-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YNOCHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фриволите кулинария лирика юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Цитатомания цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2012
Записей: 111
Комментариев: 9
Написано: 133


Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 19:33 + в цитатник
Цитата сообщения Добролюбочка Сотэ из баклажан

 

Второе блюдо, которое я сегодня сделала-это опять грузинское!! Мои любименькие баклажаны.

нам нужно 4-5 баклажан, почистить кожицу с 4 сторон, порезать на дольки, посолить и оставить на полчаса так лежать, затем отжать и начать их обжаривать в растительном масле-я , лично их жарю в рапсовом масле, или как у нас его называют Канола, обязательно выстилаю поднос 2-мя слоями бумажного полотенца, чтобы впитался  лишний жир с баклажан после жарки

1 большая луковица

2 небольших лука-порея

1 красный болг. перц и 1 зеленый
много зелени, я люблю смесь -киндза, укроп и базилик

6-7 помидор(у меня томатный соус Маринара-я не нашла хороших помидор)

6-7 зубчиков чеснока

Обжарить баклажаны и сложить их на полотенце

 

Нарезать оба вида лука и потушить на сковородке, после готовности лука, кинуть туда мелко нарезанный перец, затем вылить туда помидоры, туда же выжать чеснок и кинуть мелко нарезанную зелень и пусть так протушиться до мягкости перцев и почти выпаривания сокапомидор, когда масса погустеет, туда добавить обжаренные баклажаны и протушить вместе буквально 5 минут и выключить.Добавить по вкусу соль и перец!! Можете еще немножко хмели-сунели положить!!

Вот все!!! Приятного аппетита!! 

 

Серия сообщений "Грузинская кухня":
Часть 1 - Аджапсандал с картофелем
Часть 2 - Сотэ из баклажан
Часть 3 - Пхали из лука-порея
Часть 4 - Баклажановая икра
...
Часть 15 - Баклажаны с чесноком в уксусном маринаде(мои)
Часть 16 - Пхали из шпината
Часть 17 - Баклажаны маринованные острые

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку