-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YLLIAKoff

 -Интересы

фотография стиль красота

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 267
Комментариев: 1786
Написано: 2334


)

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:04 + в цитатник

Уникальный денек.

Начало, как всегда, потом гоша,  затем Тася, паб... Скучно. Пытаюсь напиться, дорого. Собираюсь ехать с Гошей на вписку. Тася предложила потусить на вгик-тусовке. До сих пор в шоке. Спасибо тебе Тася, теперь по порядку.

 

Самое начало, опаздали на час, Наталья спит под столом, играет музыка... Никого не знаю, а ходить как дурак за тасей не хочу, достаю фотик и начинаю снимать.

 (699x381, 75Kb)

 

Знакомлюсь с организатором, Маша - удивительный человек, спасибо за все, что сделала. Она разрешает снимать со вспышкой. Никто не обращает внимание на фотик(привычка). Все чертовски фотогиничны. а вот и она.

 

 

 

Потом начинается шоу с краской, я уже достаточно пьяный, но фотографирую пока сносно... Вот такие компании умнейших людей, пьяные и творческие,  но все ради себя, не на публику...

 (699x466, 94Kb)

 

Руки близкого человека

 

 (699x465, 80Kb)

 

Прекрасная атмосфера, я думал, что там будут одни психи и ботаны, но что вы! Они пьют, ругаются и смеются. Шикарный народ. Я шикарно туда вписался немного обосрав 2ух людей) Но было весело)

 (699x465, 116Kb)

А потом был Вова, Тася сказала, что он человек замкнутый и озлобленный и шансов пообщаться 0. Вот вообщем он мой телефон записал и общался я в основном именно с ним, ахуенный парень, пирсер. Занимался подвешиванием(за кожу крючки).

он справа

 (699x466, 90Kb)

Потом была Тася, которая меня вчера убила своим поведением, один раз в хорошую сторону, второй раз в плохую.

 

 (699x465, 58Kb)

Ммм... Наталья- напилась до белочки. что она несла - романы писать надо. Предложила мне секс. Вообщем кажется самая шикарная девушка из тех кто там был, ей вообще на всех всеравно и она, по словам Таси, талантлива и очень умна.

 (699x465, 48Kb)

Она танцевала со своим ботинком, это было очень красиво, она прям любила его, это чувствовалась в каждом движении

 (699x465, 40Kb)

 

Черт как же они фотогеничны...

 (699x465, 122Kb)

 

 (699x465, 116Kb)

ну и диско...

 

 (699x465, 74Kb)

Спасибо Тась) ПС не помню как очутился дома.

 (699x466, 105Kb)

 (699x466, 58Kb)

Рубрики:  карточки by Yshakov
сеголня - это вам не вчера

oXOTa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Очки ей очень идут)
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_Pafos   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:42 (ссылка)
гуд пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Во вгике действительно потрясающий народ)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
YLLIAKoff   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Аноним, представьтесь пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 14:33 (ссылка)
я хочу во вгик)
Ответить С цитатой В цитатник
YLLIAKoff   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 16:28 (ссылка)
6000 в год или папа режиссер)+ талант
Ответить С цитатой В цитатник
Shweppes   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:41 (ссылка)
resprct =_)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_лялька   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:18 (ссылка)
да..и ишо секс предложут, развивай талант! на "ПРОЗА" не сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 02:50 (ссылка)
YLLIAKoff, лень сейчас придумывать что-либо небанальное, поэтому просто Даша, очень приятно и все, что там обычно принято говорить при знакомстве..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
YLLIAKoff   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 03:17 (ссылка)
А я простой парень, мне ничего концептуалного не надо, Даша так Даша

Это те, бля, не быдлоТВ, это телеканал культура ёпта)))
Ответить С цитатой В цитатник
YLLIAKoff   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 03:19 (ссылка)
Маленькая_лялька, Причем тут проза? я не графоман, просто у меня учитель вумный шибка и иногда я подражаю ему в графоманстве)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_лялька   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение YLLIAKoff
Маленькая_лялька, Причем тут проза? я не графоман, просто у меня учитель вумный шибка и иногда я подражаю ему в графоманстве)

дело не в графоманстве! дело в фотографиях! там боты неплохих фотографов!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку