-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ylichnii_gonshik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 119
Написано: 504


Знакомо

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения не_знаю_себя Без заголовка

чем больше я о тебе думаю тем мне становится тяжелее
встреча с паншем...
он дико сексуален.........
яд проникает в мою кровь,
отравляя меня илюзией.......
я уже не так четко осознаю что происходит вокруг
мысли начинают бится в другом потоке
мир начинает бится как биты d'n'b
становится просто слишком легко

теперь мне хорошо....я не думаю о тебе
я вопще не думаю ни о чем
я в другом мире
который с каждым днем засасывает меня все больше
и я знаю что скоро уже не смогу остановится...
это меня убьет...

дальше все происходит бессознательно.....
просто страсть и желание...
просто секс...
дружеский секс и ничего больше...

проходит немного времени и все возвращается вновь
опять отравляю свою кровь
мысли не уходят от меня
становится еще хуже говорю себе
щас, щас чуть чуть и станет лучше все станет как должно быть
НЕТ
нужно принять еще

слова " тебе поможет только баян"
нет....к баяну не притронусь больше!
никогда....только не гер...

еще одна доза....чорт....мне почти хорошо....
я снова могу улыбаца.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку