-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yoka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) March_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 1947
Комментариев: 23396
Написано: 40533


Девачково-нюхательное

Среда, 10 Июня 2009 г. 13:45 + в цитатник
Только пробултыхавшись всё утро в разнообразных LUSHевских помывачках и помазанках, понимаешь, насколько пахнет химией всё остальное. Даже самое любимое и качественное.
Рубрики:  девачковое

Momus   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:54 (ссылка)
этта кто такие lushевские?
Ответить С цитатой В цитатник
Geama   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:02 (ссылка)
А ведь есть же натуральные ароматы, вытяжки... мало, но еще есть....
Я раньше летом "базилик+лимон" использовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Macosha   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:24 (ссылка)
Momus, Аленочго, фирм такой есть, Lush (www.lush.com.ua)
Ответить С цитатой В цитатник
Momus   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:38 (ссылка)
нарядненько... /*заинтересовато*/ и что, оно таки того стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Macosha   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:39 (ссылка)
Momus, судя по отзыву Катруси - да )
Ответить С цитатой В цитатник
Momus   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:18 (ссылка)
так надо брать! (:
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:38 (ссылка)
Альон, вот Леночка уже тебе всё разъяснил! )

я у них в основном по шерсти, а не по мясу по продуктам для волосьев выступаю. как-то оч они со мной совпадают.
впрочем, недешевое, канеш. но мне обычно дарят ))))

на Бассейной магазинчег у них.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:39 (ссылка)
а, еще: весь Лаш реально сильно пахнет. приятно и натурально - но сильно. то есть например Дашенька, у которой меганюх и повышенная чувствительность, в их магазинчеги заходить просто не может... )
(это я так, джаст фо инфо, мало ли у кого чё.)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Geama

Исходное сообщение Geama
А ведь есть же натуральные ароматы, вытяжки... мало, но еще есть....
Я раньше летом "базилик+лимон" использовала.
Ээ. в смысле лашевский? или чей-то еще? или самодельное?
а то я от одних только слов лимон и базилик - как тот слон при звуках флейты: теряю волю... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Momus   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:42 (ссылка)
я скачала прайс - оно таки дешевое )))
мне б вот тоже для волосьев и для мордов.
надо добраться.
спасибо наводку вскл
Ответить С цитатой В цитатник
Geama   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:48 (ссылка)
yoka, только не смейся.
Мое рассеяное внимание и любовь к анаграммам (порой уже в готовом слове на автомате буквы перставляешь) .. так вот...
Красавица "икупка", прочитала я LUS-Невские ванны. Учитывая, что ты (была) в Питере, решила, что это Питерская Спа-сауна какая то...
Все, можно смеятся. Пойду в уголок постою.
-------
Сейчас "приду в себя" про базилик напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Geama   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 16:15 (ссылка)
yoka, Я имела ввиду таулетную воду, кремы с натуральными ароматами. У некоторых фирм "химический" запах получается, но есть ряд компаний которые добились успеха "имхо".
1) Guerlain. Аромат их т.воды "свежая трава" сносит крышу. Это ЛЕТО!
2) Японец Ямолон живет в Лондоне. Любитель природы.
http://www.jomalone.co.uk/site.nsf/Shop/Level2?openform&cat=frag&CartID=6558-12555
Купила мининаборчик ароматов на пробу. Грейпфрут, лимон+базилик в фаворе опять.
3) www.loccitane.ru - из свежих ароматов мне нравится у них вербена.

воооооттт....
а еще есть запах моря.......но это уже другая сказка, дружок :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Geama

Исходное сообщение Geama
yoka, только не смейся.
Я не смеюсь - я рыдааааааааааааааааю ))))))))))))

особенно учитывая тот мнээээ суровый %) формат, в котором я на самом деле была в Питере и окрестностях... )))))))))))))))))))))))

зы: за наводки на натуральное - пасибище! )

Герлен сама люблю, к тому же он ненавязчивый - можно "по-фр" пшикаться, в смысле облако парфума в воздух и шаг в него )) люблюнимагу ))

остальное будем тестить! )
Ответить С цитатой В цитатник
Macosha   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Momus

Исходное сообщение Momus
я скачала прайс - оно таки дешевое )))
мне б вот тоже для волосьев и для мордов.
надо добраться.
спасибо наводку вскл

Альонко, расшарь прайс, пыжалыста!!! Они как раз в Одессе есть, кстати ) Я думаю в Караван к ним выбраться или к Саньке на Пызняки.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 00:38 (ссылка)
Альоночко, да не за что )
потестишь - делись впечатленьями ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку