-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yo_Stich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 83


21:09.09.10.09

Четверг, 08 Октября 2009 г. 21:10 + в цитатник
Сегодня, в шесть утра из сладких объятий Морфея меня вырвал телефонный звонок. Звонила Оля…
-Миш, привет, тут такое дело… Слушай, ты что, спишь?
-Мммм, да… Удивил?
-Очень, срочно надо увидеться.
-Ну, йоб твою… Что такое-то?
-На месте расскажу, я тебя ждать буду в макдаке, на площади трёх вокзалов. Через полтора часа!
-Ага, пока…
Возможность упасть в страну сновидений, была очень соблазнительно, но… преодолеть этот искус помогла совесть. Иногда она всё-таки полезна. С трудом, сползя на пол и дойдя до кухни, я достал кофе и скушал пять ложек сухого кофе. Ох, не лучше. Дошёл до душа и простоял там под водой минут десять. Потом в комнату, оделся, причесался, положил ноут в психо сумку и на улицу. Темно ещё. Блин, метро ещё закрыто. Пришлось ловить такси. Как нельзя лучше, мне попался таджик, слушающий шансон и постоянно рассказывающий о своей родине и друзьях. В машине соответственно пахло перегаром и бензином. Эх, узнаю я тебя матушка Россия! Только у нас в стране из точки А в точку B можно попасть столь кошмарным путём! Но вот я уже на площади. Толпы приезжих… Не слишком приятно. Погода ещё дождливая. Мрачный антураж. Вдалеке уже видно красно-жёлтое прибежище голодных.) Зашёл… Тут тепло, вкусно и… Вот уже я и вижу Олю.) Синяя шапочка, из под неё торчат две толстые медные косы. Чёрная крутка, синие, потёртые джинсы. Лицо, как всегда прелестно. Аккуратный разрез глаз, ярко зелёные зрачки, никого не оставляющие равнодушными, милый ротик. Фак, она что-то говорит…
-…вобщем пипец. Ты поможешь?
-Ээээ, ну да, конечно.
-Огромное спасибо! Мне просто некого об этом попросить. Вот твой билет, пойдём?
-Хорошо…
Мне стало интересно, на что же я согласился, и куда мы идём. Нащ пролегал прясо через площадь, к Ленинградскому вокзалу.
-Оля... А, какова конечная точка нашего пути?
-Я же сказала, Петербург.
Это становилось всё интереснее. Вот незаметно для моего сознания, мы уже сели в поезд и у нас проверили билеты. Ну ладно, посмотрим, что будет…

Поезд был такой, каким я его помню. Должен сказать, поезда «Москва- Санкт - Петербург» всегда отличались чистотой. Мы сели в платскарте. На пртивополжных полках расположились дяденька в очках и тётенька лет сорока. Меня угнетала неизвестность. Вот поезд тронулся…

Ленинград… Гораздо красивей Москвы. Красивые дома с рельефными рисунками на стенах, просторные светлые улицы. Люди здесь, конечно другие, более культурные. Гопников вообще не видно, старушки прячутся в квартирах, у мужчин ботинки практически отполированы, у женщин причёски аккуратно уложены. С Олей мы вели непринуждённую беседу, то о городе, то о последних днях, то о кино. Она вела меня за руку, по улицам с явным знанием дороги. Вот и набережная, вот и разводные мосты. Красиво. Мы приходим в десятиэтажный дом, поднимаемся. Становится всё страшнее, с каждым этажом. Вот лифт останавливается, и мы подходим к квартире 49. Оля звонит. В голове стучит, дыхание становиться прерывистым. Дверь открывается и на пороге стоит старушёнка с палочкой.
-Здравствуй бабушка, это мой жених- Миша.
Эти слова прозвучали, как смертный приговор. WTF?!?!?!
-Здравствуй, внученька. Здравствуйте, молодой человек.
Всё происходило, как в страшном сне, независимо от меня… У меня нет сил, да и особого желания описывать, что происходило следующие несколько часов. Но вот я сижу в кровати, в квартире Олиной бабушки… Дописываю последнюю строку и ставлю точку.

-DoraTeen-   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 19:50 (ссылка)
ахах) пипец один словом xD нет, вообще помоему это даже прикольно) свежо так, уехать в другой город и представиться женихом) тебе повезло, что бабушка подруги живет не в Новосибирске xD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку