-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Странные чувства я испытываю...

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:08 + в цитатник

 Ну вот, что и требовалось доказать - сегодня мамуля уже чувствует себя  лучше! Смеется над нами, что мы примчались ее проведовать...Говорю ей - Мамуль, младшенькая велела подождать умирать, а то у нее виза и билет на руках, очень хочется ей поехать...Обещала погодить...Смех смехом, а я в очередной раз поняла как она мне дорога и что я совсем не готова остаться без нее...Ну, вроде, угроза миновала и мы еще побудем вместе на этой земле...

Зато у меня новое интересное  событие намечается... Мой муж решил навестить свою бывшую семь в Омске, у его дочери день рождения, 20-летие...Дата-то, конечно, круглая... И причина есть....Но.....как-то мне не по себе... Не то, чтобы я против... С чего бы это? Ведь, как говорится, "не был, не замечен, не привлекался"...А чувство какое-то странное... Доча его собиралась приехать к нам сама через месяц... А у вас такое было?Или у всех первая любовь навсегда и никаких "хвостов" из прошлой жизни? У меня это первый опыт. За десять лет нашей жизни его никогда туда не тянуло. А тут вдруг...Глупости все это, наверное...Просто для нашей семьи все как-то не вовремя... Мама приболела, доча уезжает, в отношениях все еще напряженка какая-то... Хотя - это же все моё, а у него же тоже может быть его, что-то личное...Короче, мысли в голове все запутанные.... Надо лечь поспать и завтра попробовать расставить все по полкам... Да?

А может это и есть ревность? Ну та самая?

 

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку