-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YLLIAKoff

 -Интересы

фотография стиль красота

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 267
Комментариев: 1786
Написано: 2334


Студия.

Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:26 + в цитатник

1 Лехе огромное спасибо за урок, клевый свет на последней фото его заслуга.

 (466x698, 44Kb)

 

 

 (699x466, 63Kb)

 

 

 (699x466, 65Kb)

 

 (699x466, 60Kb)
Рубрики:  карточки by Yshakov
МОДЕЛЯМ

LeDmi   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
фотке?:)

мне кажется,они немного темноваты...
на последней..со светом хорошо....а резкость? это так задумано?

мне понравилась первая фотография....
только бы чуть чуть более света....

имхо
Ответить С цитатой В цитатник
YLLIAKoff   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
LeDmi,
АААА, фотка, это жестко, ща исправлю.

Темноваты?, ммм... Не знаю, мы снимали вдвоем, я без синхро кабеля, от пилотного света, но зато на 85мм 1.2, а мой приятель от вспышек. Так что света было мало и я снимал на полностью открытой F. У него намного круче получилось, я в студии 3 раз толком снимаю)) Но впринципе я собой доволен. Это лучше чем 30 летние студийные штамперы(наверняка видал таких).
Из-за 1.2 и резкость) выдержка не более 1\40(точнее не короче).
Ответить С цитатой В цитатник
LeDmi   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
ясно....может исошку побольше
Ответить С цитатой В цитатник
LeDmi   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
про то, что не похоже на студийные штамперы...да....согласен...здесь инетереснее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку