-Метки

Шекспир Я скучаю ангел-хранитель асадав в. шефнер вечная любовь влад.шефнер. дай бог всего.......за что потом не будет стыдно домик драконы друнина душа кричит евтушенко загадочный город как почистить комп как скачать музыку в ли.ру красота женщины кулинария. любовная лирика любовноая лирика любовь любовь нельзя поставить на колени мысли о красоте настроение портится . вопрос остался не заданный. не обмани последняя надежда одиночество вдвоём одиночество принцессы отдых плейкасты поделки для дома- сделай сам польза яблок притча.... притчи прожить друг без друга невозможно просто трёп... расул газматов роберт луис стивенсон романтические стихи сказка стихи о любви стихи про осень стихи э. асадова цветы цитаты о любви часы с кодом для блогов. через 15 милут лето! чудо. я люблю твои письма я просто устал я-единственный с корабля

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yjxm-yjxm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

верность).люблю читать и смотреть детективы.и нрав вообщето трудоголик любовь но нравиться фотографировать природу.нравятся стих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1313


брошенный мир

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:25 + в цитатник
А ты меня обидел и расстроил.
Ты просто мне привиделся во сне.
Ты новый мир себе теперь построил…
А старый бросил под ноги ко мне.

Ты не такой, какого я любила.
Такой, как все. Но жаль тебя терять.
А я твой мир так бережно хранила…
Чтобы потом вернуть тебе опять.

А ты всего лишь дым, мираж в пустыне,
Виденье воспаленных моих век.
Ты не такой… И нет тебя отныне!
Ты – лишь обыкновенный человек.

Да, ты как все. И нет тебя в том мире,
Который заслоняла я собой.
Я думала, что сердце видит шире…
Оно же было в сговоре с тобой.

Я верила в тебя, как будто в сказку!
А ты – лишь стих моей больной души.
Ты – мой пейзаж, пятно зеленой краски…
Ты – полуночный сон в глухой тиши.

Уже не важно, что я ощущаю.
Уже не важно, что нас дальше ждет.
Тебя я отпускаю и прощаю…
Пусть кто-то лучший мир твой подберет.
 (600x600, 53Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку