-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yo-yo-chan

 -Интересы

гулять по городу просто тусить с друзьями. читать различную зарубежную литературу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) tutti-futti-fanf Call_of_the_Wind tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 130


Заголовок

Пятница, 03 Июля 2009 г. 14:54 + в цитатник

Автор: Yo-yo-chan aka Nera-Няка
Бета: должность сободна
Пейринг: Асами/Такаба, намек Арбатов/Фейлон, котенок ^__^
Рейтинг: ну тут либо сильный R, либо слабый NC-17
Жанр: романс, попытки юмора
Дисклаймер: Не мои эти парни. Вот если бы были мои, они б уже досмерти заяоялись в манге.
Саммари: Злой Асами-это страшно. Ревнующий Асами- это очень страшно. Ревнующий к коту Асами…это дурдом.
Предупреждения: НЦа, гормональный всплеск у автора, возможно, банальщина, огромный ООС Асами.


-Асами, у меня сегодня дела. Прям очень-очень важные. Давай ты ко мне потом заедешь. Меня сегодня вообще дома, наверно, не будет ночью. Понимаешь…В общем давай в другой раз, ладно? - не дожидаясь ответа на другом конце трубки, Такаба быстро сбрасывает вызов.
«Что это еще за «Меня сегодня вообще дома, наверно, не будет»?!» - босс японской мафии, Асами Рюичи, просто в не себя от гнева! Он видите ли, зависает в гребанном Китае на сделке с не менее гребанными Арбатовым и Фейлоном, которые жмутся друг к другу, как два сурка в брачный период, а его собственный парень продинамил на вечер! Асами будет не Асами если не разберется с этим сегодня же. В самолете лидер всех якудза Японии курит как паровоз, обдумывая, чем же таким там занимается его kawai Акихито.
« Возможно, это недразумение вляпалось в какую-нибудь историю и теперь пытается из неё выбраться? Или только готовится куда-нибудь вляпаться? Или готовится с кем-нибудь куда-нибудь вляпаться? Или он там просто с этим кем-нибудь собирается всю ночь пить, курить и шляться, а потом с этим кое-кем устроить секс-испытания на любимом диване Такабы?!» - ход мыслей вполне естественный для собственника Рюичи. После случая с похищением Такабы Асами стал просто диким ревнивцем. Ему казалось, то даже кусты и деревья около дома Акихито пытаются его соблазнить и трахнуть. А Асами так соскучился про его кавайчику…Они не виделись…В общем, они долго не виделись, а изменять Такабе Асами не решался. Поэтому домой он летел с огромным сексуальным желанием и не менее огромными планами на вечер. Если надо, он готов выловить фотографа в любой части города, запихать в свой лимузин, трахнуть до потери сознания, удовлетворив свое желание, и потом отчитать возлюбленного за то, что он его продинамил.
Огни аэропорта Токио приветствовали Асами в начале 9 часов вечера. Шел мелкий дождь, который еще сильнее раздражал Асами. Добравшись до машины, первым делом Рюичи вскрыл бутылку Lillet Noilly.
-Куда едем, шеф? – голос водителя донося до Асами.
-К Такабе. Быстрее,- тон не терпящий возражений.
«Если этот щенок вздумал мне там изменять, всех урою! Я работаю не покладая рук, налаживаю связи по всему миру. А он даже не удосуживается провести со мной вечер после такой разлуки?! Да к чертям я видел нежность по отношению к нему. Если вздумал изменять- любовника кастрируем, самого Акихито будем иметь долго и жестоко»- вот с такими маньячными размышлениями к дому своего возлюбленного отправлялся Асами Рюичи. После мысли «иметь долго и жестоко» у Асами поднялось настроение, ну и не только оно… Он представлял, как Такаба будет лежать под ним, кусать свои миленькие губы и умолять отпустить. А Рюичи будет жестко вторгаться в него, не давая кончить, не лаская, даже не целуя. Даже железных нервов босса мафии надолго не хватит при таких мыслях. Ну что он зверь какой-то, что будет так издеваться над своим Такабой?! Асами будет брать его нежно, лаская все его тело. Лишь потом он кастрирует любовника и немного помучает Акихито. Приехали. Асами медленно выходит из машины и подходит к двери. А за дверью он слышит вот такой монолог:
- Киса моя, устал сегодня. Бедняжечка. Я так волновался, когда вводил в тебя. Знаешь, это могло бы быть более приятно, если бы я с самого начала знал, что нужно смазать обезболевающей мазью…- Асами медленно закипает. – Но ты так это героически стерпел- *далее следует громкий чмок*- ты даже не пискунул. А я так нервничал. Думал, что ничего не получится. Но теперь, когда я научился, будем делать это регулярно. Можно дома, можно выезжая. Котя ты мой,- такого нежного голоса Такабы Асами еще никогда не слышал. После такого монолога у мафиози предстала примерно такая картина: его Такаба и какой-то смазливый пацан лежат на диване *любимом диване Асами, хотя Такабе он этого не говорил*. Такаба нежно целует юношу и входит в него! Мысль о том, что Такаба «сверху» да и еще имеет кого-то парня, просто вывела Рюичи из себя.
-Ну все, лежат всем, кастрировать буду по очереди,- Асами врывается в квартиру. Глаза как у быка, красные и бешенные. На него тут же устремляются две пары глаз: одна-Такабы, вторая-кота?!
-А-асами…Ты что тут делаешь?- бедный Такаба, он чуть заикай не стал.
-Так, где любовник? Ну тот, которому ты там вводил,а? Кастрирую!
-Асами, тут никого нет! Не ори, блин!!!
-Молчи. Где любовник, я спрашиваю!
-Тут только я и Рю-тян,-взгляд переводится на котенка. – Не бойся маленький, он тебя не обидит, я не дам.
-А кому ты только что делал предложение «делать это дома и на выезде»?
И тут Такаба заливается звонким смехом, чем приводит Асами в ступор.
- Что смешного, Акихито?
-Ты…Дурак…Котенок…Уколы делал…Хахахахахаха- Такаба отпускает котенка и, загибаясь от смеха, садится на диван.
-То есть ты мне тут не изменял?- удивленный голос Асами просто услада для ушей любой яойщицы.
-Нет, дурак. Я не самоубийца, чтоб изменять тебе.
-Отлично, - Асами снимает пиджак и подходит к Такабе.- Значит мстить не буду, буду просто иметь.
-Что?- фотографа затыкают жадным поцелуем.
Асами блуждает руками по телу Такабы, вспоминая каждую чувствительную точку. Он нежно проводит по спине юноши, укладывая его на спину и не разрывая поцелуй. Медленно, он спускается поцелуями к шее, слегка покусывая её.
-А-а-сами…- голос Такабы охрип от перевозбуждения от такого поцелуя.
-Тебе желательно молчать, я немного занят, - Асами стягивает домашнюю футболку с Такабы. И снова продолжает целовать своего kawai Акихито. Спускаясь все ниже и ниже поцелуями, Асами стягивает штаны с фотографа.
-Ты как…голодный… тигр…-слова Такаба просто выдыхает на стонах.
-Я как понял, ты любишь котов. Вот и терпи домашнего тигра, - на последнем слове Рюичи снимает нижнее бельё своего возлюбленного и обхватывает его плоть губами.. После долгой разлуки много времени не нужно, чтобы кончить. Боже! Такаба чувствовал, что Асами просто душу из него высасывает таким интересным способом.
-Ну как. kawai Акихито, я похож на кота, объевшегося сметаны?- хитрый прищур глаз, усмешка. Такаба понял, почему этот мужчина сводит его с ума. Капелька спермы у уголка губ Асами сподвигла Такабу на поцелуй. Он слизнул её с лица Рюичи. Затем поцеловал с безумной нежностью. Оторвавшись от якудза, Такаба прошептал:
-Ты мой самый любимый кот, Асами...
Эти слова стали для Асами решающими. Он стянул с себя рубашку, мадленно расстегнул штаны. Удобно устроившись у ног Такабы, Рюичи дал юноше облизнуть сои пальцы, после чего начал его медленно растягивать. Мужчина понимал, что после долгой разлуки, без подготовки нельзя. Шипение Такабы заставило Асами действовать пальцами чуть медленней.
-Тише…Сейчас все пройдет,- Рюичи нежно шептал эти слова на ухо млеющему Акихито.
Спустя некоторое время, поняв, что его любимый готов, Асами вошел в желанное тело. Он двигался размеренно, стараясь доставить удовольствие не столько себе, сколько Такабе.
-Асами…быстрее,- глотая воздух просил Такаба. Исполняя желание юноши, мужчина стал двигаться резче, приближая обоих к столь желанной разрядке. Асами обхватил плоть юноши и двигал руку на ней в такт своим движениям. Вскоре оргазм накрыл их с головой. Они долго приходили в себя после такого бурного воссоединения.
-Когда ты успел завести кота?- Асами целует Такабу в висок.
-Ты уехал, а котенка я подобрал через несколько дней после этого. У вас глаза просто похожие.
-Да? А что ты тогда ему там вводил без обезболивающей мази?- укус в шею заставляет Такабу вскрикнуть.
-Я ему прививку сделал, ну чтобы он не гулял потом. А ты подслушивал значит?
-Я не подслушивал. Просто вовремя оказался у твоих дверей. А почему ты по телефону сказал, что тебя может не быть дома?- голос у Асами спокойный, но он сильнее обнимает своего любовника.
-Просто мне, возможно, пришлось бы ехать в Киото. Там такие уколы делает один мой знакомый. Но я решил сам сделать это. Вот так.
-Иди пока в душ, а я ко сну приготовлюсь.
-Хорошо,- быстро чмокнув в нос Асами, Такаба убегает в душ.
-Эй ты, котяра, надеюсь ты слышал, что я его любимый кот? Запомнил?- на что в ответ получил от котенка тихое «мяу». Асами уложил животное к себе на грудь и стал поглаживать его за ухом.
Такаба, выйдя из душа, обнаружил двух своих котов, спящих на диване с глупыми улыбками.


Понравилось: 34 пользователям

Vampir_Richard   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:59 (ссылка)
очень приятный фик! есть одна-две ошибки, но это не страшно. жду еще :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yo-yo-chan   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 17:06 (ссылка)
Искатель_приключений_, обычно я фики не пишу, точнее перестала, да и бетить некому) Не думаю, что скоро еще что-нибудь появится)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampir_Richard   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 23:30 (ссылка)
Yo-yo-chan, по свободе могу тебе помочь как бета.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 10:32 (ссылка)
шикарно, мне понравилась)))очень выдержные характеры)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 19:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку