-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Подарить тебе осень...

Среда, 14 Октября 2009 г. 20:35 + в цитатник

Мне хотелось тебе подарить эту осень,

этот дождь,это небо,мгновенья тепла,

но предательский ветер с собою уносит,

что так долго хранила,и сберечь не смогла....

                          И ты знаешь,ведь это не правда про время...

                          Нет,не лечит оно.И меня не спасет.

                          Но я стойко несу одиночества бремя.

                          И ты знаешь ,наверное,это мое.

Иногда только хочется крикнуть,все бросить,

добежать до тебя,замереть и обнять.

Но сломала меня эта страшная осень,

просто нету уж сил повернуть время вспять...

                          А теперь...Что теперь?Проживаю отрывки

                          и монтирую в памяти кадры с тобой.

                          Уберу этот фильм,подсчитаю убытки.

                          И,должно быть,появится новый герой...

Только мне его мало...мне хочется осень,

ту несчастную осень тебе подарить!

Нет,не осень,а жизнь.Только ты не попросишь,

а мне сложно самой море боли проплыть...

(с)

 (689x500, 146Kb)

Рубрики:  наши и не наши отношения
мне нравятся стихи
осенняя пора
о любви
Метки:  

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 21:27 (ссылка)

великолепно (346x73, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку