-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ykka08

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2014
Записей: 3183
Комментариев: 6
Написано: 3188


МК: ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНВЕРТ.

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 08:12 + в цитатник
Цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l МК: Оригинальный конверт.

источник

 



Намечаю тему и основные материалы. После этого вырезаю основу.


В моем случае - это 8*8*8 см. Потом размеры могут измениться, но сначала я так всегда делаю. Мало ли какие дизайнерские решения придут мне в голову.


Вырезаем основную фигуру с углом. Я просто прикладываю заготовку к коврику и отрезаю наискосок. После этого я малость увлеклась...

 
И у меня получилось 2 конверта с разным "запАхом". Сам клапан я просто обвела на бумаге и вырезала отдельно. Потом приложила параллельно главному, а второй перевернула наоборот.


Тут я уже примерила одежку и заодно показала как выглядят части.


Приклеиваем магнит, точно зная ГДЕ сверху будет крышка. После этого можно смело приклеивать второй декоративный клапан и украшать конверт.


Вот так выглядит первая примерка, а дальше дело вашей фантазии.


Моя выбрала кирпичный и синий цвета и железки, синий конверт закрывается на скрепку, так как оказалось, что велик, совершенно не прилипает к магниту

Серия сообщений "Конверты для денег":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - МК "КОНВЕРТ ДЛЯ ДЕНЕГ ПО ШАБЛОНУ"
...
Часть 33 - КОНВЕРТ СВОИМИ РУКАМИ.МК ОТ ELENKIN
Часть 34 - СЛАВНЫЙ КОНВЕРТИК ДЛЯ ПИСЕМ, ДЕНЕГ ИЛИ ОТКРЫТКИ
Часть 35 - МК: ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНВЕРТ.
Часть 36 - ПОДАРОЧНЫЕ КОНВЕРТЫ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 37 - ПЕРВЫЙ ОПЫТ СКРАП-ЛИФТИНГА "КОНВЕРТ ДЛЯ ДЕНЕГ "ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку