-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yki-bizarre-Cookie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 14


..

Суббота, 01 Января 2011 г. 21:13 + в цитатник
Мы идем с тобой по этой мрачной,серой улице..Я смотрю на твое лицо и почему-то мне очень хочется улыбнуться,но что-то внутри сжимает мое сердце и я невольно понимаю,что не могу сделать ни единое движение губами..Ты молчишь..ты спешишь,нелепо перебирая по лужам ногами..-Как дела?-это твой глупый вопрос,который ты задаешь мне в 10 раз,но мне все равно приятно..Мне приятно даже просто вот-так идти с тобой и молчать..-Неловкая тишина?-спрашиваешь ты,глядя мне в лицо..Твоя улыбка-она смущает меня и в тоже время я улыбаюсь тебе в ответ..Я пытаюсь отвести от тебя глаза,но почему-то не могу-это тебя удивляет..Неважно,я наслаждаюсь каждой секундой проведенной с тобой в этот глупый дождь..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку