-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yoh-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Air-Gear Elf_Quest HellSing_Organization Hellsing_world One-Piece SasuNaru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 17
Комментариев: 84
Написано: 182


охаЁ!!

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - тишина (ночь как никак)
Настроение сейчас - нету

Привет всем!Надеюсь я найду здесь хотябы *** друзей)))
Мне они не помешают, т.к. я в депряснеке. Хотя с этим помогают бороться мои друзья. Особенно Сасори и мой брательник Саске.

 (400x200, 85Kb)

AZAZEL21   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:59 (ссылка)
дароффко,дружище^^
давай выходи из своей депры))))
позитивь народ и сама не отставай!!=))
извини за маленький совет :D но начни с диза))))фот па штой то он у типя такой сеееееерый?!))))
пысы:магу памоч!)))))тока скажи,забабахаим типе самый пазитиффный днев! ;) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoh-chan   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:41 (ссылка)
AZAZEL21, спасибо!!Ты просто
подзарежаеш меня позетивом!
с дизайном и в правду проблемы...
надеюсь на вашу помощь ^-^
Ответить С цитатой В цитатник
NightShadow_7   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 01:33 (ссылка)
najdesh druzej nas zdes mnogo =3 ja vot' est :D
Ответить С цитатой В цитатник
Yoh-chan   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 01:37 (ссылка)
NightShadow_7, о-о здрасте!
Есль чесно неожидала сдесь увидеть кого нить ещё! спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку