-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Друг мой, брат мой, усталый...

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 22:46 + в цитатник

   

Семен Надсон

  

Друг мой, брат мой, усталый, страдающий брат,
   Кто б ты ни был, не падай душой.
Пусть неправда и зло полновластно царят
   Над омытой слезами землей,
Пусть разбит и поруган святой идеал
   И струится невинная кровь,-
Верь: настанет пора - и погибнет Ваал,
   И вернется на землю любовь!
 
Не в терновом венце, не под гнетом цепей,
   Не с крестом на согбенных плечах,-
В мир придет она в силе и славе своей,
   С ярким светочем счастья в руках.
И не будет на свете ни слез, ни вражды,
   Ни бескрестных могил, ни рабов,
Ни нужды, беспросветной, мертвящей нужды,
   Ни меча, ни позорных столбов!
 
О мой друг! Не мечта этот светлый приход,
   Не пустая надежда одна:
Оглянись,- зло вокруг чересчур уж гнетет,
   Ночь вокруг чересчур уж темна!
Мир устанет от мук, захлебнется в крови,
   Утомится безумной борьбой -
И поднимет к любви, к беззаветной любви,
   Очи, полные скорбной мольбой!..
1880

Рубрики:  мне нравятся стихи
мой Бог, моя надежда
друзья мои, прекрасен наш союз
Метки:  

Процитировано 1 раз

Arnusha   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:02 (ссылка)
Да,стихи как раз про наше время....Только настанет ли такое время,без террактов и зла?Спасибо,забрала к себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 06:16ссылка
130 лет назад было, видимо, тоже самое...
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 03:48 (ссылка)

1fcf8e3b8445 (290x400, 93 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 06:19ссылка
Наталья Симакова
Они кричат,
Мы их не слышим,
И ухитряемся упасть
Не к ним в протянутые руки:
В прикрытую соломкой грязь.
Дайте Ангелам рупор.
 (350x500, 13Kb)
ГалАР   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 07:35 (ссылка)
Почему же зло живучее такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 07:59ссылка
Вот скажи, что сейчас в умах людей? Прощение или жажда мести? Люди сами множат зло...Ну как простить этих нелюдей? Сложно же ждать когда Бог их накажет! Легче опуститься до их уровня...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку