-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Чудесные картины Евгении Гапчинской...

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:22 + в цитатник

 Часто набредала в инете на эти картины и все думала: "Ну какие чудесные работы!" Они вызывали улыбку и состояние какого-то беспричинного счастья... Хорошо, что  на этих работах стоит подпись художницы. Вот по ней-то я и отыскала информацию о Евгении Гапчинской и ее работах. Полотна Гапчинской могут вызвать самую разнуюю палитру чувств, однако равнодушными остаются единицы. 

Её большеголовые ангелы с розовыми щеками вызывают детский восторг и легкую тоску. Тоску по детству, вере в волшебство и чудеса. Её ангелы, как дети, любят варенье, мороженое и сладкие конфеты. Они выращивают лук в банках («Луковый бог»), грустят над «старой картошкой», мечтают о взрослой жизни, они шалят, и их ставят в угол. Они так же, как дети, радуются найденной копеечке и живут своей собственной чистой прекрасной жизнью и знанием, что счастье есть. Надписи на картинах восхищают ничуть не меньше, чем сами картины, в них сокрыт великий смысл, простота их завораживает, и хочется шепотом повторять некоторые из них: «Все думают, что я бабочка, а я ангел…», «Ангелы любят мороженое», «Небо в ладошках», «Я королева клубничного варенья», «Зачем мне рай, если в нем нет шоколада». Картины Гапчинской просто пропитаны положительной энергетикой, они заряжают оптимизмом. Она рисует любовь: «Мое сердечко, так стучит, когда он меня целует», «Совсем необязательно Вам знать, в кого я влюблена», «В любовь как в омут с головой» - любовь до гроба, сильную и вечную. Gapchinska бренд, собственный неповторимый стиль, «поставщик счастья №1», так её называют. Это не только картины, но и расписная мебель, трогательные игрушки, подушки, сумки, посуда.
 Решила с вами поделиться. Мне очень нравится, а вам?


 

Рубрики:  живопись, фото,картины
Ангелы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Гала62   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 19:50 (ссылка)
Замечательный она художник, о ней очень теперь много информации в Инете, несколько официальных сайтов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 20:36ссылка
Согласна, сейчас она известна... Но не все известные художники производят столько позитива! Я прямо смотрю и улыбаюсь....и опять смотрю..... и опять улыбаюсь....
 (400x327, 17Kb)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:40 (ссылка)
Только что узнала об этой художнице. Увидела картины и пришла в неописуемый восторг! Настолько они наполнены детским чудом,счастьем и любовью! Очень красивые! Спасибо вам огромное!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку