прелестном тумане.

Пусть расплещется нежность в рисунке волшебном твоём.

 

Нарисуй мне весну – тонконогую девочку-чудо,

Чтобы локоны светлых волос тёплый ветер трепал.

И тогда все печали зимы я, наверно, забуду –

Заунывность метелей, сосулек острейший оскал…

 

Разукрась мне весну посочней, ты умеешь, я знаю.

Пусть на ветках берёз первых листьев горит изумруд,

Пусть поют соловьи, от любви без конца изнывая,

Пусть над травами-росами радуги-дуги встают.

 

Нарисуй мне весну – запах первого ливня и мяты,

И дрожащие капельки будто бы тысячи страз.

Пусть закружат, пускай опьянят-охмелят ароматы…

Нарисуй мне весну с восхищённым сиянием глаз…
Светлая печаль.

Рубрики:  мне нравятся стихи
Весна
Метки:  

Гала62   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 12:18 (ссылка)
Отличное настроение!
 (312x500, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:50ссылка
Надеюсь, что да!
 (283x330, 90Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку