-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ylubo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 53
Комментариев: 130
Написано: 183


Фсех с НОВЫМ!!

Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:15 + в цитатник
Как новый год встретишь, так его и проведёшь...
Судя по сегодняшней ночи я весь год буду бухать невпроворот, гулять голой по улице и ничего потом не помнить))))
Короче, самый клёвый новый год в жизни...пока))
Мега-ржач, три спизженных бутылки шампанского, блюющие собачки и куча позтива))))
А самое клёвое, вспомнить фсю гадость, случившуюся в старом году и затем нжраться и забыть её!! И начать новый год с чистого листа, с больной головой и жутким сушняком))
Девчёнки, я оч рада, что мы наконец-то с вами собрались, Я ВАС ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, Вы САМЫЕ КЛЁВЫЕ!!!!
СНОВЫМ СЧАСТЬЕМ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!

CHL0E   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:32 (ссылка)
ааа..я тя тоже люблю..
надо будет повторить))
у нас был самый самый лучьший праздник!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ylubo4ka   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ага, самый-самый лучший, вот уже второй день отоспаться не могу)))
Тока вот некоторые отдельные личности мне настроение портят....
А мне посрать, никто его всё равно не испортит)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку