-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yoka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) March_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 1947
Комментариев: 23396
Написано: 40533


Мотивация: кнут или пряник

Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:51 + в цитатник
(типо опрос %)
давно хотела поинтересоваться)


А вот расскажите мне, дорогие трудящиеся граждане: что вас больше мотивирует на рабочую активность - когда ругают или когда хвалят? То есть вот в рутинном графике, когда КПД ваш не максимальный, а шеф вдруг хочет, чтобы горы были свёрнуты ещё вчера, - лично вас скорее "заведёт" мотивационный пендель или мотивационный пряник?
Рубрики:  спросилось

ZZZK   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
мотивационная прибавка к пенсии!
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:56 (ссылка)
Пряник. Но искренний.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_6   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:57 (ссылка)
что касается меня, то когда я в гневе или плохом настроении, то от меня пользы для работы больше...
что касается мотивации, то везде нужна мера...похвалят-расслабишься, поругают-обидешься...
а тебя что больше мотивирует на рабочую активность???
Ответить С цитатой В цитатник
Alessiya   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:58 (ссылка)
Пендель раздражает и вызывает бАААААльшое чуйство противоречия (не нравиццо, на хрен сам делай!!), а вот пряник (в см. похвала, особенно искренная)... - это таки да - стимул, сподвигает на несподвижное.
Ответить С цитатой В цитатник
kulverstukkas   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
пряник. пендели меня злят. а еще лучше искренняя просьба сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Voodo_Kuzya   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
Пиастры решают все!Хотя конечно жепендель очень тоже стимулируетна подвиги...
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:12 (ссылка)
зависит конкретно от личности руководителя (есть с чем сравнивать)

Теоретически пендель ПО ДЕЛУ от адекватного руководителя даст эффект больше, чем заманивание пряничгом от слабоадекватного.

но в целом согласен с народом - если пряник, то должен быть или искренним, или слишком сладким, чтобы смотреть на условности и необходимость сна :-)
А пендели никто не любит - разве что осознание, что пендель получен а-а-а-абсолютно по делу.
Ответить С цитатой В цитатник
Alessiya   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Богданыч


Теоретически пендель ПО ДЕЛУ от адекватного руководителя даст эффект больше, чем заманивание пряничгом от слабоадекватного.



Пендель по делу - согласна с - Богданычем - эффективен. Тут уже не противоречие, чуйство вины свою партию играть начинает. Но когда от нефиг делать или плохого настроя наезжают - только раздражение.
Ответить С цитатой В цитатник
Акка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:23 (ссылка)
Я завожусь только от позитива... Если меня хвалить, я горы могу свернуть. От пенделя чахну :(
Ответить С цитатой В цитатник
Myke   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:28 (ссылка)
одно не отделимо от другого
если получать только "кнуты" - то в какой-то момент проходиться "болевой порог". Люди в лучшем случае уходят. В худшем - остаються и забивают на качество своей работы. И только "пряник" позволяет "на контрасте" поддерживать чувствительность: сделаешь хорошо - стант лучше, плохо - станет хуже...
И сам по себе "пряник" действует до поры, до времени. "Аппетит приходит во время еды". И получая регулярно пряники их уже воспринимают как должное. И для мотивации на "отрыв задницы" требуется уже больший пряник. Причем, рост пряников идет в геометр. прогрессии...
Так что надо комплексно.
Причем, и "кнут" и "пряник" должен быть за дело, обоснованым и пропорциональным содеянному...
Ответить С цитатой В цитатник
Larhis   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:39 (ссылка)
Пряник. Но иногда и от пенделя бывает большой прок.
Ответить С цитатой В цитатник
tracy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
И так, и эдак - в зависимости от ситуации.
В случае с пряником, он должен быть нужной формы, то есть учитывать мои потребности на момент вручения :-). Эффект от ПРАВИЛЬНОЙ мотивации еще никто не отменял.
В случае с кнутом (или пенделем, как кому больше нравится ;) ), как тут уже высказались до меня, важно соблюсти адекватность моменту - он должен быть "по делу". Еще важно не перегибать палку - границы дозволенного все же существуют, и если по отношении ко мне эти границы перейдены - то результат будет диаметирально противоположным.
Ответить С цитатой В цитатник
Opachki   обратиться по имени Re: Мотивация: кнут или пряник Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
Когда мой КПД практически на нуле меня одинаково "НЕ заведёт" ни пендель ни пряник...
Хорошо что моё шефьё уже знает про это...


В колонках играет: Cesaria Evora - Tiempo y Silencio

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 13:40 (ссылка)
Со мной вообще сложно. Пендаль, когда я и так вкалываю, раздражает не меньше, чем похвала, когда я пинаю. А вообще меня лучше не трогать или очень аккуратно попросить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Bagira   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:11 (ссылка)
Если КПД на нуле, то может помочь только хорошее слово и поддержка самого начальника, который все понимает, но просто нет другого выхода -- работа должна быть сделана.
Пенделей я, слава богу, пока получала мало. Но они, однозначно, не способствуют увеличению КПД и максимальной эффективности. Наоборот, пендели вызывают чувство досады, вины и хрен знает чего еще -- при этом я начинаю работать гораздо медленнее и делаю кучу ошибок или вообще становлюсь полным тормозом.

А если хорошее слово еще и материально подкрепляется, то КПД увеличивается на порядок (ну просто у меня руководители очень хорошие).
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:28 (ссылка)
по обозначенным обязанностям и дедлайнам - я пендюлей сама себе таких раздаю, что не одно руководство не справится... если же сделать надо что-то не за себя, то только просьба и объяснение ситуации... я даже могу о прянике и не заговорить...
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Мотивация: кнут или пряник Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:29 (ссылка)
Пендель, однозначно.
Flow musicAcDc - Big Balls.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Юстас   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:18 (ссылка)
По обстановке. Но, по большому счету, я давно не верю пряникам, и мне плевать на пендели. Я все знаю о своей работе сам. Хотя подчиненным предпочитаю устраивать выволочки наедине, а похвалы - при всех. Помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Rina-fly   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
Для меня пряник. Адназначна!
Если пенделей дают за дело, тогда чё ты на этой работе сидишь, коли делать ничё не хочешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Sulit   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
Подзатыльник. Чувствительный и больный.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка_Ромашка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:00 (ссылка)
имхо и кнут и пряник и оба по делу
иначе неправильный кнут или дешевый прянник - еще хуже будет
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:01 (ссылка)
Поскольку я в последнее время получаю только пендели, и все абсолютно не по делу (такой у нашего начальства стиль руководства), авторитетно заявляю — пряник всегда лучше. Срабатывает и лишение оного, ежели не заслужил. А от наездов я лично зверею и вообще делать ничего не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Razminka   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение yoka

в рутинном графике, когда КПД ваш не максимальный, а шеф вдруг хочет, чтобы горы были свёрнуты ещё вчера, - лично вас скорее "заведёт" мотивационный пендель или мотивационный пряник?

Я заведусь только если работа "по свертыванию гор на вчера" мне интересна. Но тут многое от специфики зависит. Я есть продающий менагер, меня отвлекать от рутин - себе дороже, в прямом смысле. Нематериальные пендели и пряники на меня не действуют, а материальные напрямую зависят от продаж и шефом не могут быть разово изменены за какие-то "вчерашние горы".
Ответить С цитатой В цитатник
Дзинь-дерелла   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
когда не хвалят, но платят
если начинают хвалить, я расслабляюсь и мне лень
когда ругают, мне не хочется ничего делать назло
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
Меня заводит ни то и ни другое.
А вот когда на каком-нибудь собрании обсудить проблемы - и наметить путь решения - тут у меня просто руки чешутся все улучшить, все окопы докопать, все розовые кусты посадить. Жаль, что в нынешней компании разговоров вокруг больше, чем дел. Демотивирует.
Ответить С цитатой В цитатник
V_Eva   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:40 (ссылка)
Только пряник, у меня после пенделей ступор полный и самокопание, а коли похвалят или денег дадут, то тут уж, как говорится, дело в руках спорится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bug_Hunter   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
Меня - по ситуации. Меня дедлайны стимулируют, как я и ни стараюсь планировать и избавляться от аврала. Причем, если во время аврала у меня еще и прет... Наверное, эт шоб обратить внимание боссов и коллег на себя и показать, какой я такой нев%;(?*("ный , что сумел разгрести ВОТ ТАКУЮ кучу (хотя куча могла сама по себе спокойно разгрестись за предыдущий месяц, если в сети столько не торчать). И уж тут мне дадут пряник! А пендали не люблю, воспринимаю только по делу, и как Талу говорит - сам себе напинаю лучше всякого начальства.
Ответить С цитатой В цитатник
Nem   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
от кнута заводишься, бегаешь как угорелый, типа, стыдно, что поругали, но .... это на полчаса. А от пряника и работать хочется, и прямо удовольствие от этого получаешь! Однозначно - пряник!
Ответить С цитатой В цитатник
talu   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
тут ещё подумалось...
интерес к работе тоже заводит! и очччееень! :))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:38 (ссылка)
Большое спасибо всем откоментившимся!
Помимо того, что мне всегда интересно, чем живут окружающие - ("знай и умей своих ПЧей", дааа %))) - так вот, помимо этого, очень качественно помогли посмотреть на вопрос, так сказать, системно: со всех сторон и во всех ракурсах, о многих из которых, копаясь только в своем конкретном "песочнике", даже не задумывалась.
Здорово, правда. спасибо еще раз %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку