-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ykrop4eSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 266
Написано: 554


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:10 + в цитатник
Настроение сейчас - хреновое

Давно я не писал.напала на меня лень.в кратце расскажу что случилось за эти дни.Я съездил в лицей и подал заявление,так что теперь я ученик 10 класса при Бауманском.я крут!!!завтра поеду в лицей и попытаюсь поступить еще и в английский класс.инглш мне не помешает,тем более,что в будущем он мне потом пригодится.писать не прет,да и не о чем особо.....хочется сходить в кино посмотреть мульт "лови волну"..хотя не знаю получится ли,через неделю я уже уеду к бабушке.

 (507x694, 80Kb)

IriZZka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:12 (ссылка)
о да...а мне пофиг:сдам инглиш не сдам,все равно с нашими останусь)вотЪ)и на Лови Волну тоже очень хочу сходить...тольк,бля,не с кем...
Ответить С цитатой В цитатник
Ykrop4eSS   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
а нах тада сдаешь,если с нашими останешься?!ты ксюху подбей на кино,может быть и я бы сходил с вами
Ответить С цитатой В цитатник
alex_ulka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
а мне фильмец не понрав я в инете прям он лайн смотрела..там петуж Жжот..тима озвучивает очень так круто..а так что то я а 3 могу его оценить..воть а ыт настрой поднимай))выше носик и все круть..))
 (300x300, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
IriZZka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
Ykrop4eSS, ты моей маме скажи))типо надо попробовать...а по моему она ходила ужо..хотя сча..
Ответить С цитатой В цитатник
Ykrop4eSS   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
alex_ulka, пасиб,ну посмотрим-с и оценим-с,а на счет настроя договорились!
Ответить С цитатой В цитатник
Ykrop4eSS   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
IriZZka, ну давай скажу
Ответить С цитатой В цитатник
CraNkY_KiD   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 11:12 (ссылка)
Саня,ты крут и решения у тя здравые))а настрой и правда поднимай давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Ognezhka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:01 (ссылка)
МНЕ МУЛЬТ ПОНРАВИЛСЯ=)
В КИНОТЕАТРЕ МНЕ ВООБЩЕ МНОГО, ЧТО НРАВИТСЯ=)
КОРОЧЕ, ТЫ УМНИЦА!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ykrop4eSS   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:22 (ссылка)
CraNkY_KiD, пасиб за поддержку!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
Ykrop4eSS   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ognezhka, спаиб!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CraNkY_KiD   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
Ykrop4eSS, всегда пожалуйста))) пора б уже на ролах собраться,да вот тока все сессию сдают)))одни мы такие)
Ответить С цитатой В цитатник
Ykrop4eSS   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:28 (ссылка)
CraNkY_KiD, мдя... я бы с большим удовольствием,но в субботу я уезжаю,поэтому думаю,что кататся вы уже будете без меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Ognezhka   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
ПОЖАЛСТА!!!=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку