-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yoka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) March_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 1947
Комментариев: 23396
Написано: 40533


''А я только что встал - и уже устал'' (ц)

Среда, 30 Мая 2007 г. 00:40 + в цитатник
На работе не была десять дней - больничный, выходные до, выходные после, - и не_попустило. с утра реально ломка: не хочу. причем не просто лень вставать - а не-хо-чу. отвратительно.
К тому же - мало что не хочется - так отвыкла работать вообще. особенно в интенсивном темпе и в нынешнем пиздецовом климате без кондиционера.
В общем, к вечеру ухандохалась так, что в одном достаточно пафосном обувном магазине технично _вошла_ в собственное отражение, то бишь в стеклянную стену ))))) хорошо хоть не разбила, конечно... но охранники и продавщицы явно руками удерживали лица от буйного хохота, и я их понимаю: растрепанная рыжая девица с отрешенным взглядом - и вдруг бэмсь!... ))) и сама как отпрыгнет!... )))
...Самое обидное, что обувку так и не купила :-/ ничего не налазит...
Рубрики:  рабочее
девачковое

Марженка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:08 (ссылка)
мужайся, ека!!!
в телемаге продают ручной переносной душ - заправляешь воду со льдом и вперед на службу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:01 (ссылка)
эх, мне бы сейчас переносной мозг со льдом... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
Маладец! Талант не пропьешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
yoka,
я как-то впелялась в стеклянные двери, а в руках была бутылочка с кока-колой... как не разбилось все это я не знаю.. но ржали все и я тоже:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:16 (ссылка)
Лоб цел?

Желаю физических сил, и душевных тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
Mokrik, я как-то немного боком шла, плечом и бедром, в общем без трвм ))) и за силы - пасип, с моим-то расходом - этого добра много не бывает... %)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:41 (ссылка)
Mefy, с нынешней погодой мне и пить не надо ))) я и так дурня дурнёй - а тут ещё весь рабдень вместо мозга пластилин... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:47 (ссылка)
Lylu, стеклом об стекло - это ты молодца конечно, дааа )))
да я б тоже поржала - но окружающие так старательно делали вид что ничего не случилось, что если б я еще и заржала в этой церемонной пафосной тишине - это вообще театр абсурда бы был )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку