-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yhoo-o

 -Интересы

итересы под настроение я розносторонний человек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 28
Комментариев: 19
Написано: 80


Ушко

Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:59 + в цитатник
Привет мой дайрик!!!!!! Прикинь я проколола сама себе ухо!!!!
Блин, не больно, но противно. Вот так просто взяла иголку и проколола, раза два у меня не получалось а на третий проколола. А потом еще и гвоздиком его добила… Так что сейчас у мя две сережки в правом ухе планирую к лету еще одну проколоть:)))))
Блин мама очень сильно на меня кричала, но потом успокоилась… Вот еще не знаю как оценит отец… Его просто сейчас нет дома, неделю еще не будет… Чувствую такой скандал будет, ну ничего, переживу….Сестра просто сказала, что я больная и все …..
Так что в семье не оценили, что я сама проколола, а то что ухо проколото, сказали, что красиво…..
Вот такие вот дела…. С Димой виделась, все хорошо и в очередной раз перепихнулись, но по ходу я его люблю… Ой я не знаю что мне делать … Он меня тоже говорит что любит, посмотрим… А еще на днях мне надо идти к гинекологу, вот я очень сильно боюсь….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку