-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yhoo-o

 -Интересы

итересы под настроение я розносторонний человек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 28
Комментариев: 19
Написано: 80


Вот так

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:55 + в цитатник
Сегодня у меня был ужасный день… Я раздавила 5 подарков… Кошмар, блин мне так стыдно было… Вот потом еще в поликлинике потеряли мою карточку… Еще лучше и поэтому мне не дали какую-то справку по прохождению мед осмотра. А еще в подростковом кабинете извращенец работал… Заставил лифчик снять… Казлина, но я все равно не сняла. Вот потом проспала награждение участников районной олимпиады в нашей школе… и не получила подарка… вот и еще Оксана мисс нашего класса заняла 4 место она мисс – очарование… Вот в общем денек отстойный вот и под вечер все закончилось тем, что я сейчас сижу и плачу… Не знаю почему просто хреново…
Вот а еще я вчера ходила на «Ведьму» в пионер…, ну ладна фильм мне все равно понравился и у меня он скоро на компе будет… Вот и еще счас я слушаю песенки МакSим вот и поэтому у меня начинается дипресняк, а еще у меня скоро месячные по ходу как обчно на новый год ОТСТОЙ….

FLSAHkaaaa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:21 (ссылка)
Изумрудом пусть звезды сияют
И печали уносятся прочь!
Пусть все сбудется, что пожелают
В новогоднюю синюю ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Yhoo-o   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 19:07 (ссылка)
Спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку