-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yoka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) print_screen
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) March_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 1947
Комментариев: 23396
Написано: 40533


Осень. Мимикрирующее.

Среда, 27 Октября 2004 г. 19:42 + в цитатник
Поняла вчера вдруг глубинные причины снизошедшего на меня вдруг, и длящегося уже которую неделю, на радость мне и окружающим, немеряного прихода спокойствия, душевного равновесия и прочей благости.

Просто когда оно всё вокруг такое вот рыже-жёлто-оранжевое....
То я с ним сливаюсь. И меня не видно. Я не выделяюсь на фоне.

И это дарит ощущение какой-то мега-защищённости.

И даже если кто-то вдруг соберётся ёку обидеть - ну, тапком, скажем, кинуть, или ещё чем - то хрен сейчас в меня попадёшь :-)

Меня - не - видно.

Свободна и невидима....

Невидима и свободна.

Как-то так, да :-)
Рубрики:  буквы_вслух

Mokrik   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 15:26 (ссылка)
Ёка, а-у, ты где?
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 15:40 (ссылка)
я вам снюсь :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lylu   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 15:51 (ссылка)
огненная галлюцинация?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 15:57 (ссылка)
Лил, типа того :-) лучшее в мире привидение с мотором! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokrik   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 16:43 (ссылка)
Подружка Карлсона? Как там Швеция?
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 17:01 (ссылка)
Пеппидлинныйчулок и Тутта Ларссен передавали всем привет :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку