-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Береги меня, любимый!

Вторник, 16 Марта 2010 г. 20:58 + в цитатник

2-2 (550x698, 53 Kb)

Береги меня любимый,

Самый близкий человек!

Не капризна я - ранима.

У любви непрочный век.

Он нежнее паутинки,

Тоньше тихой тишины...

Не страшны любви зазимки,

Холод, голод, гул войны...

Но неласковое слово,

Но косой, недобрый взгляд,

Глупой ревности оковы

Нам любви не сохранят

А моя любовь тревожна,

Настороженна, горда.

Оборвать её несложно -

Вмиг уйдёт и навсегда.

Но участливо хранима,

Не умрёт, не сгинет вдруг.

Не капризна я - ранима.

Береги меня, мой друг.

                       

Автор стихов: Тамара Волжина     

Рубрики:  мне нравятся стихи
о любви
Метки:  

Ирина_Лимур   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 21:04 (ссылка)
отлично....это важно
 (550x502, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Марта 2010 г. 21:44ссылка
Еще как! Любовь вообще беречь надо....холить...лелеять....
 (297x339, 28Kb)
Anika-sh   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 23:28 (ссылка)
Мы часто небрежно относимся к своим чувствам, а потом жалеем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 07:49ссылка
Беспечность...Мне кажется, что мы зарываемся в свои чувства. Основным становиться вопрос "Что я чувствую?" ,а вот что чувствует в это время другой....
horoshego_dniia (412x500, 229 Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку