-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yhoo-o

 -Интересы

итересы под настроение я розносторонний человек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 28
Комментариев: 19
Написано: 80


бля

Среда, 22 Ноября 2006 г. 00:10 + в цитатник
Привет мой дайри))) Я сегодня ездила на обследование….
Я думала, что все еще не так плохо, но… Ну с внутренними органами все нормально, там печень, почки, селезенка и т.д. А вот анализ крови отстой, во-первых у мя повышен гемоглобин, это значит жить я буду до, лет так 50, не больше… Потом сахар выше среднего, это еще меньше жить я буду, а вот ОСЛ-О, что-то такое, по норме должно быть --, а у меня: ++ Это полная жопа…. Вот так что я не знаю, что мне делать…. Блин ну вот так всегда, всегда какой-то облом, причем не хилый. А еще после того, как у мя брали кровь с вены, у меня такой здоровый синяк УЖАС, а потом и с пальца на одной и той - же руке…. Блин… УЗИ прошла нормально. Я у мамы на работе в халатике бегала… Большинство больных и сотрудников спрашивали, а я аспирант или новый врач. Ну я естественно говорила, что стажер, так вот там больные такие прикольные, я даже обход с врачом делала)) Вот такие дела…. Эх веселый денек был но не совсем надо из жизни выжимать все соки…. Я поняла это, возможно поздновато, но главное что поняла)))))
 (700x525, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку