Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для начала нам понадобится хлопковая пряжа, челнок, бисер, бусины swarovski и хотя бы приблизительный эскиз того, что мы хотим связать. Бисер нанизывается на нитку в нужной последовательности. Предварительно нужно рассчитать, сколько бисера белого и серебристого цвета потребуется для нашего узора, потому что исправить ошибку можно будет, только начав всё заново. Иногда именно так и приходится делать.
После этого начинается самое интересное. С помощью узелков, из которых, собственно, и плетется кружево, мы вяжем первое кольцо. Всего в фриволите два основных элемента – кольца и дуги. Но этого вполне достаточно, чтобы добиться немыслимого разнообразия кружевного рисунка.
Упускаю, каким именно образом нить обвивается вокруг пальцев и как именно движется челнок. В данном случае речь не об этом. А всем желающим научиться я советую делать это не по книгам и даже не по видеоурокам, а найти мастера, который покажет вам все тонкости и нюансы данного процесса. Говорю это, потому что уже не раз ко мне приходили люди, постигающие мастерство фриволите по книгам, и каждый раз меня удивляло, что самого-то главного они и не знают.
Вернемся к нашему колечку. На следующем этапе оно затягивается – и первый элемент кружева у нас готов.
После этого кольцо обвязывается дугами (о них я уже говорила) – и получается очень даже симпатичный цветочек, который и станет основным элементом нашего будущего колье.
Еще один ряд дуг – маленький, еще неоформившийся бутон расцветает, и мы видим первую розеточку. Если вы обратили внимание, с краешка, на одной из дуг появилось еще одно кольцо. Это тоже часть узора, о которой нужно подумать предварительно. В дальнейшем к этому элементу будет крепиться застежка.
А теперь все начинается сначала, потому что нам нужно связать точно такой же цветок и присоединить его к первому. Элементы присоединяются друг к другу за маленькие хвостики, которые вы видите на дугах, – они называются пико. Теперь эти два цветка – один элемент, разъединить который можно, разве что разрезав их.
Далее мы вяжем нужное нам количество цветков, исходя из того, а какой же длины будет наше колье.
После этого наступает очень важный этап – нам нужно спрятать все нити, которые остались после завершения работы. Это можно делать сразу, а можно оставить до того времени, когда все цветы будут готовы, как в нашем случае. С помощью одной из нитей мы вшиваем в сердцевину цветка бусину swarovski. Смотрите, как сразу преображается кружево.
Самая важная часть колье готова. Теперь нужно дополнить его элементами, которые придадут ему воздушности, при этом оставаясь своеобразным фоном, – ведь основное внимание должно остаться на цветах.
Это центр нашей композиции, самая красивая и богато декорированная часть колье.
По нашему рисунку, нижний ярус плетется в два этапа. При желании нижнюю часть колье можно продолжать
и продолжать. Все зависит от ваших пристрастий и пожеланий.
Вот мы и завершили колье. Теперь его можно заказывать и носить.
На предыдущих фотографиях мы могли видеть, как выглядит кружево с лица и с изнанки. Чтобы рассмотреть подробности, еще несколько крупных планов.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://vjazhi.ru/jenskaya-vyazanaya-odejda-s-opisa...bele/shorty-tennis-shorts.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дизайнеры часто используют сочетание тканей с вязаными крючком и спицами ажурными вставками
Сочетание создает удивительно женственные платья
Кружево и ткань подчеркивают фактуру друг друга, усиливая эффект замысловатых переплетений на фоне основного полотна.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Краска разводится водой и замораживается в формочках для льда. Предлагается таким образом красить пряжу, но я уверена, что и для окраски тканей, футболок, теплого трикотажа вариант вполне юзабельный.
Краску для текстиля/шерсти развести в небольшом количестве воды (автор использовала краску Kool Aid) и залить в формочки для льда.
Пряжу предварительно вымочить в теплой воде с добавлением уксуса, затем осторожно отжать воду и положить пряжу в стеклянную форму для выпечки . Сверху хаотично выложить кубики льда. (Не забывайте про перчатки, работая с красителями ;) ) Выставить форму на солнце, в принципе, если очень жарко, то можно ее оставить и в тени на пару часов.
Через час на солнце, пряжа выглядела так:
Когда лед растает, обернуть форму пищевой пленкой и оставить на солнце еще на час-другой, чтоб краска «запарилась». (можно пряжу аккуратно перевернуть, чтоб краска, которая стекла на дно хорошенько пропитала пряжу, но это по желанию)
Постепенно пряжа впитает всю краску, заносим в помещение, оставляем остывать до комнатной температуры, и ополоснуть с добавлением закрепителя (у автора Eucalan). Краска не должна вымываться, если это происходит, обернуть снова в пленку, и отправить на солнце или в микроволновку на несколько минут.
Отжать воду и позволить высохнуть на воздухе.
На мой взгляд, отличный вариант для окраски трикотажных изделий, окрашивание который в технике шибори или тай-дай чревато последствиями, такими как вытянутые рукава, растянутая лиия низа и т.д.
Все это можно сделать и быстрее, если оставлять форму не на солнце, а, например, в духовке или микроволновой печи.
Источник 1
Источник 2
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Традиционные орнаменты из старинного сборника узоров для вышивания крестом (1877 год)
Русский орнамент по праву считается одним из самых интересных явлений в мировой художественной культуре. Он представляет собой уникальный мир художественных образов.
О том, что русская народная вышивка основывалась на символичности, знают многие. Орнамент, украшавший одежду наших предков, чаще был не просто узором, а нес какой-то смысл. Растительные, геометрические, зооморфные и другие мотивы украшали жилище человека, культовые и бытовые предметы, одежду, рукописные книги. Узоры, нанесенные на предмет, несли в себе основы мироздания.
На протяжении веков русский орнамент видоизменялся, трансформировался, но неизменно поражал воображение современников своей поэтикой и красотой линий и красок.
Все приведенные ниже схемы с русскими и украинскими узорами для вышивки крестом взяты из альбома «Сборник Великих и Малороссийских узоров для вышивания. 1877 год».
Эти схемы очень интересны, несмотря на то, что изданию уже более 100 лет.
На схемах представлены традиционные русские орнаменты, жанровые сценки, символы, характерные для русской народной вышивки крестом: олени, птицы, лошади.
|
Без заголовка |
Завершающим штрихом праздничного убранства новогоднего стола в нашей квартире могут стать декоративные украшения на спинках стульев. Это простые композиции с мишурой и шариками, венки, букеты и гирлянды из природных материалов, нарядные чехлы, сшитые своими руками, изысканная драпировка. Сегодня мы посмотрим фотографии таких украшений и поговорим о том, как их сделать.
Об этом украшении стоит позаботиться заранее, хорошо, что до Нового Года у нас еще почти месяц, ведь спешка не идет шитью на пользу. Чтобы сделать для стульев привлекательное новогоднее убранство, нет необходимости шить традиционный чехол до пола, достаточно «П-образного» колпака на спинку. Лучше потратить время на то, чтобы красиво его украсить, например, вышивкой или аппликацией с изображением Деда Мороза, снеговика, нарядной елки, колокольчика, сапожка и прочей новогодней символики.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|