Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вновь приходит зима в круговерти метелей и стуж,
Вновь для звезд и снежинок распахнуто небо ночное...
Все равно я дождусь! Обязательно счастья дождусь!
И хочу, чтобы вы в это верили вместе со мною!
Роберт Рождественский
Зимний сказочный лес. 1915
Вот было бы здорово, если бы точно также, как мы каждую зиму лепим во дворе снеговиков и снежных баб, можно было бы слепить себе снежное СЧАСТЬЕ, которое будет настолько холодно к другим, что никогда не уйдет от тебя!
Олег Рой
Зимний пейзаж в Санкт-Морице (Paisagem de inverno em St Moritz). 1906
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Березовая роща
Олег Погудин - Пел соловей
Когда вам станет трудно в жизни от тех преград, что на пути, попробуйте, хотя бы в мыслях, к берёзкам в рощицу прийти. Там речка с чистою водою печали ваши унесет. Там - синь небес над головою, там звонко соловей поет.
И через речку, по мосточку, но не в туфлях, а босиком, вы по траве зеленой в рощу войдите, как в волшебный дом. Под шепот листьев на березах, и под дыханье ветерка, за семь морей умчатся грозы, чтоб не вернуться никогда.
И все тревоги испарятся! И вот - опять поёт душа! И можно, радуясь, признаться, что жизнь чертовски хороша!
@ Козлова Людмила
Лесной ручей
|
Без заголовка |
Сонаты - далеко не из самых лёгких для восприятия жанров инструментальной музыки. Однако, этот камерный жанр можно сравнить с музыкальной беседой, где инструменты рассматриваются как "люди", которые общаются друг с другом на языке музыки...
Моцарт жил и творил в ту знаменательную для истории западноевропейской музыки эпоху, когда происходило становление и интенсивное развитие жанров инструментальной музыки в целом и жанров сонаты и симфонии в частности.
Популярность, которой пользовался жанр сонаты в Европе, объясняется несколькими причинами. Среди них демократизация музыкальной жизни, развитие бытового инструментального исполнительства. Произошли изменения и в технике композиции: постепенно отмирала практика basso continuo, расцвет переживала сольная клавирная литература.
Одним из основополагающих факторов следует признать расширение сферы бытового музицирования. В отличие от параллельно и интенсивно развивающихся жанров симфонии и сольного концерта, исполнявшихся на публичных академиях, аккомпанированная соната составляла, прежде всего, часть музыкального быта в аристократических европейских домах и салонах. Особенно славился такими салонами Париж. Во французской столице в это время существовали самые различные салоны — литературные, политические, философские. Эти и другие подобные им собрания включали как обязательный элемент камерное музицирование. «Идея музыкальной беседы, — пишет Финшер (немецкий музыковед), — распространяется на любые камерные жанры. Ключевые инструменты (почти всегда скрипки или флейты) рассматриваются как "люди", которые беседуют друг с другом на языке музыки».
Соната для скрипки и фортепиано KV 380 ми-бемоль мажор. Andante con moto
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
“Полнолуние”
Андрей Михайлович Огурцов – талантливый, украинский художник. Написанные им пейзажи наполнены воздухом. Любуясь его реалистичной живописью, созерцаешь всю красоту, изображенной природы, ощущаешь запахи, дыхание и музыку моря. Невольно хочется побывать в этих чудесных, живописных местах.
“Сосна и солнце”
|
Без заголовка |
Франческо Боттичини (итал. Francesco di Giovanni Botticini; 1446, Флоренция — 16 января 1498, Флоренция) — итальянский художник.
Francesco Botticini (1446–1497)
Head of the Virgin,
16th century
Francesco Botticini (1446–1497)
The Madonna and child with the infant Saint John the Baptist in a landscape
15th century
oil on poplar wood
Privat collection
полотно в высоком разрешении и деталях
Francesco Botticini (1446–1497)
Мадонна поклоняющаяся Младенцу Христу С Иоанном Крестителем и ангелами
(Madonna in adorazione del Bambino con san Giovannino e angeli)
123cm, ca. 1485
Галерея Питти, Флоренция.
|
Без заголовка |
В творчестве Ф.Шуберта камерно-инструментальная музыка занимает особо важное место. Композитор уделяет ей внимание на протяжении всей своей жизни.
Опираясь в своих ранних произведениях на богатейшее наследие своих предшественников, таких как Гайдн, Моцарт и Бетховен, Шуберт, именно в камерном жанре обнаруживает черты нового стиля, который все ярче раскрывается в его последующих произведениях. Более того, сохраняя во многом классическую форму своих ранних камерных произведений, Шуберт утверждает себя как романтик. И если в ранних камерных произведениях ощущается связь композитора с его предшественниками, то в произведениях этого жанра последних лет стиль Шуберта достигает подлинных высот романтизма. Лучшие, наиболее характерные черты творчества Шуберта проявляются в камерных ансамблях, где композитор остается неповторимым мелодистом и изобретательным мастером в области гармонических средств.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "ДЛЯ МЕНЯ ЛЮБИМОЙ":
Часть 1 - 40 рецептов для укрепления ногтей.
Часть 2 - Самомассаж лица. Видеоуроки [6]
...
Часть 37 - Найден способ как на 90% избавиться от растяжек!
Часть 38 - СТРОЙНЕЕМ ВМЕСТЕ...
Часть 39 - ЦЕЛЕБНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Часть 40 - ЛЁГКОЕ ПОХУДЕНИЕ 2016 Дмитрий Шеломенцев.
|
Без заголовка |
Оригинальные акварели художника из Кореи Namtaeksu:
1.
|
Без заголовка |
Мысли, чувства, образы окружающего мира передаются в музыке звуками. Но почему определенная последовательность звуков в мелодии создает печальное настроение, а другая, наоборот, звучит светло и весело? Почему одни музыкальные произведения вызывают желание петь, а иные – танцевать? И почему от прослушивания одних возникает чувство легкости и прозрачности, а от других – грусти. Каждое музыкальное произведение отличается определенным набором характеристик. Эти характеристики музыканты называют элементами музыкальной речи. Содержание пьес передается разными элементами музыкальной речи, создающими определенный образ. Главным средством музыкальной выразительности является мелодия. Именно с мелодии начинается музыка как особое искусство: первая услышанная, первая пропетая мелодия становится одновременно и первой музыкой в жизни человека. В мелодии – то светлой и радостной, то тревожной и сумрачной – слышатся нам человеческие надежды, печали, тревоги, раздумья. Мелодия – «главная прелесть, главное очарование искусства звуков, без нее все бледно, мертво…», - писал когда-то замечательный русский музыкант, композитор и критик А.Серов. «Вся прелесть музыки – в мелодии», - говорил И.Гайдн. «Без мелодии музыка немыслима», - слова Р.Вагнера.
Глюк. "Мелодия" из оперы "Орфей и Эвридика"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
«Я бы вас послала, но вижу, вы — оттуда» - это, пожалуй, самая интересная фраза Фаины Раневской.
Сегодня предлагаю почитать знаменитые фразы этой великой актрисы.
Летом прошлого года, а точнее 19 июля 2014, исполнилось 30 лет со дня ухода из жизни великой актрисы из жизни. За многие годы служения искусству она сделала практически невозможное – своими эпизодическими ролями и ролями второго плана во многих картинах она буквально затмила главных персонажей, а ее фразы, произнесенные с экрана, стали крылатыми.
Нужно отметить, что и в обычной жизни Фаина Раневская тоже отличалась довольно острым языком. Однако в наши дни доподлинно неизвестно, какие именно афоризмы прозвучали из ее уст, а какие уже были додуманы позже.
Интересно и то, что в 1986 году в честь ее имени был назван астероид.
Почитав эти колкие фразы вы наверняка поднимите свое настроение!
1.
|
Без заголовка |
«Мастер и Маргарита» — одна из самых любимых книг целых поколений читателей, которые не могут сдержать восхищения от его ярких, сразу и навсегда врезающихся в память описаний мистических приключений, любви и страданий, конфликта долга и справедливости и многого другого. Этот культовый роман полон не только приключений и загадок, он – настоящий кладезь иронии и подлинной мудрости.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|