-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Снегодождь...

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:05 + в цитатник



На улице такой снегодождь в ноябре… не знаю почему, но меня это радует… да, я радуюсь этой погоде…почему сама не знаю…да, каша… на улице… под ногами..но меня это нисколько не напрягает… конечно, хочется улыбаться заснувшему лету… ему вообще хочется постоянно улыбаться…. но все когда-нибудь заканчивается… вот закончилась же не самая лучшая весна… лето… вот и осени значит пора закругляться… а за окном снежинки кружат…
Вчера я почему-то была так рада этой первой настоящей метели… мягко порхали огромные хлопья снега… они оседали на шапки капюшоны, куртки, крыши домов и ступеньки… люди вообще такие забавные..все сразу укутались во все возможное и невозможное… хотя на улице и не холодно было…просто шел снег… падал откуда-то сверху…многие просто вдавились в свои куртки и пальто… и ходили как пингвинчики… Хотя я на своих каблуках… тоже пару раз такие пируэты выдавала… после которых хотелось смеяться не только мне…
Вот думаю…интересное сочетание… когда на улице холодно, а внутри у тебя тепло и радостно… и сама не понимаешь почему… как будто это не снег, а счастье хлопьями падает… и оседает не только у тебя в волосах, но и в твоем сердце… мне очень нравится наблюдать за тем, как падают снежинки… как они падают в беспорядочном танце… Их танецзавораживает…Думаю, может и в их кружении есть какой то непонятный нам, сторонним наблюдателям, порядок и смысл…

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
осенняя пора
Зимушка снежная
Метки:  

ГалАР   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:16 (ссылка)
Позитивный пост! Сохрани подольше состояние радости и тепла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:24ссылка
Спасибо, Галочка!!!И тебе всего хорошего!
 (323x323, 18Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку