-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Еще немного о времени, осени и любви...

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 09:06 + в цитатник


 

Мне хотелось тебе подарить эту осень:

Этот дождь, это небо, мгновенья тепла,

Но предательский ветер с собою уносит,

Что так долго хранила, но не сберегла.

 

Представляешь, ведь это неправда про время…

Нет, не лечит оно. И меня не спасет.

Но я стойко несу одиночества бремя.

И, ты знаешь, наверное, это мое.

 

Иногда только хочется крикнуть, все бросить,

Добежать до тебя, замереть и обнять.

Но сломала меня эта страшная осень,

Просто нет уже сил повернуть время вспять.

 

А теперь…что теперь? Проживаю отрывки

И монтирую в памяти кадры с тобой.

Уберу этот фильм, подсчитаю убытки.

И, должно быть, появится новый герой…

 

…только мне его мало…мне хочется осень,

Ту несчастную осень тебе подарить!

Нет. Не осень, а жизнь. Только ты не попросишь,

А мне сложно самой море боли проплыть.

nezabudka



Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
мне нравятся стихи
осенняя пора
о любви
Метки:  

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 09:56 (ссылка)
.
 (546x73, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 12:15ссылка
Рада тебя видеть!
 (640x640, 69Kb)
Ocarina   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 11:00 (ссылка)
привет!
очень грустнои красиво! у меня похожая осень.
Спасибо, с удовольсвием прочиала, сама не могу выражать мысли и чувства так ярко!
фотографии - твои? потрясающие, особенно вторая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 12:12ссылка
Нет, фото не мои...Это из инета подборочка. А это - моя...
 (525x700, 75Kb)
vladimi_Pichugi   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 11:04 (ссылка)
Автор: Лариса Горбатова

Мне сказали,что время лечит!
Да не лечит оно, поверьте!
День прошел , наступает вечер...
Ты, единственный мой на свете,
Обнимаешь за плечи нежно,
что-то шепчешь смешное на ушко.
Говорили, что время лечит...
А ночь прошла, просыпаться нужно!
Каждый день , каждый час, каждый миг
не принес без тебя облегченья!
Говорите , что время лечит
Время лишь продлевает мученье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:14ссылка
Тоже довольно грустно... Но, наверное, правда....
 (600x263, 24Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку