-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yodestiny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 21


Moya slabost'

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 12:16 + в цитатник
Da mne tiajelo perejivat' vse eto chto mejdu nami proishodit. No kogda ya govoru s toboi mne stanovitsa legche, ya opiat' doveriau tebe, mne snova hochetsa togo chto u nas bilo v proshlom , kogda mi sushestvovali tol'ko drug dlia druga.. no eto je v proshlom, seichas vse izmenilos' i tvoe otnoshenie i moe, ti bil prav : mi poteriali doverie. Tol'ko ya ne ponimau pochemu ti ne doveriaesh mne, ved' po sravneniu s toboi ya voobshe chista kak angel.. pust' daje padshii... ya nikogda ne otvorachivalas' ot tebia.
no ya prosto ne ponimau pochemu ti stol'ko vsego skrivaesh ot menia... eto tak ne chestno po otnoshenu ko mne i voobshe k nashei lubvi, ili k tomu chto ot nee ostalos'.. ti je sam hotel bit' chestnim i otkritim.. pochemu togda eto odnostoroniaya igra???.... ya voobshe ne hochu nikakih igr, mi je ne deti uje, zachem ti vse eto delaesh, mne je bol'no ot etogo, ti prosto real'no zadevaesh menia.. Zachem tebe oni, kogda est' ya...?????

 (640x486, 59Kb)

Понравилось: 9 пользователям

Dark_Matter   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 11:05 (ссылка)
эх, как говорят умные люди, доверяй, но проверяй. будь осторожней... и на чеку всегда! =)со всеми... ведь стоит расслабится... и в первую очередь.. любимые содяться на голову! =)
дорогая Я =) я по тебе соскучилась. у меня все хорошо. работаю..и работаю.. устаю и устаю =) надеюсь у тебя все по наклонной вверх =) целую! надеюсь мы встретимся на выходных,:?!?
п.с. у меня времени даже нет в инете сидеть... так я занята =)))
Ответить С цитатой В цитатник
yodestiny   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 14:23 (ссылка)
Dark Matter, konechno uvidemsa na vihodnih, ya toje skuchau...
a pro lubimih, da, oni sadiaysa na sheu, pri chem vse! ya prosto nadeus' chto on nakonets nachnet vesti sebia horosho. Hotia mi uje znaem kakoi on chelovek, naverno emu postoyanno nujno novoe obhenie i znakomstva.. a ya ne takaya: ne razmenivaus' na neznakomtsev i predpochitau imet' nemnogo, no nastoyashih druzei... no sredi mujchin ih net....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку