-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Плохое настроение...

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:43 + в цитатник

Что-то наступили у меня не лучшие времена...Только в субботу на встрече нашей сети мне не на что было пожаловаться и вот....Наступил понедельник - и понеслось....С мужем никак отношения не налажу, а сегодня опять доча разбушевалась...Ну что это такое? А?Маме моей доча нажаловалась, та приехала разбираться... Говорю ей - чего приехала? Зачем тебе все это? А она  - я не могла не приехать, она меня попросила. Я знаю, что она хотела как лучше и наверняка ничего плохого ей не посоветовала... Но я просто изначально против, чтобы в семейные скандалы кто-нибудь вникал. Самим надо разбираться...И доча моя...Ведь не маленькая  уже, мед заканчивает и...У мамули же давление, возраст...Ну разве можно быть такой беспечной?  Я ей вообще ничего плохого не рассказываю, берегу...Ну что это? А?

 

Рубрики:  наши и не наши отношения
Метки:  

BELLA_DIDO   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 06:53 (ссылка)
Доброго Дня!
Позволю себе смелость.
По рекомендации,я читаю сейчас книгу-хочу посоветовать ее и вам)))
Анатолий Некрасов"Материнская любовь"
Книга эта не о воспитании детей,а о жизни....
Возможно,это поможет и вам и мне...Я так думаю,что зная о ней раньше- я избежала бы многих бед,и ситуаций,которые сказались большими проблемами для моего здоровья и здоровья моих близких,а так же -на судьбе))).....
Так что ,дорогая-ВОТ)))
Чем могу,как говорится....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 06:59ссылка
Спасибочки!Рекомендация хорошей книги - это хорошая рекомендация...Доче моей, правда, уже 24 и немного поздно ее воспитывать...Ах,если бы я была тогда такой умной, как потом!:pooh_lol: Но все равно спасибо. Сейчас поищу ее(Книгу, т.е)...
 (500x684, 45Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 07:15ссылка
Дорогая,моей доче-больше 30ти...Так что...как я поняла-все наши поступки...они ,оказываются влияют не только на нас,наших детей-но и на несколько поколений потомков...а это уже серьезно)))
А детей воспитывать...Как показало время,ситуации,и прочитаное-многое- воспитывать то их как раз и не надо...Оказалось,что их просто надо любить и научить жить,выживать(выбирите подходящее слово...)...
Они,оказывается ,маленькие,- лучше нас и больше нас знают...только скаазать не могут...Вы посмотрите как наивно -мудры дети,какие у них чистые глаза и искренние реакции,поступки...
А потом,"поломаные жизью"-Что творят?Откуда эти глаза пустые и жесткие ,например,-у теток на рынке,или у подростков,которые избивают учительницу...?Да и не только..
Вот где то такие мысли у меня сейчас в голове...
Но ведь не секрет,что мысль-материальна,затем-действие,-и следствие...
НЕТ?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 10:52ссылка
Ну эта мысль стара, как мир...Это из Библии... Любить всех надо бы....и меня в том числе.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:24ссылка
О!-
- старо то оно старо.да только - выполнимо ли?И как мы понимаем эту любовь...
Вопрос интересный.НО!_Ina-Ra, права...
Советы вещь неблагодарная,да.порой,-и не нужная...
Каждый "проходит" то что ему положено...
ПУТЬ он и существует для того,чтобы своим маршрутом шагать...
А доброе слово - и кошке приятно..
Во всяком случае-...Все же будет все равно
-ХО РО ШО !!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:56ссылка
Однозначно! Ведь то, то нас не убило - сделало нас сильнее.....ну или мудрее....
1269498303_59845b7f1b33 (571x427, 192 Kb)
Ina-Ra   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 09:30 (ссылка)
Советы не даю. Могу только пожелать мира и в доме и в душе. Скоро светлые праздники пусть Господь вас помирит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 10:49ссылка
Cпасибо, Иннуля! Это как раз то, что мне сейчас нужно...
 (100x80, 27Kb)
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:19 (ссылка)
Я тоже не люблю, когда вмешиваются в семейные распри кто-то из родителей. Скандал тогда разрастается, потому что каждый добавляет в него свою энергию... потом труднее мириться... А на дочу не обижайся, все в юности максималисты, переживают за родителей и всё им кажется просто... Хлебнут ещё... А маме я тоже про плохое не рассказываю, пусть будет спокойна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:43ссылка
Спасибо, Танюша!Ну вот и я так думаю. И на дочу я не обижаюсь. Жалко мне ее, глупую...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку