-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Ты научи меня любить!

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:28 + в цитатник


Когда меня не понимают,
Скажи, Господь, ну как мне быть?
Спокойно Бог мне отвечает:
ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ.

А если друг про обещанье
Забыл, то как мне поступить?
Коль в сердце злоба закипает,
Что делать мне? В ответ- ЛЮБИТЬ!

Кому-то я доверил тайну,
А он не смог её хранить,
Ту тайну многие узнали.
И что теперь? Его ЛЮБИТЬ!?

Скажи, а кто меня не любит,
Не хочет кто со мной дружить,
Как относиться к таким людям???
ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ!

Но если кто-то так обидел,
Что очень тяжело простить,
Навек его возненавидел?
Его ты должен ПОЛЮБИТЬ!

Я понял всё, Господь мой мудрый,
Хочу Тебя я попросить,
Мне поступить так будет трудно,
Ты научи меня ЛЮБИТЬ.

Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.

Своими силами не справлюсь,
Так тяжело менять себя.
Тебе во всём я доверяюсь,
Ты измени, Господь, меня!

(С)


Рубрики:  мне нравятся стихи
мой Бог, моя надежда
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ирина_Лимур   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо это наверно для меня...это достойный ответ настроение какое то не ахти...
 (620x698, 262Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:42ссылка
Для тебя, Ириш...И для меня....Настроенье у меня истерическое...Скушать ,что ли, мне яйцо диетическое? Или, может, обратиться к врачу?
ГалАР   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:18 (ссылка)
Не грустите, девочки..
...Если век мой продлится,
Я, быть может, и эту пору
Припомню с любовью.
О дни моих прежних несчастий,
Как по ним я теперь тоскую!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:20ссылка
ну....чувство грусти тоже имеет право быть....Главное - в нем не застрять!
 (400x458, 123Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку