-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yfuyflii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 314
Комментариев: 462
Написано: 1169


Я не люблю....

Четверг, 13 Марта 2008 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения Bastet_Dea Я не люблю...

 (209x324, 13Kb)
Я не люблю, когда мне лгут в глаза.
Я не люблю шептаний за спиной.
Я не люблю, когда кристальная слеза
Предательски сверкает под луной.
Я не люблю, когда мне лезут в душу.
Я не люблю непрошенных гостей.
Я не люблю всех тех, кто равнодушен
К той боли, что живёт среди людей.
Я не люблю чужих бездушных масок.
Я не люблю боязни быть собой.
Я не люблю дурацких блёклых красок,
Уж лучше обойтись одной.
Я не люблю, неуважающих свободу.
Я не люблю тех, кто не ценит жизнь.
Я не люблю тех, кто меня не знает,
Но всё ж стремиться рядом быть.
Я не люблю тот в спину подлый выстрел,
Что лужу крови оставляет на траве.
Я не люблю тех суицидных мыслей,
Что иногда роятся в голове.
Я не люблю предателей и слабых.
Я не люблю на горло наступать другим.
Я не люблю пустой раздутой славы.
Я не люблю не знать, что впереди.
Я не люблю глупцов и лицемеров.
Я не люблю ногтями по стеклу.
Я не люблю, когда не знают меры
И каждый тянет к своему углу.
Я не люблю хоть в чём-от быть не первой.
Я не люблю, когда чмырят своих.
Я не люблю идти за ложной верой.
Я не люблю быть в чьей-либо тени.
Я не люблю, когда ломают крылья,
Тем, кто давно хотел летать.
Я не люблю неуваженья к сильным.
Я не люблю тех, кто умеет лгать.
Я не люблю, когда перебивают.
Я не люблю, когда моё берут.
Я не люблю, когда все закрывают
Глаза на то, что сволочи живут.
Я не люблю никчёмной серой фальши.
Я не люблю отказ от своих слов.
Я не люблю не знать, что будет дальше.
Я не люблю бессмысленных понтов.
Я не люблю, когда слова пустые
Не в тему, но зачем-то говорят.
Я не люблю, когда вокруг тупые
Безумцы что хотят, то и творят.
Я не люблю копировать с кого-то.
Я не люблю такою быть, как все.
Я не люблю тупой пустой заботы
От тех, кто неприятен мне.
Я не люблю, когда мечтами грезят.
Я не люблю, когда я не могу простить.
Я не люблю, когда не зная лезут,
Чтоб на себя вниманье обратить.
Я не люблю поддельного страданья.
Я не люблю своим любимым врать.
Я не люблю, когда я обещанья
Не в силах, к сожалению, сдержать.
Я не люблю, когда меня не слышат.
Я не люблю одна всю ночь рыдать.
Я не люблю, когда стою на крыше
Осознавать, что не могу летать.
Я не люблю, когда со мною спорят.
Я не люблю, когда весь труд к нулю.
Я не люблю, когда словами колят...
Всё это я до боли не люблю...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку