-Цитатник

Таблица смешивания цветов - (0)

Таблица смешивания цветов Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков поз...

Без заголовка - (0)

ЛЕЧИМ СПИНУ "ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ" Когда мы выполняем упражнение "Золотая рыбка", нарушения сус...

Моя открыточка прилетела к Аум) - (0)

оранжевое утро ⇒ Ко мне прилетели чудесные открытки от Тани Йолджу Спасибо Танечка,...

50 сайтов и книг для творческих людей. - (0)

50 сайтов и книг для творческих людей. Искать тут:  http://blog.mann-ivanov-ferber.ru...

Сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) - (0)

сдаём уютный дом у моря в Фонтанке (одесская область) Сдаём свой дом.Так сложились обстоятельс...

 -Метки

акварельки аксессуары алиса артбуки блокнот бохо бумага визуализация винтаж волшебное волшебство выкройки вышивка вязаная игрушка девочки дети детям для дома для кухни дома дружба жизнь жирафы журналы-книги зайки зима игольница игрушки идеи из книг интернет-магазин интерьер канцелярия кино книга книги конкурс конфетка кошки крючок куклы курицы лес лисы лосики лошадки люблю такие картинки мелочи мешочки мир митенки мишки мои стихи мои фото музыка мысли мышки нэтпринт ня) овечки одежда осень открытки плед подарки подушки помощь поэзия приглашаю в гости птички развивающие игрушки рецепты рисование рисую скрап слова слоники снеговики события совики ссылки на память стамбул стиль сумочка сумочки схемы-вышивка тестики тильда ткани турция узоры улитки флешмоб фотография хочу! художники цветы цитаты чудики японское

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Йолджу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей: 2108
Комментариев: 12167
Написано: 22857


Без заголовка

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:42 + в цитатник

Только я подумала, что давно чего-то у меня заказов нет, как совершенно неожиданно слонята - Митя, Облачко, Кузя и лосюша Шоколад,
нашли себе новую хозяйку и гостеприимный дом. Сегодня их наобнимала на прощанье, уложила в коробочку и отправила.
Надеюсь, доедут "без пробок". Так сразу стало пусто на столе... Надо новеньких шить...
Вчера закончила шить улиток вам в подарочки. Сшила средней величины, пыталась так пришить пуговички, чтобы эти пузатики всё же самостоятельно стояли. Завтра их сфотографирую и покажу.
Почти закончила подарок для рукодельного обмена.
Жду посылку с тканюшками из "Моих нитей" - хомяк снова меня победил)

А сегодня у нас купила себе небольшой контейнер для пуговиц и всяких мелочей.
Теперь у меня тоже все богатства лежат красивенько....

2993182_IMG_1892 (503x600, 236Kb)2993182_IMG_1895 (449x600, 225Kb)
                                   
   Всем творческих успехов и много энергии, чтобы всё воплотить в жизнь)

Рубрики:  д) ...Просто всякое.../*отправляю заказы*
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ir-ka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:02 (ссылка)
СЪЕЛА БЫ.... ВСЕ ПУГОВИЧКИ СЪЕЛА БЫ.... (от хомяка - хомяку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:05ссылка
ir-ka, Это мой хомяк нахомячил за пол-года))
БорисБритва   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:58 (ссылка)
Поздравляю с удачной продажей! Контейнер хороший, а пуговички вообще классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:06ссылка
БорисБритва, Большое спасибо!!!! Хочу ещё парочку таких контейнеров, для тесьмы и бисера) Удобно, однако)))
onfler   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:16 (ссылка)
У тебя даже контейнеры с пуговицами выглядят как произведение искусства! Хочется запустить в них пальцы и шептать: "Моя прелеееессссть!" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:53ссылка
onfler, Да, именно так я и делаю переодически))))
Ксюша_75   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:34 (ссылка)
Поздравляю с удачной продажей!!!пуговки очень красивые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Djemkin   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:26 (ссылка)
здорово!
как все аппетитнинько лежит, красотаааа))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:54ссылка
Djemkin, Мне нравятся эти большие пуговицы, что внизу. Я их коллекционирую и пока ещё ни одной не использовала....
Djemkin   обратиться по имени Re: Ответ в Yolju; Без заголовка Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение Yolju: Djemkin , Мне нравятся эти большие пуговицы, что внизу. Я их коллекционирую и пока ещё ни одной не использовала....
пуговицы классные! я сама люблю пуговицы)


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:47 (ссылка)
Поздравляю с удачной продажей!
Сколько пуговичек.НЯЯЯЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:28ссылка
белка28, Ты мне помогла морально)))
Там вон листик и подсолнух - это Марьям мне наборчик подарила.
Evgenia_Myrzilka   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:50 (ссылка)
Вот это да!!! Сколько пуговок красивых!!! Мой хомяк подавился слюной и пошёл думать где бы достать таблеток от жадности))))))))) да побольше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Йолджу   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:21 (ссылка)
Evgenia_Myrzilka,
Добро пожаловать в мой дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку