-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yo_Stich

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 83


22:37.07.10.09

Среда, 07 Октября 2009 г. 22:18 + в цитатник
пишу со злости.. мм.. надо рассказать, как я провёл день наверное.. проснулся, убедился, что я до сих пор жив, расстроился, слез с кровати, проглотил две ложки сухого кофе. проверил почту, оделся, взял рюкзак вышел на холодную улицу исел на скамейку. в воздухе ещё стояла посленочная стужа, выражаемая в почти прозрачном тумане. хотелось курить, хотя бы, чтобы согретmся, но носить сигареты с собой привычки нет. после я стал вспоминать, делал ли я что-нибудь из дз. кажется.. м. я так ничего вспомнить не смог, пришёл домой прошлым днём уставший очень. от сидения на одном месте становится лишь холоднее и иcходя из подобных соображения я поднялся и пошёл на остановку. было пол 7 до массовой миграции всего населения москвы в школу\универ\работу ещё оставалось минут десять и на остановки было пусто. в голове гудело от голода, но вот автобус, там тепло, можно сново подумать о своём. в автобусе я думал о том, что ещё есть время поспать, но голод не позволяет. этот замкнутый круг был довольно неприятен, о чём я думал дальше не помню, вероятно я всё-таки заснул.. в метро всё также угшно: угшные мужчины, с угшными портфелями, угшные женщины со своим угшным макияжем, и т. д. всё это не перстаёт меня угнетать и по сею секунду. затем я вновь уснул. чудом я проснулся на нужной остановке. когда я вышел из метро, все уже куда-то шли, спешили. есть хотелось по прежнему, пришлось зайти в макдак. но там мать вашу макзавтрак! >< ненавижу гавно которое они продают утром. и главное нормальный биг мак не дают!! пришлось, какое то яичное гавнище взять и съесть. терпеть не могу яйца, но голод толкает на ещё более героические подвиги. припёрся в школу. никого нет ещё, я специально иногда приезжаю пораньше, чтобы походить по пустынным коридорами подумать о том, какой тут будет пиздец минут через двадцать. на четвёртом этаже встретил филиппа. он приезжает пораньше абсолютно по той же причине, что и я. это нас и объединило. обожаю этого чувака. он учится на режиссёра и вообще очень темен. малость расскажу о нём. аццки интелегентый пацанчег. курит траву через мундштук, часами дома заворачивая её в аккуратные листочки бумаги, чтобы красиво смотрелось.. он ходит в шляпе, пальто и прямоугольных очках. у него длинные волосы и довольно стройная фигура. он очень начитанный и вообще умный чел. с ним можно часами говорить о кино и вообще о искусстве. однажды (это было неделю назад) мы целый день просидели в парке и пили чай (он с собой принёс термос, и чашечкм xDD). но вернёмся к тому моменту. я увидел его далеко впереди коридора, он смотрелв окно и не замечал меня. подойдя к нему я кивнул ему он, мне ответил довольно характерно- "михаил?.." именно с такой, несколько вопросительно интонацией.
-да-да это я.
-как провели утро?
-достаточно плохо.
Его усмешка.
-а ты опять всё утро чай пил?
-ну да… вы сделали домашнее задание?
-мы не сделали, а вы?
-… нет… точно нет.
После этой реплики Филипп опустился на диван и достав из сумки книгу, принялся её читать.
-что читешь?
-«непослушное дитя биосферы».
-читал.
-серьёзно? Я только начал читать, хорошая, в общем?
-ничего так, довольно занятно.
-а вы сейчас, что читаете?
-мы.. «слово»- Ирвина Уоллеса.
-и как?
-глупость, честное слово.
Филипп долго и внимательно на меня смотрел, захлопнул книгу, убрал её в сумку и достал оттуда свой мундштук и мега аккуратный косяк.
-вам предложить?
-не, спасибо, меня до сих пор мутит после макзавтрака.
-о, тоже их терпеть не могу.. открой, пожалуйста окно.
Я подошёл к окну и увидел, как к школе уже подбираются другие ученики. Из окна дунуло холодным ветром…
Филипп поднялся и пошёл к окну.
-М, спасибо ва…
Его речь оторвалась, вероятно, из-за того, что он увидел у меня за спиной. Я обернулся и увидел нашу одноклассницу- юлю. Довольно приятная девушка, учиться на оператора.
-Привет.. Миша, Филипп.
Мне кажется, она нравится Филиппу, да и он ей не равнодушен. Филипп отошёл от окна и вытащил мундштук изо рта. Довольно забавно наблюдать, за тем, как люди меняются в присутствие любимых.
-Здравствуйте…Юлия..
Юля потупила взгляд и присела на диван. Я пробормотал что-то, про то, что пойду и повешу куртку в раздевалку. Спускаясь по лестнице, я мысленно удивлялся своему небывалому великодушию. На первом этаже и в раздевалке уже было не мало народу. Но вот звонок и череда уроков. За это время не происходило ничего примечательного. Становилось всё скучнее и скучнее, и я уже жалел, что не принял тот косяк, любезно предложенный Филиппом. На пятом уроке я вспомнил, что собирался встретиться с Никой и Наталией. Просто так свалить мне совесть не позволяла, но теперь был резон! Старый добрый прикол с градусником и лампочкой, прокатил, как всегда. Дорога домой, из школы, в которой ты откосил от последних двух уроков, была для меня, как глоток свежего воздуха! Солнце светило, под ногами опавшие листья. Perfect.. Дома никого не было, хм, это было довольно подозрительно, но были вещи, заслуживающие большего обдумывания. Например: как справиться с голодом? В холодильнике мне посчастливилось найти пончики с шоколадной начинкой. Два сразу опустились на дно моего желудка, третий, я съел уже ради вкуса. Была пора собираться. Переоделся, почистил зубы, умылся…хм, зайти в контакт и т. п. Солнце по-прежнему радовало москвичей своими дурманящими лучами. Я взял с собой зонт т.к. вчера сильно промок. Октябрь был на удивление холодным, но это давало ощущение…зимнего лета! Холодный воздух, морозное солнце и зелёная трава, довольно занятно. Ника ждала меня на ступенях энтузиаста. Ммм, она отдала мою психо сумку. Всё в ней было на месте, кроме… Цикломеда! Ника, так и не дала норм. Объяснения, где он. Через несколько минут моё настроение, упало, как подбитая птица. Пули, сбившие её были слова Ники. Она была на удивление, груба и немногословна. Она сказала, что не собиралась со мной гулять (что было, конечно гнусной ложью) и что ей пора заниматься всякими бытовыми делами. Я позвонил Наталие. Она ответила довольно характерно, для себя и довольно неподобающе, для друга. Сказала, что ей не хочется, и у неё нет настроения… ахуеть! Зря пёрся и свалил от школы… Я купил в ближайшей аптеке цикломеда. 2-3 капли… всё… Хоть, как-то скрасил этот день. В беспамятстве был около часа. Очнулся у себя в комнате. Всё прошло… м, сел за комп и стал заниматься «общением». Через полчаса позвонил Филипп, звал прогуляться. Он жил недалеко, на ряз. Проспекте. О нашей прогулке мне лень рассказывать, в общем вот я сейчас сижу и пишу весь этот бред. Не проверяя, не перечитывая, не исправляя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку