-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Земной путь Иисуса в живописи

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Natathe3

Нашла замечательный пост...Думаю, что это интересно..

.Короткий путь в вечность...

Небольшая ретроспектива жизни Иисуса Христа, отраженная в полотнах классиков мировой живописи


 

В.М.Васнецов. Христос Вседержатель. (1885-1896)
 


 

А.Корреджо. Поклонение волхвов младенцу Иисусу.


 

Б.Джорджоне. Поклонение пастухов. (1505)
 


 

Джотто ди Бондоне. Воскрешение Лазаря


 

Я.Тинторето. Христос с Марией и Марфой. (1570-1575)


 

И.Е.Репин. Воскрешение дочери Иаира.


 

И.Крамской. Христос в пустыне.


 

Л. да Винчи. Тайная вечеря


 

Я.Тинторето. Тайная вечеря. (1591-1594)


 

Паоло Веронезе. Несение креста


 

А.Дюрер. Поклонение святой Троице


 

Я.Тинторето. Распятие. (1565)


 

П.Веронезе.Голгофа. (1570)


 

В.М.Васнецов. Распятый Иисус Христос. (1885-1896)


 

А.Иванов. Явление Христа народу


 

П.Веронезе. Не прикасайся ко мне. (1570)


 

А.Иванов. Явление Христа Марии Магдалине после воскресения (1835)


 

Л. да Винчи. Голова Христа. Экскиз к "Тайной вечере".


 

А.Исачев. Икона







 

Рубрики:  мой Бог, моя надежда
живопись, фото,картины
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку