-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Я такая...

Четверг, 18 Марта 2010 г. 11:58 + в цитатник

 Я такая, как есть, и совсем не желаю меняться, 

А еще не люблю я диктаторских слов: "Ты должна..." 
Я должна только Богу, и в этом не стыдно признаться, 
Да и маме с отцом... остальным же я просто нужна: 
Я нужна на работе, чтоб были в порядке бумаги, 
Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо, 
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге, 
И кому-то еще, постоянно кому-то еще... 
И не надо меня подгонять под какие-то рамки, 
И не надо воспитывать или чему-то учить. 
Я такая, как есть... и души открывая изнанку, 
Я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить". 
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить: 
Как готовит, стирает и может ли долго молчать, 
Как ведет себя на людях, станет ли росказням верить, 
Как в постели?.. и все примерять, примерять... 
Я умею понять, никого не виню, не ругаю, 
Я умею прощать, в моем сердце ни зла, ни обид. 
Я такая, как есть, и меняться совсем не желаю, 
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить…

(С)
Продолжаю "играться" с рамочками  в фотоДекоре...Мне так нравится! Это мои фото с цветами... 
 
Рубрики:  мне нравятся стихи
мои фото
Метки:  

ГалАР   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 13:53 (ссылка)
Не прячь свое лицо под маску,
Будь верен лишь Своей Звезде.
И в жизнь играй как будто в сказку,
И помни: всюду и везде
Из всех измен всего страшнее -
Измена самому себе...
 (94x73, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ina-Ra   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 13:57 (ссылка)
Очень красиво получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 14:28ссылка
Спасибо, Инночка!
 (600x480, 50Kb)
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 17:12 (ссылка)
Конечно, есть за что! Ты просто прелесть!!! И никому мы ничего не должны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:19ссылка
В Библии написано"Не оставайтесь должными никому ничем,кроме взаимной любви.." Римл.13:8. Согласна с этим....Спасибо, Танюша!
 (204x400, 64Kb)
Ta_Azerina   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:26 (ссылка)
Привет красавица! Классно у тебя получается! Умничка!
 (290x404, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:20 (ссылка)
Так при нынешних возможностях!!!
 (500x375, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anika-sh   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:24 (ссылка)
Конечно есть! Рада с вами познакомиться поближе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Лимур   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:53 (ссылка)
просто прелесть
 (700x669, 300Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:18 (ссылка)
.
 (504x360, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку