-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YLLIAKoff

 -Интересы

фотография стиль красота

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 267
Комментариев: 1786
Написано: 2334


Тасин вариант

Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:50 + в цитатник

 (700x472, 70Kb)

Мой вариант

 (699x466, 24Kb)

Разница на лицо)
Рубрики:  карточки by Yshakov
Не мои фото

Shweppes   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Скорее уж "разница на руки" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Pafos   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
мои ручееночки))))

а че третью не поставил?
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_мне   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
я, кнш нихрена в ФОТО не разираюсь, но сказать можно???

на первой ФОТО
1)у Наст большой палец обрезан, как то не очень...
2)"верхняя" рука на столько светлая, кажется, что она повёрнута другой стороной(ладонью вверх).
3)у насти толи цветочки, то ли что на безымянном пальце всё той же "верхней" руки, так вот на ФОТО они как то не понятно смотрятся.
4)и опять же, всё на той же "верхней" руке ноготочки не очень видно и не особо понятно.
вотьс...
сор если я не права...
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Pafos   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:14 (ссылка)
Слава_мне, X))

ктса, на верхней фоте это то, как руки бали на самом деле, а на вовкинов варианте они повернуты на 90 градусов)

воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_мне   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:17 (ссылка)
Kill_Pafos, а я думала, что на Вовиной руки были в том положении, в котором снимали)
да и вообще 2ое ФОТО по интереснее)
Ответить С цитатой В цитатник
И3ЮМ   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 18:36 (ссылка)
клевые фотки!!! Ушак молодец!!! вообще у тя фотки просто охуенные получаються!!!
Kill_Pafos, Сучка, какие у тя красивые ручки!!! клево...:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Pafos   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
И3ЮМ, люблю тя, зайк))))))) сучееееныш))))
Ответить С цитатой В цитатник
YLLIAKoff   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Pafos   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:58 (ссылка)
YLLIAKoff, ты что??
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Princesssssss   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:55 (ссылка)
а мне почему то первое больше нравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку