-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Подружка моя

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:21 + в цитатник

Приветподружка (469x550, 102Kb)

 

Вечером нудным дела я оставила:

Слушай, подруга, не хлопайся спать!

Долго ж не виделись, это неправильно,

Надо бы кое о чём поболтать!

Мне до тебя на такси за минуточку,

Стол накрывай, а бутылка - моя.

Выпьем, закусим, потрепимся чуточку...

Ладно? Простит, я надеюсь, семья.

Прядка седая, морщинок излучины,

Только глаза продолжают сиять!

Господи Боже, ты самая лучшая,

Вечная юность - подружка моя.

Платье покажешь мне новое самое,

Туфли наденешь и жемчуга нить -

Я позавидую: "Светскою дамою

Летом по улицам будешь ходить!"

Выпьем по рюмке оставшейся водочки,

Песню затянем, обсудим житьё,

Всех мужиков раскурочим по косточкам -

Так им и надо, пусть знают своё!

Вот уж двенадцать нам часики пробили,

Мне обзвонилась из дома семья...

Что ж, до свиданья, родная до одури,

Вечная юность-подружка моя!

 Сысоева.

 

 

 

Рубрики:  мне нравятся стихи
друзья мои, прекрасен наш союз
Метки:  

КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_yolka   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:04 (ссылка)
Я рада, что тебе нравится!
 (499x468, 1077Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 05:46 (ссылка)
БРАВО !!!! СУПЕР стихи !!! Очень понравились !!!
file (533x211, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 12:45ссылка
Глупости говорят, что женской дружбы не существует!
 (100x100, 12Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку