-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yog-Sotot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 109
Комментариев: 346
Написано: 1111


Ну раз все пишут про это...

Вторник, 07 Июля 2009 г. 23:31 + в цитатник
Майкл Джексон отошёл в мир иной.
Я вообще не знаю да и не хочу об этом писать, т.к. я его лично не знал, он не является моим кумиром, а самое главное сейчас о нём каждый жополиз пишет.
Но в 2 словах моё мнение.
Старый больной человек умер в одиночестве. Человек который совершил большой прорив в музыке...нет я не считаю его клипы и музыку, которая стала эталоном и обьектом для подрожания, самым серьёзным его достижениям...Главное то что он дал возможность чернокожим артистам выступать на равне с белыми. (нет, я не расист. Но гомофоб.)
Вообще мне его жаль...он не заслуживал одиночества, боли и унижения (вспомним 93 год).
ПС: Т.к. эту страничку никто не прочитает ( ;) )...спи спокойно, Майкл, пусть земля тебе будет пухом.

Strawberry13   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:26 (ссылка)
Дык, я ваще про него ничего не писала. Как говорится, либо хорошо, либо ничего... Что значит эту страничку никто не прочитает?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 15:33 (ссылка)
из жизни уходят великие люди..забирают с собой целую эпоху..
Что не говори, Джексон был гением в своей сфере..ну или первоткрывателем что ли..
Зы: помнишь меня? :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку