-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yo_Stich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 83


12:26.11.10.09

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 12:28 + в цитатник
Уфф, про то, что было позавчеравчера и вчера рано утром, рассказывать нет ни малейшего желания. Поэтому начну сразу с 11 часов утра 10 октября. Проснулся… Голова болит. Убедился, что в кровати один, усмехнулся, слез на пол и попытался прийти в себя. Пол холодный, но обратно не уснуть. Боль пронизывает от мозга до пяток. Скорее на кухню, за цитрамоном. Горький сволочь. Дома походу моего отсутствия не заметили… Ы, выходной, можно поесть по-человечески. Мм, в холодильнике пусто, какая неожиданность. Бля, придётся переться на улицу. Светит, может всё не так уж и плохо. В магазине купил шоколадные трюфели по тридцать два рубля. Обожаю их. Пришёл домой, позавтракал… Факинг глаза болят, щняга. Звоню Нике, спрашиваю, пойдём ли сегодня гулять, ответ положительный. Ох, сестра проснулась… Одеваюсь и валю из дома…Заипало, ходить каждый день по этим улицам. Серый асфальт, изгаженный мокрыми опавшим листьями, унылые люди, на одно лицо… не удивлюсь, если узнаю, что всё это матрица, а они мистеры Смиты.

Вот уже и в автобусе. Не знаю, что на меня нашло, но я купил билет!!! Вот уже и выхино. Господи, до чего же здесь ужасно. Грязные пакеты, грязные таджики, грязные пакеты, грязные таджики, толкающие грязные бэушные телефоны, грязные таджики, толкающие грязную шаурму, грязные таджики, играющие на грязных баянах и т. д… Встаю в очередб на троллейбус. Почему на троллейбусах ездят одни бабушки? От них, так неприятно пахнет… Бррр, слава богу, на троллейбусе ехать мне надо было недолго. Вот я и у энтузиаста, Ники нет, что ж, пойду ей навстречу. Иду дворами, по которым я года 2 назад ходил каждый день… Ностальгия, нах! Аааа, я забыл сказать, что у меня с собой был Братец Зонт ^^!!! Но это неважно, я уже подхожу уже к бывшему розовому магазину, (теперь он зелёный), поворачиваю за угол и вижу издалека Нику. Она меня заметила, когд а я почти впритык к ней подошёл. Потом мы встретились с Наталией и «погуляли»… Ыргх!!! Почему они так лицемерны и эгоистичны!? В общем, выходной пропал.

Подхожу к дому и появляется тревожное чувство… У меня, как у Человека-Паука, «паучье чутьё». У меня и другие суперспособности есть!!!! Ну об этом в другой раз. Поднимаюсь в лифте, подхожу к двери, прислушиваюсь… Вроде ничего, отворяю дверь и что же я вижу? Менты-козлы о чём базарят с предками. Всей душой надеюсь, что не за мной... Пытаюсь незаметно проскользнуть в комнату, но громовое «МИША!!!!» меня останавливает. Оборачиваюсь и вижу мамину руку, хватающую меня за горло. Я отвечаю любимой маме такой же любезностью. Она отпускает одну из своих рук, сжимает её в кулак и… Мммм, кровь такая солёная на вкус… Наши хоум файтинги, неотъемлемая часть семейной жизни. Драться с мамой мне показалось не самым умным действием на глазах у мента-козла.
-Где ты был вчера весь день!??!
-Гулял…
-Хм, неделя домашнего ареста.
-Неделя!?!? Да, ты опухла, неделя, чересчур!!!
-А два дня отсутствия в самый раз, чтобы провоцировать меня на подобное!!!
Надо было, что-то делать, бегу в свою комнату, закрываюсь изнутри. Фак, как бы они её не выломали. Собираю всё, что надо для делания уроков на понедельник и немного денег. Открываю дверь и чудом проныриваю под правой маминой рукой. Бегу в прихожую. Выбегаю на лестничную клетку и к лифту. Жму кнопку. Фааак!! Он уже уехал. На лестницу! Слышу за спиной чьи-то быстрые шаги. Голова кружиться, бежать по лестнице ( с семнадцатого этажа!) Выбегаю из подъезда, дыхалка на нуле… Лишь бы добежать до дороги, лишь бы добежать до дороги. Вот я и у дороги, ловлю машину, падаю на сидение.
-Пожалуйста, как можно быстрее отсюда!!!
Водитель походу всё понял и мы поехали. Краем глаза увидел бегущего мента-козла. Успел!)

-Спасибо большое! До рязанского проспекта, дом пятнадцать.

Вот уже и утро. Сижу и пишу этот неразбавленный бред. Напряг Филиппа, чтобы он пошёл и купил что-нибудь поесть в макдаке. Ночевал у него, у него предки на дачу свалили, везёт же. Вечером может ещё напишу.

-DoraTeen-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 15:58 (ссылка)
ахах) у тебя, что не день-приключение)) весело)
а Выхино я тоже не люблю. грязно, и все "эти" ужасно(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку