-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YNadushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 203
Комментариев: 261
Написано: 856


Опять землетрясение!!!

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:05 + в цитатник

Какой-то кошмар, вчера ночью опять трясло... жутко боюсь землетрясений, ни грозы, ни огня, ни мышей (как говорит моя мама:"Чего бояться землетрясений, это же не мышь или крыса, потрясло да и все"), ни чего то там еще, а именно землетрясений!
Если трясёт ночью, то просыпаюсь минуты за 2 и сердце выпрыгивает из груди и паническое состояние, потом начинает трясти и остаток ночи лежу в ожидании продолжения толчков... Вчера долго не спасла и в 00.20 где-то все в квартире затряслось, все спят, а у меня язык онемел, не шевелится, паника - надо спасать всех, дочку хватать и бежать в укрытие, а вдруг один раз тряханет и все??? Вот страху-то натерпелась... и всю ночь и весь день ждала новых толчков... обычно один раз никогда не трясет, обязательно еще раза 2 или 3..
Посмотрела сегодня по новостям 3 балла было...
Буду надеяться, что больше земля не будет трястись ... страшно..

Рубрики:  Мысли вслух
Мои мысли... может и неправильные, но мои....
Метки:  

Turquoise_Mermaid   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:55 (ссылка)
У нас землятресение было в 2003-м кажется. Вот это был стресс. У нас-то в принципе не должно быть землятресений.Говорят, сдвинулись какие-то тектонические плиты. Я очень много страху натерпелась. Мы жили в общежитии, первый толчое я была дома одна. Помню, все остались без связи,т.к. все сети рухнули от наплыва звонков. Потом муж привез дочь и уехал за родней. Я осталась с ней дома, тут опять затрясло, и я ее без обуви вынесла на улицу, кому-то сунула и побежала назад за деньгами и документами. Мы все собрались на плацу с детьми и стояли тряслись. Потом приехали мужья и развезли нас по кораблям, якобы она не подвержены толчкам. Мы всю начь пропила водку с женой капитана, рассовав детей по полкам в каюте. Рядом стояли клетки с животными, какой-то Ноев ковчег. И было реально страшно. Так что я тебя понимаю. А старпом откуда-то привез кучу пенсионеров и они тоже бухали за стеной, с песнями и плясками, вот кому на пользу пошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:50ссылка
У вас то вообще огромная редкость землетрясения!! Представляю как страшно было! Мы то уж привыкшие и то постоянный страх.
Молодцы - весело отметили катаклизм))) Главное, что собрано и организовано.
У нас очень страшное землетрясение было в августе 2008 года - в эпицентре (в озере Байкал) было 9 баллов, в домах поселков на берегу озера разрушились печки и треснули стены.
Я в этот момент была дома у родителей на 5 этаже. Из шкафов высыпалась посуда, и все дверцы открылись... и какой-то гул стоял. Я схватила документы подождала толчка и побежала на улицу (этого делать вообще-то не желательно при землетрясении), так как далее быть в квартире становилось страшно, на площадке столкнулась с соседом, который вообще бежал в трусах, а всю одежду в руках нес.
А в нашей квартире (на 4 этаже) на стенах трещины пошли и двери покосились, а мы только кап.ремонт сделали....
Даже кто был на открытой местности и то ощутили землетрясение, говорят, что было ощущение будто трактора едут....
Потом еще долго трясло (несколько дней), но уже не так сильно... Вот это было страшно.... очень....
world-new   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 13:47 (ссылка)
Вот это да ! Даже не представляю себе это, когда земля трясется вместе со всем, что на ней находится. Уверена, что мне то же будет очень страшно. А я адже не знаю есть ли у нас укрытия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:52ссылка
Я тоже не знаю про такие укрытия.... но в квартире от землетрясения нужно прятаться в сан.кабине (но только в старых домах, в хрущевках, так как новостройки уже не рассчитаны на это) или в проемах дверей.
Но лучше, чтобы никакие катаклизмы (Катьки с клизмами)))) не нападали на нас!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку