-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белова_Ольга_Михайловна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2014
Записей: 642
Комментариев: 11
Написано: 656


ЖИВУ КАК ПРЕЖДЕ, ЛЮБОВЬ ХРАНЯ...

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения emuchka Живу как прежде, Любовь храня...

 


И снова Осень в окно стучится, стою, уткнувшись лицом в стекло.
Мне почему-то, совсем не спится, как было раньше ... Давным-давно
Зачем открыла тогда окошко? Зачем впустила тебя к себе?
А ты пробралась хитрющей кошкой, и поселилась — в моей Душе.
Мои глаза — потеряли яркость, сменила Золото — на Серебро!
Меня догнала хмельная Зрелость, но с ней мне тоже теперь тепло.
Смакую годы совсем тихонько. А рядом — дети мои, семья.
Я не считаю, осталось сколько. Живу, как прежде, Любовь храня.

+++++++++++++++++++
..
Осенняя Любовь ... подобна - Чуду!
Прощальной песней в дом она вошла,
Подобно нежному, прекрасному этюду
По душам нашим и сердцам ... прошла.


И в дивном танце закружились листья,
-Ты...не один!-ты слышишь?...не один!
-Мы вместе...наши души, слёзы, мысли,
И нас осенний не расстроит ... сплин!

Ты губ моих коснулся ... осторожно...
-Ты...не одна!-ты слышишь?...не одна!
И всё вдруг стало просто и возможно,
И вместо Осени в душе опять...Весна.

Осенняя Любовь ... она ... как Сказка,
Нам снова дарит ... счастье новизны...
 

Я - незнакомка для тебя - живая Маска,
И вновь друг друга мы познать должны...


© Copyright: Людмила Антони

В вальсе кружится солнце и дождик,
Нас сентябрьской связав паутинкой.


..

 

 

Серия сообщений "***Людмила Антони":
Часть 1 - Счастье - есть!...*Людмилы Антони
Часть 2 - К тебе...*Людмила Антони
...
Часть 13 - Красивая женщина...*Людмила Антони
Часть 14 - Этюд в чёрно-белых тонах... *Людмила Антони
Часть 15 - Живу как прежде, Любовь храня...
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку