-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yki-bizarre-Cookie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 14


Мой странный мир)

Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:40 + в цитатник
Сегодня был невероятный день)У меня никогда в жизни еще не было проффесиональной фотосьемки-и вот это свершилось..Боже,как я мечтала о ТАКОМ фотографе!Женя,он такой лапочка^^Когда я на него смотрела-я просто не могла скрыть улыбку)Он очень мил)Это было невероятно,что я могу так легко общаться с человеком,которым я так восхищалась все мои дни проведенные в колледже!(хех,ну это и не странно,что было так легко-ведь перед этим я успела отпраздновать слегка шампанским с однокурсницами НГ)Вообщем было круто.Мне очень понравился сегоднешний день)

s0880   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 09:31 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку