-Цитатник

Таблица смешивания цветов - (0)

Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков поз...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧИМ СПИНУ "ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ" Когда мы выполняем упражнение "Золотая рыбка", нарушения сус...

Моя открыточка прилетела к Аум) - (0)

оранжевое утро ⇒ Ко мне прилетели чудесные открытки от Тани Йолджу Спасибо Танечка,...

50 сайтов и книг для творческих людей. - (0)

50 сайтов и книг для творческих людей. Искать тут:  http://blog.mann-ivanov-ferber.ru...

Сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) - (0)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Сдаём свой дом.Так сложились обстоятельс...

 -Метки

акварельки аксессуары алиса артбуки блокнот бохо бумага визуализация винтаж волшебное волшебство выкройки вышивка вязаная игрушка девочки дети детям для дома для кухни дома дружба жизнь жирафы журналы-книги зайки зима игольница игрушки идеи из книг интернет-магазин интерьер канцелярия кино книга книги конкурс конфетка кошки крючок куклы курицы лес лисы лосики лошадки люблю такие картинки мелочи мешочки мир митенки мишки мои стихи мои фото музыка мысли мышки нэтпринт ня) овечки одежда осень открытки плед подарки подушки помощь поэзия приглашаю в гости птички развивающие игрушки рецепты рисование рисую скрап слова слоники снеговики события совики ссылки на память стамбул стиль сумочка сумочки схемы-вышивка тестики тильда ткани турция узоры улитки флешмоб фотография хочу! художники цветы цитаты чудики японское

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Йолджу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 2108
Комментариев: 12167
Написано: 22857


Моя девочка - Осень.

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:26 + в цитатник

* фото, найдено в интернете)

 

 

Девочка-Осень, ты смеёшься...
Солнечные зайчики твоих улыбок прыгают по комнате... 
Все, чего ты касаешься своею рукой - становится золотым.
Рыжее тёплое солнышко... у тебя в ладошках столько сладкого счастья.
Твоя длинная широкая юбка шуршит шорохом оранжевых листьев.
Твой переливистый смех заставляет душу трепетать...
Как хочется взять тебя за руки и кружиться, как в детстве, а потом упав в траву - смотреть в небо...
Люди называют это счастьем.
Люди завидуют твоей беззаботной игре...
Они видят лишь волосы, свободно ласкаемые ветром.
Как же ей повезло - думают они.
Закусив губы, они завистливо смотрят, как ты по-детски шлепаешь ногами по лужам.
Как собираешь мокрые камешки в карман куртки.
Как машешь птицам, что высоко в небе.
Как прижимаешь к своему лицу листья...

- Она может, то, что мы не можем себе позволить...
- Она сохраняет детство...

И ты не хочешь их разубеждать в этом...
Не надо...
Не надо им заглядывать в твои глаза - и видеть карий омут ноября...
Эти шквальные бури и холодный дождь...
Не надо им видеть эти льющиеся слезы.... 
По стеклу бегут струи, и веточка боярышника назойливо и тревожно бьет по стеклу...
Не надо им знать, что за тобою зима и холод.
Птицы, которым ты машешь, улетают туда, где тепло...
Оранжевые листья чернеют, как фотографии в старинных альбомах.
Время, ситуации, обрывки фраз, люди...
Люди....лица... шаги...
Не надо им рассказывать...тссс....
Потому что ты знаешь, кто ты.
Ты девочка-Осень.
Загадка...
Ты смеешься и играешь...
Почему?
Потому что всегда можно найти огонь и теплый плед и переждать эту зиму.
Играй!
Играй, моя милая, добрая...
Так лучше...
Играй.

© Таня Йолджу

Рубрики:  д) ...Просто всякое.../*пишу о себе и личном*
...Писательское моё.../Серия: "На одном дыхании"
Всё, что я написала "в потоке")
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ValentinKa-I   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:40 (ссылка)
Как красиво написано! А чьё это фото?
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:47 (ссылка)
ValentinKa-I, спасибо) вот такого плана будут мои записи) надеюсь, никто не уснёт)))))))
фото нашла в интернете, хотя, к моей личной девочке больше подойдёт образ кареглазой малышки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 16:03ссылка
Главное, чтобы тебе это приносило удовольствие и радость.
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 16:17 (ссылка)
Очень красивая зарисовка!!! Такая же яркая и живая, как и все что ты делаешь!!
Забыла вчера сказать - лично для меня, и. думаю, для всех, кто имеет уши и глаза :О)) - ничего особенно "иного" не происходит - это же сразу было видно и слышно по твоим стихам, и раньше, по твоим описания-сказкам к твоим куклам, по твоим экспериментам с фотографиями.. Может, ты сама для себя это увидела-поняла только сейчас? :о))

Очень за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 16:29ссылка
Радужный_Дракоша, вот я умею писать только такие зарисовки... а очень хотелось бы замахнуться хотя бы на рассказ))) хотя... может сборник зарисовок тоже был бы интересен? да.. это именно ЗАРИСОВКИ....

Инга, знаешь, на самом деле было по-другому. Изначально были стихи и дневники, а уже потом куклы и фото... я перестала писать и творчество прорвалось куклами.... теперь хочется откопать в себе истоки.
У меня есть и много мрачного... я пока страшусь их выставлять на всеобщее обозрение.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 16:58ссылка
Все, чего ты хочешь - будет. Уже не раз слышала от других, пишущих ярко и хорошо - как они этого хотели в прошлом. Но осторожнее с желаниями, особенно с "мрачным" - мне кажется, не случайно, основные заклинания, наговоры и прочая - в стихотворной форме - вдруг имеют особую силу?
А ты просишь, или думаешь(это в стихотворении Марине..) - что нужно душу порвать в клочки..
Да, поэзия тем сильнее, чем ярче и сильнее переживания. Но хотела ли она такого??

И еще. Я вот вдруг поняла, (для себя, по крайней мере, может, и тебе поможет), что у творческих людей все - суть творчество, принимающее разные формы.

Выражать свои мысли, чувства, наблюдения можно словами, музыкой, в рисунке, а так же любым доступным способом(шить, вязать, лепить, клеить, резать по дереву, или металлу и т.д.)

Например, тот же Сальвадор Дали, как оказалось, писал стихи к картинам и однажды воскликнул что-то типа того - "когда же я смогу так рисовать, чтобы для этого не нужны были слова?!" :О))))
А, вот не помню, Юнна Мориц, или, как раз, Цветаева, сказала про свои рисунки - "это я не рисую, это я так пишу стихи"...

Я тоже когда-то давно писала стихи. Потом запретила себе(вот глупая, но это - давняя история). и тогда пошли просто слова. Я их не записывала, но они меня мучили просто!
Уже позже, когда все это стало выливаться на бумагу, я нашла это слово "зарисовки" - словно кусочки тех же витражей - фрагменты мозаики жизни... Куда их? Не знаю, но раз они есть - значит, они нужны. Пока я/ты/они/мы не научимся творить такое полотно, куда все ляжет и встанет ровно в свое место - и зарисовки, и стихи, и куклы, и вышивки, и фотографии, и ..игра на скрипке(к примеру) :О)))

А насчет мрачного, да и вообще всего. Ты реши для себя - чего ты ждешь, чего ты хочешь. Просто выговориться, чтобы понять, прежде всего, саму себя. Или - сделать памятный архив всего, что есть и будет. Или - ты ждешь реакции окружающих(с той, или иной целью). И, сообразно этому - действуй. Этот днев - или еще один тайничок, отдушина твоей души, или музейная комнатка - что? (вопрос - риторический, и направленный в глубь тебя) ;0))
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:40 (ссылка)
Радужный_Дракоша, вау))) спасибо, что беседуешь со мной на важные для меня темы)

про "душу в клочья" этот стих я написала в 2000 году, и имела в виду, что достигнуть таких стихотворений (острых, жалящих, ярких), как у неё, мне пришлось бы так же страдать, как страдала она...
и практически все мои стихи прошлого - такие... вообще у меня странное разделение, прозу я пишу чаще душевную, добрую (очень редко что-то депрессивное), а вот стихи чаще всего окрашены тёмным.
Про особую силу стихов, да, но опять же повторюсь, мои стихи касаются прошлого, просто я выуживаю воспоминания или как-то резонирую на чужие и получается - такое. Потом в каждой душе есть свои демоны, как цветное, так и чёрно-белое... их тоже надо выгуливать)))

Чего я хочу? вот в чём вопрос)))
Я с радостью сейчас попробую рассказать:
1. сделать первый шаг, что бы вытащить из себя вдохновение именно, писательское. Первый шаг я смогу сделать только добавив сюда свои прошлые наработки, т.к. новых пока нет.
2. хочу показать себя как автор, возможно кому-то понравятся мои каляки)))
3. вдохновившись самореализацией здесь, общением набраться смелости, что бы написать что-то большое... и обязательно доброе, сказочное)))
4. перестать бояться и прятаться, хочу исполнить свою мечту детства - стать поэтом, или писательницей.
5. найти свой стиль)

вот примерно так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:01ссылка
Классно, что ты это озвучиваешь, прежде всего, конечно - для тебя!! Но и участвующие,- каждый найдет что-то свое!
А вот насчет смелости написать что-то большое - не совсем поняла. Если есть идея, хотя бы в общих чертах, - шей-рисуй пиши, я не случайно оговорилась :О)) Так же, как и в рисунке-шитье - детали рождаются по ходу. А если нет идеи самой сказки.. Точнее, не верю, что нет идеи, скорее, ты можешь её не замечать, тогда да - первая тропка - пиши зарисовки, фрагменты..
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:17ссылка
Радужный_Дракоша, нету идеи((( *всхлипывает* такой что бы всё поглотило и хотелось писать сердцем... а головой у меня не получется)
Так что буду искать и внимательнее смотреть, что бы заметить!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:44ссылка
Головой - да, по-моему, если у кого и получается, то оно вообще нечитабельное :О))
Будет, не волнуйся, я не могу забыть твое описание пастуха улиток!! Это же готовая сказка?!!!
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:42 (ссылка)
никак не тайничок.... скорее мой письменный стол... в который я раньше складывала и прятала... теперь хочу сюда сложить, но что бы это уже кто-то увидел, (не только давние други или родные я имею в виду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:04ссылка
О, я поняла, это как победить страх публичности, выйдя на сцену, да? Ну-уу, как первый этап, пожалуй, пойдет :О)) Но вот я, например, при том, что тут писать могу почти все, даже прочесть свое стихотворение, вслух, даже подруге - как-то не очень могу :О))) Но, возможно, это мне как-то не особо пока надо, или вообще не надо, кто знает?! :О))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:17ссылка
Радужный_Дракоша, да, похоже! Читать - ой, я вся краснею, если читаю и воздуха не хватает)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:46ссылка
А я тараторю без пауз, но это, заметь - по телефону, так, вживую - ООО, даже и не пыталась!
Хотя, наверное, надо? Это же тоже - ОПЫТ..;0))
--Leka--   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 18:54 (ссылка)
Мне очень нравится:) щемяще, немного грустно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:18ссылка
--Leka--, спасибо! Надеюсь, новый дневник придётся по вкусу))) Я буду стараться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку