-Цитатник

Таблица смешивания цветов - (0)

Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков поз...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧИМ СПИНУ "ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ" Когда мы выполняем упражнение "Золотая рыбка", нарушения сус...

Моя открыточка прилетела к Аум) - (0)

оранжевое утро ⇒ Ко мне прилетели чудесные открытки от Тани Йолджу Спасибо Танечка,...

50 сайтов и книг для творческих людей. - (0)

50 сайтов и книг для творческих людей. Искать тут:  http://blog.mann-ivanov-ferber.ru...

Сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) - (0)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Сдаём свой дом.Так сложились обстоятельс...

 -Метки

акварельки аксессуары алиса артбуки блокнот бохо бумага визуализация винтаж волшебное волшебство выкройки вышивка вязаная игрушка девочки дети детям для дома для кухни дома дружба жизнь жирафы журналы-книги зайки зима игольница игрушки идеи из книг интернет-магазин интерьер канцелярия кино книга книги конкурс конфетка кошки крючок куклы курицы лес лисы лосики лошадки люблю такие картинки мелочи мешочки мир митенки мишки мои стихи мои фото музыка мысли мышки нэтпринт ня) овечки одежда осень открытки плед подарки подушки помощь поэзия приглашаю в гости птички развивающие игрушки рецепты рисование рисую скрап слова слоники снеговики события совики ссылки на память стамбул стиль сумочка сумочки схемы-вышивка тестики тильда ткани турция узоры улитки флешмоб фотография хочу! художники цветы цитаты чудики японское

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Йолджу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 2108
Комментариев: 12167
Написано: 22857


А у вас так бывает?

Среда, 05 Октября 2011 г. 01:48 + в цитатник

Когда почему-то нет сил шить?...
Вроде и желание есть, и лёгкое вдохновение... и даже заказы.... а сил нет.
Или не сил? Не знаю, как объяснить. Душевных сил нет... Искорки внутри, сказки...

Если бывает, что вы делаете, что б вернуть "искорку"?

Рубрики:  д) ...Просто всякое.../*задаю вопросы*

Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 01:55 (ссылка)
Бывает, Танюша, бывает))) Тогда я начинаю создавать что-то новое, заниматься тем, чего раньше не делала. Меня спасает чувство новизны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 01:58ссылка
мне вот повязать хочется...
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 02:07 (ссылка)
Я замечала, что вдохновляюсь на работу насмотревшись красоты других мастериц. Мне кажется тебе надо навдохновляться, ну тем же вязанием, связать что-то красивое и на этой волне вернуться к шитью. Но игрушки сделать уже чуть-чуть по другому. Чтобы запал не пропадал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 03:42ссылка
Танцующая_с_бобрами, может я перенасытилась в подготовке к выставке...?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 04:16ссылка
Да, скорее всего. У меня такая выставочная обязаловка и темп вызывает нервную дрожь с приступами паники. А потом долго ничего не хочется делать. Тань, ну если заказы не срочные так пока и не делай ничего. Отдыхай, смотри хорошие фильмы. Сама ведь знаешь, игрушки надо делать с особым настроением, тогда и дело идет, и настроение в игрушке видно. А повязать наверное и правда здорово. Работа размеренная и думать над ней не надо. Пусть потенциал накапливается, а потом перед новым годом как выдашь!...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 13:53ссылка
Танюша, мне очень помогает небольшое "отступление" в смежную область. Когда устаю от росписи по шёлку, то рисую
картины :) Устала от картин - вяжу бусы-бохо :) Скоро опять
вернусь к шёлку :) А иногда переключаюсь полностью только на
созерцание чужих работ: хожу в музей, на выставки...
Ты такая молодец, так много сделала за последнее время :)))
Сейчас просто "маятник" качнулся в другую сторону...
Ничего, усталость пройдёт, и опять ты будешь нас радовать
своими чудесными работами
HATA-shik   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 03:25 (ссылка)
для меня любое дело главное начать, а потом уже входишь во вкус и понеслось...
p\s буду рада знакомству с Вами, случайно зашла в ваш дневничек, очень понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 03:40ссылка
Я тоже рада знакомству, можно на ты?))
Я тоже так думаю, нужно начать)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 13:11ссылка
конечно можно на ты)
lyalyafei   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 04:44 (ссылка)
я пережидаю несколько дней,просто руки скучают,поэтому больше 3-4 дней не лентяется)))))рисуй пока ,придумывай что то новое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:13ссылка
lyalyafei, вот и я не могу, поэтому страдаю))))))))))))
Rainy77   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 07:14 (ссылка)
ой... а я так и вовсе живу в таком состоянии..(((
Желание огромное, идей масса..но вот ток гляну на машинку... у меня всё на полшестого..((((
Не знаю, почему так происходит, может условный рефлекс срабатывает - спина вспоминает, как она болит после...
И я до сих пор не знаю что делать..........

Но! Хочу тебя успокоить!! Это ВООБЩЕ НЕ ТВОЙ СЛУЧАЙ!!! Танюш, это у тебя точно временно! Просто, после какого-то значительного события теряется много энергетики, а ты не забывай, что ты только после выставки! Это огромное дело и огромный труд. Не нужно себя насиловать, ничего хорошего из этого не выйдет. Надо просто переждать какое-то время и использовать его на напитку новыми идеями - благо тут простор неограничен!!)))))
Уже очень скоро ты восстановишься!! Надо просто немного отдохнуть. Если руки страдают от скуки - немного на время смени вид деятельности.
Мне приходится делать это постоянно, поэтому и не знаю, куда меня кинет в следующий раз)) Но однообразие меня съедает. И каждый раз, после какой-то "большой" работы возникает такой вот творческий кризис - все силы - моральные и физические уходят в "дело", а потом как выжатый лимон.. даже пару раз заболевала - настолько было сильным напряжение в работе.. в основном, по причине срочности, спешки и боязни что-то не успеть, упустить.. Знакомо?
Но это всё проходит. Меня выручает вязание) Ну и книги, конечно)) (кстати, даже после книг даю себе пару дней отдыха, дабы эмоции улеглись)) так что, чтение - тоже труд!)) а для меня ещё и работа)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:14ссылка
Rainy77, я после выставки заболела как раз, но не надолго)) Слава Богу!
Megaline   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 07:51 (ссылка)
Посмотреть добрый фильм, погулять в парке, пообщаться с давними друзьями) способов много)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:15ссылка
Megaline, хочу добрый фильм!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:18ссылка
как назло ничего в голову не приходит))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:25ссылка
я люблю смотреть, много пересматривала, сложно так сразу посоветовать)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:30ссылка
... кажется... мне что-то пришло.... или приползло???))))))))))))))
На почту выберусь ток через пару дней...
Отпишусь)
begum   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 08:05 (ссылка)
полсе выставки надо отдохнуть придти в себя и искорка сама вернеться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Filifjonca   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 08:17 (ссылка)
после выставки, наверное, устала...это пройдет само собой, ничего делать не надо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
teeksy   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 08:45 (ссылка)
если искорка есть (а у вас она точно ЕСТЬ ;о)) ) то надолго она не убежит... скоро вернется.........выставка - это стресс (даже если и все ОК), пример - это как экзамены готовишься, готовишься, не спишь, сдашь, а потом сидишь немного потерянный )))) немного отдыха и возможно чуток смена деятельности.... мне еще мультяхи помогают, ну и прогулки в парке - подальше от людей ;о)), кстати осенняя подборка просто класс - и я люблю осень такую.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:16ссылка
teeksy, я с удовольствием фотографировала!
Azartnaya   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 09:57 (ссылка)
Бывает))) В последнее время реже, т.к. с выходом на работу времени мало на рукоделие, поэтому выкраиваю любую свободную минутку... А вообще, для меня достаточно посмотреть в инете, что мастерицы натворили,вот уже и руки зачесались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:17ссылка
Azartnaya, да, это здорово подпитаться у других мастериц.
tatawkin   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 10:28 (ссылка)
Танюш, это 100% усталость от выставки. Занимайся тем, что хочется, и всё вернётся. Не переживай. Повяжи, это здорово умиротворяет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:18ссылка
tatawkin, да, Наташ, повязать хочется) Только пока не знаю чего) Так по мелочи)
Marguwa   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 10:49 (ссылка)
Танюш, много уже насоветовали...и всё правильно... отдохни, отвлекись на другое.... а там смотришь и руки сами потянутся)))) Надо восстановить свои силы и энергию.. это временно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:18ссылка
Marguwa, вроде б восстановилось?)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:20ссылка
С такими товарищами-то?... Еще как восстановилась)))
Tatey   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 11:18 (ссылка)
Тань, когда мой младший сын первый раз горько расплакался по поводу сломанного карандаша, я пожелала ему, чтоб это было самым горьким несчастьем в его жизни. А бывает так, когда нет сил даже жить...не то что шить. Тогда я вспоминаю и привожу в пример своим детям людей, вдохновляющих на жизнь http://choose-life.ru/2009/11/8-most/ и тогда мы все вместе ворочаем горы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:19ссылка
Tatey, спасибо за ссылку, потрясающие люди!
I_Elena_M   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 12:59 (ссылка)
Видимо Вы устали, готовясь к выставке. Отдохнуть надо, прогуляться, сейчас такая золотая осень! Время вдохновения для поэтов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Баева_Ната   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 14:36 (ссылка)
Согласна с девочками, это просто упадок сил после длительного нервного напряжения. Может быть, побездельничать дня два, поваляться в постели, купить новую книгу, почитать, погулять, забыть о рукоделии на это время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:20ссылка
Баева_Ната, да, почитать тоже хорошо)
Ксюша_75   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 15:33 (ссылка)
Тань,если мне надоедает шить,начинаю вязать и наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:20ссылка
Ксюша_75, смена труда - это правильно) Спасибо)
Аля_777_777   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 17:11 (ссылка)
Выжидаю некоторое время и искорка сама возвращается или сменяю вид деятельности один на другой, как девочки пишут: шить/вязать/рисовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
s-olga-p   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 18:03 (ссылка)
Бывает и не редко! Особенно когда на заказ шью! Вот просто так шить без причины - пожалте, сколько угодно и в каких угодно количествах. И настроение при этом не угасает и силы только прибавляются! А на заказ - всё из рук валится, хотя, казалось, бы - есть стимул, чего б не шить-то? Ан, нет...
Я в этих случаях просто тупо отдыхаю, глядя любимый фильм, или вдохновляюсь в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:22ссылка
s-olga-p, да, я нашла причину, это был сложный заказ, поэтому я раскисла. Вы точно подметили)
рашида   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 21:56 (ссылка)
Главное начать,а потом само идет как по маслу!Ну если так все серьезно и ни чего не хочется!Лучше переждать это время!Потом опять нахлынет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gulnaZZ   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Да бывает) Отдых нужен для такой работы. Надо сделать как бы перезагрузку) Можно рабочую комнату отгениралить до блеска, разложить, рассортировать вещи. Потом почитать литературу на тему своего творчества, посмотреть работы коллег, пообщаться. И всё - это бывает достаточно для начала новых работ. Но еще сейчас в золотую осень я бы посоветовала тебе прогуляться по твоему волшебному лесу!!! Там ты точно сил найдешь, заодно нам новые фотки сделаешь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:23ссылка
gulnaZZ, ага, хочу в лес, вроде обещали потепление, солнечные дни?))
-Y-A-N-A-   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 15:18 (ссылка)
у меня такое от усталости (перенапряжения ) бывает.. я переключаюсь на другой вид деятельности (вяжу , наприммер, или иду гулять в парк или в какую - либо часть города с фотоаппаратом))) подарить себе цветик какой-то)) наиграться и набеситься с детьми - попрыгать с ними на батуте ( диване))) впрятки наиграться и тд поваляться в ванной вечерком с книгой хорошей.. мне помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:10ссылка
да.. на нем классно))) купили детям , а сами тоже прыгаем)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку