-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_yolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 730
Комментариев: 2598
Написано: 6114


Без заголовка

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:47 + в цитатник


Вечер. У девочек опять разборки кто моет посуду, а кто гуляет с Джоником.Не участвую.А Ксюхе, старшенькой, очень хочется, чтобы я участвовала.Не хочу. И вот так всегда...Если с мужем нормализуется, то начнется с детьми. Это и есть счастливая семейная жизнь? Наверное, да. Хочется сказать что-нибудь теплое о семье.Это и правда моя ценност (537x699, 88Kb)


Моя пристань – родная семья.
Здесь причал, что мне близок и дорог:
Дети, мама, мой муж и друзья…
Здесь любовь, расставания, споры.

Дом мой, словно огромный корабль,
Что плывёт по житейским просторам.
Он, как крепость, крутая скала,
Он надежда моя и опора.

Двери, окна открыты ветрам.
Здесь для всех хватит времени, места.
Зависть, подлость, тоска и обман
Пассажирам его неизвестны.

Здесь живут доброта и уют,
Здесь найдёшь теплоту и участье.
В доме том тебя любят и ждут.
Пристань веры, согласия, счастья.
Татьяна Лаврова

Рубрики:  о жизни, времени и мире, в котором я живу
наши и не наши отношения
мне нравятся стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку