-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yoggomi80

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 1236
Комментариев: 44
Написано: 1306




Ч

Без заголовка

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шляпка с ушками крючком

1+ (662x518, 222Kb) Изображение 001 (613x530, 211Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Вязание крючком/шапочки, береты

Из фетра

Суббота, 28 Января 2017 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения perlana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для декорированияиз цветами и сердечками из фетра с МК

Делаем розы и сердечки из фетра по простым МК и декорируем ими квартиру  и  не только

http://37.media.tumblr.com/08f678ab2cd81b9907458a35288155c0/tumblr_mtdnmlFu7J1qbo2b6o1_1280.jpg

Гирлянда из объемных роз
whimsicalraindropcottage.tumblr.com

http://onebigday.ru/wp-content/uploads/2014/05/girlandy1.jpg

https://img0.etsystatic.com/002/0/6566779/il_fullxfull.376615218_lvfp.jpg

Читать далее...

Домик из ткани.Выкройки.

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения svtusik555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домик из ткани.Выкройки.




Рубрики:  Швейка

ЛАВАШ

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 


3416556_image_1_ (700x525, 77Kb)

Я очень люблю ЛАВАШ.

Но в магазине он не очень вкусный, долго искала рецепт,

вот наконец то нашла.

Читать далее...
Рубрики:  -Выпечка,десерт/постная выпечка
-Выпечка,десерт/рецепты теста

игрушка для кота

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения PdTati [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушка для кота

Поверьте, эта игрушка надолго заинтересует вашего любимца. Сделать ее очень легко и используется на ее изготовление бросовый материал: кучка ненужных трубочек от туалетной бумаги и старой обувной коробки.

Все, что нужно для создания этой игрушки, так это соединить трубочки между собой. Сделать это можно разными способами: клеящим пистолетом, просто клеем или степлером. Правда, в случае со степлером, нужно будет хорошо пройтись потом пассатижами по каждой скрепке, что бы не было острых торчащих краев этой самой скрепки.

А еще неплохо будет закрепить эту “Катюшу” :) внутри обувной коробки. Так же с помощью клея или степлера.

Читать далее...

Серия сообщений "Кошка, питание":
Часть 1 - Дизайн для котов
Часть 2 - Кошачье рукоделие:) Мурлыки из ткани и полезности для домашних любимцев. Мастер-классы
...
Часть 8 - Шьем сумку - переноску для кота и палатку для выставки
Часть 9 - Фотосессия для…любимого кота!
Часть 10 - игрушка для кота


Сумочка в городском стиле

Суббота, 09 Июля 2016 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

sumka_foto_494 (611x700, 527Kb)

Сумки в городском стиле связанные крючком – хит сезона. Такая практичная и удобная сумочка (можно увеличить) придется по вкусу любой моднице

 

 

далее
Рубрики:  Вязание крючком/сумки

МК. Сумка с вшивными боковинами

Суббота, 09 Июля 2016 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

bagsel (480x640, 114Kb)

 Выкройка не хитрая, просто несколько прямоугольников разного размера. Основной прямоугольник размером 30х40 см (4 штуки: 2 лицевых детали, 2 подкладочных детали), для кармана размером 30х22 см (2 штуки: 1 лицевая деталь, 1 подкладочная деталь), боковины размером 13х56 см (4 детали: 2 лицевых детали, 2 подкладочных детали).

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Швейка

Джинсовые сумочки с декором из молний

Суббота, 09 Июля 2016 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинсовые сумочки с декором из молний. Мастер-класс от "Магия Рукоделия" Наталья


Нужная вещь, я вам скажу!
IMG_2408 (525x700, 268Kb)

IMG_2407 (700x525, 256Kb)

                         

Мастер-класс от автора
Рубрики:  Швейка

Без заголовка

Среда, 23 Марта 2016 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стильная сумочка-клатч из фетра

Стильная сумочка-клатч из фетра. Автор мастер-класса - Svetlana (epicdeco)

Стильная сумочка-клатч из фетра (2) (700x466, 125Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Швейка

рекламная фотосъёмка на примере солнцезащитных очков

Пятница, 18 Марта 2016 г. 22:30 + в цитатник

 

В мире коммерческой фотосъемки для различных каталогов очень часто можно столкнуться с необходимостью съемки предметов на нескольких разных фонах. В таких случаях, если нужно сфотографировать целую линейку продукции, скорость работы и простой набор оборудования существенно помогут решить эту задачу. Поэтому для освещения мы решили использовать в этом уроке специальный световой тент.

Идея о создании светового тента существует уже давно, но на сегодняшний момент на рынке представлено всего лишь несколько достойных продуктов. Основной смысл такого приспособления заключается в том, чтобы поместить предмет в управляемую среду для создания мягкого освещения, которое можно было бы легко отрегулировать и сохранить на нужном уровне. Изображение, полученное таким способом, будет выделяться на фоне других в любом каталоге продукции и сможет отобразить высокое качество выбранного продукта.

(Кликнув на большинство из картинок, можно получить увеличенное изображение.)

 

Рассматриваемые вопросы

  • Световой тент
  • Двойное рассеивание для максимально мягкого освещения
  • Замена заднего фона

Используемое оборудование (осветительное оборудование):

  • Большой световой тент

Как уже упоминалось, идея о создании специального закрытого приспособления для фотосъемки предметов возникла уже давно. Для предметов с отражающей поверхностью – это идеальный вариант из-за его способности отлично передавать яркие участки на изображении. Для этого урока мы решили использовать в качестве объекта съемки солнцезащитные очки с зеркальным покрытием линз. Проблему, которую нам нужно решить в данном случае – это отражение стекол очков. Благодаря сплошной однородной поверхности светового тента данная проблема легко решается, что будет продемонстрировано в нашем уроке.

 

Изображение 1

Мы поставили большой световой тент на стол для съемки и установили фотокамеру.

Затем был установлен средний софтбокс слева и малый софтбокс справа.

 

 

Изображение 2

С помощью такой простой расстановки света мы получили хороший результат.

Теперь можно заменить фон, не меняя при этом положение камеры или осветительного оборудования.

 

 

Изображение 3

Мы расстегнули вертикальное отверстие вокруг объектива камеры.

После чего большой световой тент можно легко поднять и убрать со стола.

Поскольку большой световой тент не имеет дна, его можно снять, не нарушая при этом расстановку света и реквизиты.

 

 

Изображение 4

Мы поставили на съемочный стол алюминиевый лист.

Отсутствие дна в осветительном тенте позволяет использовать реквизиты и фоны, которые превосходят по размерам сам тент.

 

 

Изображение 5

Нам удалось с легкостью поставить тент на фотографируемый предмет снова, не нарушая при этом положения камеры и света.

Вертикальное отверстие можно застегнуть вокруг объектива фотокамеры, чтобы предотвратить попадание любого нежелательного света.

 

 

Изображение 6

Передняя часть, которая открывается на молнии, позволяет легко вносить любые дополнительные корректировки.

 

 

Изображение 7

Открыв переднюю дверцу тента, мы распрыскали немного воды с глицерином на поверхность очков и на фон.

 

 

Изображение 8

Мы снова плотно закрыли переднюю часть тента с помощью молнии.

 

 

Здесь представлен полученный результат.

У нас ушло всего 3 минуты, чтобы заменить фон, при этом нам не пришлось двигать осветительное оборудование или камеру!

Воспользуйтесь съемочным тентом для съемки предметов, который поможет получить отличные результаты.

 

По материалам webphotoschool.com
Перевод: Попиль Катерина

Рубрики:  Фото, уроки, идеи/предметная фотосъемка


Понравилось: 14 пользователям

свет!!!

Пятница, 18 Марта 2016 г. 22:15 + в цитатник

Времена меняются. Цифровые камеры и интернет открыли широкие возможности для многих людей. Теперь можно быстро научиться профессиональной фотографии, что было бы невозможно лет десять назад. Множество людей начинают свой бизнес в профессиональном сегменте фотографии. Одни нанимают профессиональных фотографов, другие пытаются снимать сами. К сожалению, эта вторая группа зачастую не достигает профессионального уровня фотографий из-за плохого знания своей камеры, особенностей освещения, цветового баланса и некоторых тонкостей съемки. Так что если вы решили делать снимки товаров самостоятельно, посмотрите, как это делает профессиональный фотограф Джон Беккет, используя бюджетное оборудование.

Рассматриваемые темы:

  • Место для съемки и оборудование для освещения
  • Создание отражающей поверхности
  • Настройка освещения
  • Балансировка освещения без экспонометра
  • Заполнение теней
  • Использование черных панелей для поглощения

Используемое оборудование:

  • Nikon D300
  • Micro-Nikkor 55 mm f/2.8

Осветительное оборудование:

  • Накамерные вспышки
  • Синхронизаторы
  • Стойки для оборудования
  • Набор отражателей и светоформирующих насадок

Место для съемки и оборудование для освещения

Один из самых популярных видов съемки продукции, это изображение, которое вы видите в начале урока. Он называется block-out. Объект как бы плавает на чисто белом фоне. Такого эффекта некоторые затрудняются достичь даже в большой студии с мощными вспышками. Я покажу как это сделать на кухне 16х20 футов.

Как вы увидите, я превратил кухню в импровизированную студию путем установки фона и осветительных приборов: трех накамерных вспышек с синхронизаторами и софтбокса.

Во-первых, я установил две вспышки с синхронизаторами на стойки. Затем собрал небольшой софтбокс, установил в него вспышку и закрепил их на поворотной перекладине, прикрепленной к стойке, чтобы получить свет сверху.

Моя кухня имеет размеры 19х20 футов, но мне нужно всего 10х10 футов, чтобы провести хорошую съемку. Ваша кухня, спальня или гараж могут быть легко преобразованы в министудию. Для этого понадобился рулон белой бумаги 4 фута шириной для бесшовного фона, две стойки, стойка с перекладиной. Стойки я установил около 2 футов от края стола, чтобы обеспечить плавный изгиб фона и чтобы оставалось достаточно места сзади. Это нужно чтобы свет от вспышек, подсвечивающих фон, не попадал на объект съемки.

Создание отражающей поверхности

Затем я поместил кусок глянцевого белого материала поверх бумаги на столе. Вы можете найти что-то подобное в местных магазинах. Можно использовать белое оргстекло. Если не можете ничего найти, попробуйте кусок оконного стекла

Настройка освещения

Далее я расположил вспышки по обе стороны стола симметрично и направил их в центр фона. Я установил мощность на каждой вспышке так. чтобы бумага на фото выглядела чисто белой.

Я решил, что основным источником света будет софтбокс, направленный сверху. Я примерно установил его до выкладки композиции из предметов. Учитывая. что я продумал все заранее, небольшие изменения в освещенности не окажут значительного влияния. По мере приобретения опыта в такой съемке становится все легче увидеть конечный результат в вашей голове. Тогда все. что нужно сделать, это выбрать ракурс. направление света и положение объекта. Для урока я решил использовать пленочные камеры Nikon, которые верно служили мне много лет.

Я сделал пробные снимки, чтобы увидеть, как ложится свет. Я не использовал экспонометр, так как у большинства начинающих фотографов его нет. Вместо этого я использовал ЖК дисплей камеры для оценки уровня освещенности

Балансировка освещения без экспонометра.

При рассматривании пробного снимка я увидел, что фон слишком яркий, свет вызывает ореолы по периметру объектов. Для приведения освещенности в равновесие я снизил мощность на каждой из вспышек. освещающих фон. Цифровая фотография позволяет использовать метод проб и ошибок в реальном времени. Если вы не используете экспонометром, то сделайте несколько пробных снимков, внося изменения в освещение, пока не добьетесь нужной картинки. Потом настройте диафрагму, если это нужно. Записывая настройки камеры, расстояния от вспышек до фона и их положение, мощность вспышек, вы сможете затем быстро настроить схему света для подобной съемки. Вы можете также заметить , что справа на экспозицию оказал влияние свет от окна, так как я поставил не слишком короткую выдержку, около 1/60 с. Я не был уверен. нужно ли это дополнительное освещение или нет, но решил попробовать. так как в любой момент я могу исключить его влияние или свести его к минимуму, поставив более короткую выдержку.

Далее я решил добавить несколько отражателей, чтобы осветить переднюю часть камер и добавить света в тени. Я расположил серебристые отражатели по обе стороны от объекта съемки.

На картинке ниже можно увидеть, что я немного развернул софтбокс в сторону камеры, чтобы больше света попадало на отражатели.

Имейте ввиду, что когда вы направляете свет под углом к камере, есть риск возникновения блика. Чтобы предотвратить это, я добавил отражатель чуть выше объектива камеры. Также я добавил отражатель внизу, чтобы добавить света в нижней части.

Использование черных панелей для поглощения

Как последний штрих, я добавил черные карты по обе стороны от камеры, чтобы поглотить часть света. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть хромированные края камер.

Вот конечный результат, который требует лишь незначительного редактирования в Photoshop, чтобы очистить фон и передний план

Есть ряд подходов для съемки на белом фоне. В конце концов именно продукт является определяющим фактором, какая схема будет работать лучше всего. Понимание того. как снимать на белом фоне. является основой рекламной фотографии и отвечает растущей потребности в таких изображениях для веб-сайтов. для тех. кто только начинает свою деятельность. эти настройки освещения послужат отличной отправной точкой для хороших фотографий. которыми будут довольны ваши клиенты.

John Beckett

Рубрики:  Фото, уроки, идеи/предметная фотосъемка

фотобокс своими руками

Пятница, 18 Марта 2016 г. 22:06 + в цитатник

Если вы не хотите тратить деньги на то, что можете сделать сами – значит, вы похожи на меня. Однажды я был в магазине и увидел фотографии этих аксессуаров. Они состояли из складной основы, обтянутой белой тканью с отверстием в передней стенке. Фотобоксы используются для съемки предметов в фотостудии (например, таких, как этот шоколадный олень).

Я собирался купить фотобокс, пока не увидел цену в 100$. Тратить 100 долларов на несколько кусков полупрозрачной ткани и каркас?! Все это можно сделать гораздо дешевле. Итак, я построил сам подобную световую палатку (так их еще называют), и это получилось весьма неплохо.

Необходимые материалы:

1. Картонная коробка.

Она может быть любого размера, смотря какие предметы вы собираетесь снимать и какова мощность источников света. Я предпочитаю коробки в форме куба или близкой к нему. Коробки можно везде найти бесплатно. Свою я принес с работы, где их все равно выбрасывают. Также вы можете найти коробки на заднем дворе различных торговых центров, магазинов. Коробки из более толстого материала лучше.

2. Ткань

Можно использовать любую белую ткань. Для этого бокса я использовал белый муслин. Нужно купить столько, чтобы можно было закрыть все стенки. Я потратил на ткань 4 доллара. Некоторые люди используют другие ткани, такие как нейлон или белый флис. Лучше использовать один тип ткани из одного отреза, иначе возможны небольшие изменения цвета и конечный результат может вас огорчить.

3. Клейкая лента

Я использую клейкую ленту, чтобы закрепить ткань по бокам коробки. Таким образом, можно легко менять ткань на другую при необходимости. Я пользуюсь малярным скотчем (1 доллар за рулон).

4. Клей

Можно использовать любой клей, чтобы приклеить полоски бумаги внутри коробки

5. Плотная белая бумага (ватман)

Плотная белая бумага или ватман будет приклеиваться полосками внутри коробки, чтобы сделать поверхность белой, и также будет использоваться в качестве фона. Я предлагаю купить 2 или 3 листа, чтобы хватило на то и другое. Ватман продается в отделах канцтоваров и используется для рисования или чертежей. Если вы захотите использовать цветные фоны, то нужно приобрести аналогичную цветную бумагу.

6. Освещение

Самое дорогое из всего, что нужно для фотобокса – это освещение. Хорошо если у вас уже есть достаточно мощная настольная лампа. На мой взгляд, освещение является наиболее важной составляющей – без него вы не получите нужную картинку. Я пошел в ближайший магазин бытовой техники и посмотрел, что можно купить для этой цели. В итоге я купил светильник с энергосберегающей лампой, эквивалентной 90 Вт. Остерегайтесь использовать лампы накаливания, так как они дают желтый оттенок. Лучше, если лампа будет с круглым рефлектором.

7. Прочие инструменты

Также вам понадобятся рулетка, линейка, ножницы, нож и маркер.

Шаг за шагом

1. Выполните разметку.

Возьмите рулетку, линейку и маркер. Отступите от краев коробки примерно 2 дюйма (5 см) Проведите линии, чтобы получился квадрат внутри.

2. Вырежьте окна.

Повторите разметку на всех сторонах, кроме нижней и верхней. Затем острым ножом вырежьте окна в коробке по разметке. Удалите створки верхней крышки. Нижнюю часть коробки не трогайте. У вас должно получиться четыре окна.

3. Нарежьте полоски бумаги.

Разметьте линии на ватмане через каждые два дюйма. Затем нарежьте полоски по размеру внутренних сторон бокса.

4. Приклейте полоски бумаги.

Наклейте полоски бумаги на внутреннюю поверхность коробки, чтобы закрыть картон и сделать внутреннюю поверхность белой. Убедитесь, что сторона полоски бумаги, где вы размечали маркером линии, обращена к картону.

5. Делаем фон.

Вырежьте из ватмана заготовку для фона. Ширина должна быть такая же, как внутренний размер коробки, а длина намного больше, чем коробка.

6. Помещаем фон внутрь.

Поместите полосу бумаги в коробку так, чтобы она плавно изгибалась. Не перегибайте лист, не делайте биговку, так как это будет заметно на снимке. Отрежьте лишнюю бумагу сверху.

7. Закройте окна тканью

Разметьте и вырежьте ткань, чтобы она закрыла окна с боков и сзади, кроме передней стенки. Затем вырежьте кусок, чтобы закрыть верхнюю часть.

8. Закрепите ткань

Закрепите ткань на коробке с боков клейкой лентой. Затем накройте верх и также закрепите ткань, обмотав ленту вокруг, не заходя на переднюю стенку

Вы сделали это!

Теперь вам нужно установить светильник над верхней частью коробки и начинать снимать

Есть много вариантов для съемки. Если вам не хватает одного источника или есть проблемы с тенями, используйте дополнительные лампы, чтобы светить через другие стороны коробки. Если получается виньетирование или блики, используйте бленду или передвиньте камеру больше внутрь бокса. Photoshop также помогает убрать некоторые недочеты, например пылинки на матрице.

 

Камера в боксе

Фотобокс в действии

Еще один результат

Автор: Jeffrey Bail

Рубрики:  Фото, уроки, идеи/предметная фотосъемка

База освещения для предметных снимков

Пятница, 18 Марта 2016 г. 21:58 + в цитатник

 

В этом уроке мы обсудим способ съемки стандартного предметного кадра. Акцент будет сделан на фоне, освещении и размещении самого предмета. Объект, с которым мы будем работать, прост – ботинок – что позволит наглядно показать основы освещения и съемки отдельного предметного кадра.

Результат урока:

В этом уроке мы обсудим способ съемки стандартного предметного кадра. Акцент будет сделан на фоне, освещении и размещении самого предмета. Объект, с которым мы будем работать, прост – ботинок – что позволит наглядно показать основы освещения и съемки отдельного предметного кадра.

Шаг 1: Подготовьте оборудование

Стол

Подойдет все, что угодно. Вы можете использовать козлы для пилки дров в количестве двух штук и поломанную дверь, или же ваш кухонный стол. Большинство предметных снимков обрабатываются в Photoshop (т.н. «бесшовные белые» кадры) и фон будет удален в любом случае (как вы увидите на некоторых фотографиях ниже, не важно, что находится вокруг!).

Белый фон

Я собираюсь использовать большой кусок пенокартона 4′ x 8′ (1,2 м х 2,4 м) для моего фона. Вы можете использовать что-нибудь другое: простыню, ватман, две белых картонки или что-нибудь гибкое.

Стойки

Я собираюсь использовать четыре штатива-стойки C-Stand (Century Stand – штатив-стойка, используемый обычно при кинопроизводстве – прим. пер.) и один держатель для фона. C-Stand оснащен удлинителем, как и держатель для фона. Как бы то ни было, стоек, которые есть у вас, должно быть достаточно.

Источники света

Любая система с тремя источниками подойдет. Я использую систему Alien Bees  (источники 800 и 1600).

Штатив

Убедитесь, что ваш штатив достаточно устойчив для того, чтобы удерживать камеру под любым углом и на любой высоте. Не пытайтесь экономить на этом. Я не использую уровень для большинства предметных снимков, так что не беспокойтесь, если у вашего штатива его нет.

Зажимы

Вам нужно, по крайней мере, 5 крепких зажимов с защитным резиновым покрытием. Если у вас есть только дешевые пластиковые зажимы, вам нужно обернуть их концы клейкой лентой, чтобы они лучше держались.

Объектив

Выбор объектива будет зависеть от того, насколько велик снимаемый продукт и на каком расстоянии от него вы находитесь. Я использую 24-85 мм и буду снимать на f11 – приблизительно в 4 футах (1,22 м) от ботинка.

Камера

Я снимаю на Nikon D-300. Я использую его только в режиме ручного управления (M). Фокус установлен на кнопке AF/AE. Это удерживает камеру от перефокусировки каждый раз, когда вы делаете кадр. Поскольку все камеры разные, я советую вам прочитать раздел, озаглавленный «Автофокус» в вашей инструкции к камере. Диафрагму я устанавливаю на f11, выдержка 1/125 секунды, а ISO 200. Баланс белого у меня установлен в пользовательском режиме, но это дело вкуса, так что вы можете выбрать «автоматический баланс белого» или «балансировку по вспышке».

Чем более стабильно вы настроите свой набор и все, что с ним связано, тем меньше проблем будет вызывать съемка кадра.

Шаг 2: Подготовка фона

Возьмите держатель для фона с удлинителем и поместите его на задней стороне вашего стола. Поверните удлинитель под углом 90 градусов и закрепите его, чтобы он мог выдержать фон.

Я взял свой пенокартон размером 4′ X 8′, сложил его пополам сверху донизу (получив поверхность 4′ X 4′, но вы можете использовать 2 картонки или ткань). Теперь я беру одну половину фона, кладу ее на стол и прикрепляю к нему (это ваша горизонтальная поверхность).

Разверните пенокартон, и теперь он станет вашим фоном, и прикрепите его к удлинителю на стойке, которую мы поместили на задней стороне стола.

Горизонтальная поверхность и фон должны быть абсолютно плоскими и гладкими, без морщин и складок,  чтобы освещение распределялось равномерно. Если у вас есть сумки с песком, поместите их на нижнюю часть стойки, чтобы она оставалась неподвижна.

Шаг 3: Размещение продукта

Возьмите один C-Stand с удлинителем. Поместите удлинитель под углом 90 градусов и затяните. Поместите стойку слева или справа от стола так, чтобы удлинитель проходил над центром фона.

Чтобы подвесить ботинок, используйте кусок рыболовной лески (отрежьте достаточно длинный кусок так, чтобы он был вдвое длиннее расстояния от столешницы до высоты в один фут над удлинителем), и широкую клейкую ленту.

Теперь возьмите кусок проволоки (я использовал вешалку и обрезал ее до ширины внутренней части ботинка).

Теперь найдите центр лески и оберните маленький кусочек клейкой ленты вокруг него.

Завяжите леску в узел вокруг ленты так, чтобы лента не соскользнула со своего места на леске.

Теперь приклейте проволоку к узлу из ленты в центре лески так, чтобы проволока и леска выступали по краям широкой клейкой ленты на одинаковое расстояние с обеих сторон (прим. пер. – имеется в виду клейкая лента для герметизации трубопроводов отопления или вентиляции, но широкий скотч тоже должен подойти).

Это готовый «держатель», на который будет подвешиваться башмак.

Возьмите ботинок и хорошенько его почистьте. Надежно закрепите приспособление в задней части ботинка над каблуком так, чтобы концы держателя хорошо захватывали внутренние стенки ботинка.

Возьмите концы лески от держателя и приподнимите каблук над столом, чтобы проверить, хорошо ли приспособление закреплено изнутри. Важно, чтобы конструкция была надежной, поэтому сделайте все для этого необходимое (согните держатель, надавите на него, чтобы он встал на место).

Убедитесь, что ботинок выглядит хорошо, используйте бумагу, чтобы наполнить носок и поставьте на место язычок. Заверните шнурки внутрь, чтобы придать ботинку аккуратный вид.

Теперь поместите его на стол прямо под удлинителем.

Возьмите один конец лески и оберните его вокруг удлинителя, который будет держать каблук башмака на желаемой высоте. Я оставил его примерно на 3 дюймах (7,6 см) над столом, чтобы осветить и нижнюю его часть – что важно при съемке любого продукта.

Теперь, удерживая леску на удлинителе, оберните ее вокруг 3 или 4 раза и надежно закрепите зажимом.

 

Теперь выходит, что ботинок висит неровно – возьмите другой конец лески и оберните его вокруг удлинителя так, чтобы каблук был на нужном уровне. Теперь зажмите второй конец лески на удлинителе и поместите на стойку сумки с песком.

Шаг 4: Освещение снимка

Базовый предметный снимок требует 3 источника света (освещение сверху и зонты спереди/сбоку).

Освещение сверху

Возьмите один источник и закрепите его на «журавле» на C-Stand. Чтобы рассеять свет, я использовал два листа вощёной бумаги, достаточно длинных, чтобы я мог свободно прикрепить их на источник (я делаю это вместо использования софт-бокса, потому что у меня потолок всего 8 футов высотой).

Поместите источник над ботинком, а сумку с песком - на стойку.

Чтобы настроить экспозицию для верхнего освещения, направьте флешметр над ботинком, протестируйте вспышку и продолжайте настройку, пока прибор не покажет значение f/11. Затем выключите источник освещения.

Зонты

Возьмите две стойки и оборудуйте каждую из них креплением, источником  и зонтом. Поместите зонты под углом 45 градусов к ботинку и по направлению к передней части стола приблизительно на расстоянии 3-5 футов (1 - 1,5 м) от ботинка.

 

Включите источники перед обоими зонтами. Опять же, поместите флешметр над ботинком и настройте систему так, чтобы мощность обоих источников была идентична, и совокупная экспозиция была настроена для диафрагмы примерно f/11. Как вы видите, моя на значении f/8, но это достаточно близко…важнее, чтобы мощность обоих источников была одинаковой!

Теперь включите все источники.

Если у вас нет флешметра, сделайте тестовые снимки на ваш фотоаппарат и выравнивайте свет методом проб и ошибок.

Шаг 5: Настройка камеры

Возьмите камеру, установите предпочтительный баланс белого, выберите диафрагму f/11 и выдержку 1/125, поместите ее на штатив и поставьте на расстоянии примерно 3-5 футов (1 м - 1,5 м) от стола непосредственно перед ботинком. Я настроил штатив так, чтобы камера находилась чуть выше уровня столешницы.

 

Скомпонуйте кадр, сфокусируйтесь, подключите синхронизатор и сделайте снимок.

Шаг 6: Итоговое изображение

Итоговая фотография должна иметь абсолютно белый фон. Я делаю это в Photoshop при помощи инструмента Selection Tool, но я не буду в этой статье подробно останавливаться на обработке. Это итоговый кадр:

Кадр всегда будет нуждаться в тонкой настройке тем или иным способом:

  1. Если один источник видимо выдает большую мощность, чем другой, скорректируйте его по необходимости (вы поймете это по теням, или если одна сторона ботинка будет темнее другой). Также убедитесь, что зонты установлены на одинаковом расстоянии.
  2. Если верхняя часть ботинка слишком яркая, нужно уменьшить мощность источника сверху.
  3. Если кадр переэкспонирован, убедитесь, что вы выставили на камере то же значение ISO, что и на флешметре во время замера освещения.
  4. Если цвета выглядят блеклыми, возможно, вам нужно иначе настроить баланс белого.

Теперь, когда вы все собрали вместе, вы можете веселиться, экспериментировать и пробовать снимать разные продукты.  Включите/выключите источники, подвигайте их, чтобы посмотреть, что конкретно делает каждая лампа, и это даст вам общее представление о том, каким образом результаты могут быть скорректированы.

Я в первую очередь освоил данный вид освещения, поскольку именно его использует большинство коммерческих сайтов. Не бойтесь экспериментировать – помните, что знание – это сила, а практика – путь к совершенству, даже если это немного скучно!

Автор: Flint Hannah

Рубрики:  Фото, уроки, идеи/предметная фотосъемка

Предметная съёмка в домашних условиях

Пятница, 18 Марта 2016 г. 21:27 + в цитатник

 

Несколько дней назад меня попросили сделать несколько фотографий для каталога консервов. Раньше я никогда не занимался подобной съемкой и у меня не было необходимого оборудования, но все же я решил попробовать.

Изучив разные материалы на эту тему, я понял, что необходимо найти источник, который будет выдавать равномерный свет. Для этого вполне бы подошли 2 самые обычные лампы мощностью 300W или даже лучше 500W (стоимость в Италии 6/8 евро), которые используют на стройках и дополнительные штатив. В итоге, я решил обойтись подручными средствами и моей верной внешней вспышкой un 430 EX II (Сanon)

Как видно на фото, я поставил банку с консервами на стол для пинг-понга, покрытый белой простыней (совет: погладьте ее сначала, чтобы потом избежать проблем при обработке фото).

После этого, я установил мой фотоаппарат с объективом 100 mm Macro, подсоединив его к компьютеру так, чтобы сразу видеть результаты съемки.

Итак, приготовив все необходимое, я приступил к съемке. Я закрыл диафрагму, установив значение f22 и выдержку около 30 секунд. Такая длинная выдержка была необходима, чтобы использовать вспышку для «рисования светом», подсвечивая объект съемки в разных местах.

Первые результаты были достаточно удволетворительными, но отражения на стекле были слишком сильно выражены и указывали на то, что был использован свет от вспышки.

Для того чтобы устранить эту проблему и рассеять свет, я решил воспользоваться золотистым подносом, который обычно используют для тортов и пирожных. Это помогло избежать прямого попадания света от вспышки на стекло.

Также, в месте сгиба, образовалось слишком много пустого места между простыней и поверхностью стола. Я расположил вспышку сбоку от простыни и начал  фотографировать, используя в качестве отражателя золотой поднос, наклоненный так, чтобы подсветить банку спереди. Это помогло разрешить две проблемы: почти полностью убрать отражения со стекла и сделать фон почти полностью белым и однородным.

В результате получились довольно приличные снимки – свет достаточно однородный, фон полностью ровный и очень хорошо просматривается содержимое банки. Вот один из примеров:

Можно сказать, что я остался очень доволен результатом, так как мне удалось сделать фотографии для каталога, не потратив деньги на покупку оборудования.  Да здравствует искусство приспособления!

Автор: Saverio Savio

Рубрики:  Фото, уроки, идеи/предметная фотосъемка

Метки:  

Игрушки из фетра. Много выкроек

Четверг, 07 Января 2016 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки из фетра. Много выкроек

выкройки игрушек из фетра (37) (427x640, 118Kb)

выкройки игрушек из фетра (46) (640x419, 152Kb)

выкройки игрушек из фетра (24) (653x700, 297Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Швейка

128 мотивов - Ирландское кружево

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание крючком/ирландское


Поиск сообщений в Yoggomi80
Страницы: [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь