-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Без заголовка

Среда, 17 Марта 2010 г. 09:08 + в цитатник


 Я останусь в дождях твоего октября, 

Затеряюсь в снегах, чтоб растаять в апреле. 
Если сердце кольнёт – это всхлипнула я… 
Это я – запах ландышей в буйной метели. 

Я останусь слезою на мокром окне. 
Если сдавит виски в ожидании вздоха – 
Это я наконец осознала, что мне 
Без тебя и с тобой одинаково плохо… 

Я останусь в ветрах твоего февраля 
Лунным светом заляпаю твой подоконник. 
Это я. Если трудно уснуть – это я 
Не скучаю... но буду до одури помнить...

(С)


Рубрики:  мне нравятся стихи
о любви
Метки:  

Процитировано 1 раз

ГалАР   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 10:09 (ссылка)
Трогательно...Спасибо!!
Пусть будет рядом Любовь...
 (239x175, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 13:19ссылка
Увы )))) Надеюсь....
Твои странички помогают. Правда, правда...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 13:43ссылка
А знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает!...
В. М. Тушнова
 (570x549, 38Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку