-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yeva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 28

Дневник Yeva






Энтомология верна, как подруга у слона.

Вторник, 10 Октября 2006 г. 21:07 + в цитатник
Сегодня пресс-центр Яши распространил заявление, что отныне они будут показывать рекламные объявления для компаний не владеющих сайтами.
Это хорошо. Хорошо потому, что «так пользователи будут привыкать к рекламе в Интернет». Обратимся к истории и форуму http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=82077 где командир раньше смотрел на баталии Яши и Рамы, а теперь работает у Яши рулевым.
Итак история «как мне её объяснили».
На заре Интернет Яша сделал «народ», точнее свалку для идей с шаблонизатором и бесплатным хостингом. «Для популяризации Интернет», как они говорили. Через три года идея накрылась медным тазом, так как на «народных просторах» стали появляться порносайты, лохотроны и прочие непристойности. После чего эту тему почистили, кучу сайтов (в том числе и невинных) повыбывали.
Теперь новая тема: для популизма поисковой рекламы придуман бесплатный вид страничек с объявлениями. Круто?
Не спорю, креативно, но нужно привести сначала высказывания пополизов.
«Интересное нововведение. Думаю, большинство новичков в интернете будут начинать именно с этого (вместо сайтов на народе), чем *ирект и вызовет доверие у клиентов в будущем»
«________________________________________
Очень интересно. Молодцы, что я могу сказать»
«Теперь рекламодатели из офф-лайна попробуют, подсядут на контекст, а там и сайтик захотят сделать Вот дизайн-студиям работы прибавится»/последнее высказывание человека, который просто проявил сарказм.


А теперь оппозиция:
«На самом деле для организаций, у которых нет сайта можно состряпать каталог на маркете и организовать поиск.
А если у КОМПАНИИ нет сайта - значит нет денег, а раз нет денег, то вероятен % мошенников, которые запросто воспользуются очень дешевой услугой для лохотронов.»

А теперь кормчий
«Когда будете этим заниматься, пожалуйста, отучите их заодно плеваться и курить. Уверен, у вас это выйдет. Боком»
Оппозиция:
«скажите, как я или другой рекламодатель сможет отследить переход на его страничку или как Вы отследите звонок рекламодателю.
На доверии? Или Я***** предоставит серверные логи? Даже в последнем случае не то... Или на страничку можно будет повесить независимый счетчик?»
Администрация молчит.
Вступают в тему домыслия:

________________________________________
Имхо Я***** будет только считать число переходов на страничку рекла, а тому придется верить Я. на слово

А теперь правильный вопрос: Зачем гробить индустрию создания сайтов, почему рекламодатели должны верить Яше на слово, почему ссылка с *иректа стоит через редирект, а с поиска прямая?
И наконец: трудно ли сгенерить рефер на своем же сервере? И зачем создавать монополию ( а это уже попахивает именно ей), когда ты даже не лидер рынка?


Понравилось: 13 пользователям

АААА, держите меня, прислал Pelvis !!!

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:14 + в цитатник
В рамках PR-кампании мы могли бы предложить для Ваших задач следующее:

1. Работа в форумах, на которые люди заходят за консультациями перед покупкой.
Работа в блогах (размещение не рекламы, а сообщений от имени простых участников).

Стоимость: 4000$ за 2 месяца.

2. PR-кампания на сайте Газета.ру: размещение обзорной статьи в разделе "Техзона" с её рекламой на 1й странице газеты в течение нескольких дней. (1000 000 показов в сутки). Далее статья идёт в архив.

Стоимость: 5000$


В рамках медийной рекламы можно предложить:

1. RLE, баннерная сеть, показы баннера 468*60, цена: 0,8$ за клик, фокусировка на Москву.
За 15 000$ мы купим 18 750 кликов, что соответствует примерно 30 000 000 показов.

2. Rorer (тематическая баннерная сеть). Баннеры будут демонстрироваться только на страницах с материалами, относящимися к теме бытовой, аудио-видео и фото технике.
Показы баннера 200*400 с фокусировкой на Москву.
За 15 000$ мы возьмем примерно 400 000 показов, что принесёт примерно 1000 кликов. Но имиджевый эффект будет выше, чем в RLE.

3. Баннер 720*90 на Mail.ru с фокусировкой на Москву.
За 15 000$ мы возьмем примерно 3 750 000 показов, что принесёт примерно 3 750 кликов. Но имиджевый эффект будет выше, чем в RLE, но аудитория будет менее целевая, чем в Rorer.

Если увеличения бюджета не планируется и на всё не хватит, то я бы посоветовал Вам распределить деньги следующим образом:

- 4000$ пустить на форумы,
- 6000$ пустить на RLE,
- 5000$ пустить на Rorer (в принципе, и эти 5000 можно отдать RLE).


И теперь я должна ходить на платные ****** семинары????
Жесть'янка! Каким же надо быть непрофессионалом, чтобы писать такое?

PS: Олег, прости, но я не могу удержаться. Таких надо из Интернета поганой метлой гнать.

Поисковые машины не бизнес?

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 22:24 + в цитатник
Недавно разговаривала с одной старинной подругой, которая уже успела сделать карьеру в одной стоительной компании.
Я конечно, к ней со своими бедами относительно оптимизации. Говорю ей, что сайты выпадают из индекса, потом

появлюются. Её хватило на 3 минуты моих повествований. После чего она произнесла фразу, от которой я аж присела.
- Подруга, ну какая разница - ищет твой Яндекс или нет? Ну не будет он искать - перейдем на другой сайт.
-Сайт? - спросила я, - это не сайт, а поисковая система!
-Сайт, милая, всего лишь сайт, и хватит убиваться, лучше давай ко мне, у нас на носу строительство нового

торгового центра. Заработаешь там себе тыщ 20.
Откровенно говоря, я была в шоке. Неужели вера в поисковую мощь - всего лишь миф о красивой сказке? И если на

стройке только я смогу заработать 20 тысяч, то разве поисковые машины и оптимизация - бизнес??? Я в смятении.
PS: Сегодня на продуктовом рынке в Измайлово увидела вывеску : "Рыба от Лебедева". Жаль фотоаппарата не было :)

Почему DMOZ - мелочь.

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:37 + в цитатник
Прочитала на одном форуме про то, как люди пытаются добавиться в ДМОЗ, и как их постигают неудачи.
Да, ДМОЗ - самый большой каталог мира, где представлены многие страны. Но, если каталог не отражает действительности отдельно взятой страны, то зачем этой стране учитывать этот каталог. Зачем Яше ДМОЗ?
Ведь у него свой каталог. И у него есть Рама, где в каталоге сцылки через редирект, но при редиректе сцыла светится.
То есть почти прямая, и Яша умеет её определять ( ещё бы не умел, где бы он урлы для индекса брал).
Так вот, в Раме достаточно разместить кнопку ТОП 100 на сайте, и ты в каталоге. А в ДМОЗе?
Подал заявку, и как в пропасть - то ли придет ответ то ли нет.
Сегодня имела беседу по аське с одним из редакторов ДМОЗа.
Он сказал, что его попытки удалить левый сайтег не увенчались успехом - сайтег восстановили, а ему по почте прислали письмецо с предписанием "не дергаться".
Ну и на хрена обращать внимание на коррумпированный ( хотя в Сети такое слово не уместно) каталожеГ ?
Тем более, что автосайтов там меньше, чем в Раме на порядок. Хотя.... опять отступление: кто нибудь пытался поискать сайты в Раме Топ 100 дальше 450 места? Рама жжот имхо тоже

Поговорка 2

Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:07 + в цитатник
Какое самое любимое место отдыха коренных Москвичей?
Ответ: дежурная часть.

Яша поздравляет Раму

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 09:21 + в цитатник

Баян да и только
Все равно до уровня "поздравлений" автогигантов не дотянуть.
Лучше бы думали, как Рунет развивать, да трафик дешевле делать.
Недавно обалдела при пополнении счета на firstvds.ru Хотела 30 рублей швырнуть на баланс, а они меньше, чем 50 не принимают. Это как??? Что, у робота усики отвалятся, если он меньше полтинника будет обрабатывать?

Новая поговорка - жесть

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:23 + в цитатник
Что посеешь - с того и поржешь.

На фига пользоваться Яндексом ( даже вордянский говорит, что надо писать Индексом)?

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:23 + в цитатник
В колонках играет - Motorhead

Такой вопрос увидела на форуме поисковых систем!!!
Это прямо таки жесть, какая то!
Оптимизаторы терпят поражение, сайты в топ не вылазят, вместо правильно оптимизированных сайтов в серпе появляются сетки - полудоры. Конечно же, я не предполагала, что мой пост на этом форуме 4 месяца назад про сетки каталогов и сайты – сателлиты, которые я просто предложила Пэлвису (надо признать, что он от этой идеи отказался) вызовет такой резонанс в сети. Хм, подумалось мне, а ведь эта курильная шутка как минимум поменяет Интернет, который по сравнению с мировой паутиной – как сайт деревни Гадюкино (имя собственное, пишется без кавычек).
Пошли в ход сетки каталогов, потом сайтов, посыпались предложения от студентов младших курсов про изготовление сателлитов за 30 долларов.
Что в итоге? Яша банит, Рама индексирует. И у Рамы результаты выше на порядок!
Неужели конец могуществу Яши????
Не так то было. ОН готовит коммерческую выдачу – полноценно ориентированную на покупателей товаров и услуг.
А что, идея хорошая! У меня один знакомый занимался сначала ТУ, а потом сделал справочник «Кто есть кто в Кузбассе». Так почему бы Яше не сделать справочник «Кто есть, кто в Ругнете»???
Дарю, берите. Много мороженого не ешьте – простудитесь.
А вот теперь серьезно. Яша, милый! Оглядись и увидь нас, оптимизаторов! Именно мы делаем тебе рекламу.
Мы говорим клиентам, что продвинем их сайт у тебя в серпе. Если мы перестанем это делать, если от тебя отвернется Матик, BDBD, RBC, то считай пропало. Мы – твоя бесплатная реклама, и ни один глянцевый журнал нас не заменит.
Если Рама скажет, что у него можно легко продвигаться, то мы пойдем к нему.
Восстанавливай каталоги и прочее ссылочное. Не теряй времени! Это – совет по дружбе.

Где жить? И что ранжировать?

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:47 + в цитатник
Несколько комментариев к телесюжетам.
Сегодня по телевизору показали передачу про некий сговор между риэлторами и застройщиками. Говорят, что ФАС намерена проверить деятельность компаний. Так ли сговорились они? Комната, в каком нибудь спальном районе в хрущевке стоит 70 тысяч долларов, на ЧП двенадцатиквадратная клетка стоит 130. И это лишь цены вторичного рынка. Что же говорить о новостройках, где только стоимость земли составляет 1000 долларов за метр. А взятки, которые составляют долларов 500 на метре? А подключение к электросетям по цене 1500 долларов за киловатт? На квартиру приходится тыщ 15 только за электроэнергию! 4000, о которых говорили в телепередаче как о заветной планке, вряд ли являются пределом. Думаю, что стоимость квадрата к концу года вырастет до 8К. С другой стороны, что такое 8К? Всего то 20 миллионов рублей за квартиру. Москвичи это вытянут, а приезжие пускай поработают сначала, прежде чем замахиваться на высокое звание «Москвич».
А теперь главное. Я ничего просто так не пишу. Недавно встречалась со знакомой девчонкой. У нее муж – риэлтер. Она мне сказала фразу, от которой мурашки побежали по спине.
«В Москве негде жить», то есть спрос превышает предложение в разы – вот что она сказала. Негде! Это слово повергло меня в шок. Была такая фантастическая повесть «Совсем как люди». Там инопланетяне захватили все, скупив всю недвижимость. Что-то похожее происходит и сейчас. Выпуск 5000-й купюры подтверждает это.

Сюжет 2 – браконьерство.
Из года в год каждую осень показывают программы про браконьеров. Каждый год диктор говорит : А сейчас мы отправимся туда и выясним. Ну выясняют, что дальше? Где меры по предотвращению? Куча рыбы просто убивается и бросается. Дай государство расширенные квоты – проблем не было бы. Ну и пусть менты на кордонах взятки получают. В общем, мое мнение такое: надо запретить публичное обсуждение проблемы.

Сюжет 3 – поддельные лекарства.
Как иногда смешно смотреть такие сюжеты. Всякому здравомыслящему человеку понятно, что все левые лекарства только фасуются на подпольных фабриках, чтобы избежать налогообложения. Более того, многих на это толкает отказ гос-ва выдать лицензию. А вот почему чинуши отказывают?
А вот это – правильный вопрос (с) «Я робот»
Ps: Яша починил трафоотгружалку. Перебои с трафиком, которые начались в понедельник, закончились. Опять у всех ощущение нужности и важности. Респект Яше. За ним по следам пошла Вебальта. Куча реферов по ненужным запросам и без людей. Они так же научились подделывать Куки, чем вызвали мое уважение.

Трафик шлеп

Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:17 + в цитатник
http://mastertalk.ru/topic11994.html а вот и подтверждение моего предпредыдущего поста. Сегодня у Яши сломалась отгружалка трафа, и вся продвинутая часть Интернет это заметила. Впрочем, починили после обеда, но результ зафиксирован. Нет у них и половины заявленных переходов, и к бабке не ходи. Отгружают они траф роботами, вот только теперь с Директом разобраться надо: есть там люди или нет, и сколько процентов?

Не читайте меня и не цитируйте

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 21:24 + в цитатник
Э
то мой роботс.всем

На тему Лехи, респект

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Джингл Бэлс
Настроение сейчас - после работы

Увидела посещения моего дневничка со стороны неЖивого Интренета.
1. Я запрещаю читать мои записи всем, кто не имеет блога в Живом Интернете, особенно жителям Жбортового Журнала, оптимизаторам (с вами и так часто тусю), ну и прочим представителям сети.
2. Запрещаю цитировать мои высказывания. Это дневник, а не форум какой-нибудь.

Теперь о деле. Зашла по реферу и увидела, что меня прочитали, да ещё и в коменты что то вставили. В пререкания на своей территории не вступаю. Дневник пополняется нерегулярно, а только по мере поступления мыслей в мою бестолковку. :)

Прочитав статью на ПланетеВеб, я сразу вспомнила историю, которую мне рассказали. Точнее пересказали некий детективный рассказик.

Жила была круглая отличница Тася. Настолько круглая, что у неё были круглые пухлые ручки, круглая грудь, круглые глаза, круглые ножки, круглые очки и круглые пятерки по всем предметам. И настолько девочка уверовала в свою округлость, что стала круглой идиоткой, выскочив замуж за круглого сироту Ваню, который был круглым негодяем. В последствии он отнял у нее квартиру и все деньги, потом правда сел, но по выходу Тася удушилась (наверняка круглым) шнурочком. Теперь Ваня ездит на мерине с круглыми фарами и сорит круглыми суммами денег.
Но это к повествованию не относится.
Так вот, эта девочка Тася на каждом уроке получала круглые пятерки – ну, любили её учителя. И обижалась она на них. Не давали ей заработать 2 пятерки за урок.
И она обижалась…………………………………..


Прочитав статейку журнала (чика) я поняла, что это очень схоже с историей Таси.

Главред достиг успеха. Его журначеГ читают. Его транслируют. В поисковиках он номер один. Но это – не счастье. А потому, что вырасти ему больше не удается.
Хочет
Не может
Хочет
Не может
Хочет
Не может
Хочет
Не может
И может бесплатно нести бред, при этом беря за публикацию умных статей 800 долларов в день. А подняться на ступеньку выше никак – бесперспективняк ( надо говорить это слово быстро). А как быть? Ну и последнее. Есть поисковики, есть комьюнити, есть журналы, а есть просто сайты.
И если главред сейчас гонит на поисковики, то потом на кого? На комьюнити? Тогда его перестанут читать блогеры. А потом? На журналы? Ну и попадет в опалу у читателей.
А после этого он станет сайтом, просто сайтом. А народ пойдет к Экслеру, который наймет себе редакторов, и к Ксене. И к другим, но через поисковики, которые расскажут о новых темах, а также товарах и услугах.
Что после этого?
УлыбоктебедедмакаР.

Чистый эксперимент с поисковым трафиком или что дают поисковые системы?

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:44 + в цитатник
В колонках играет - MC Hummer
Настроение сейчас - so bad

Есть некая компания, у которой по среднечастотному запросу (7 место количество запросов в Яндексе 25000) было около 15 переходов с поисковиков.
Начали оптимизировать, покупать ссылки, производить обмен и так далее. Продвинули ещё по двум запросам ( 50 000 в месяц) в ТОП. Трафик остался на месте.
Провели рекламную кампанию на блогах, с которых пошло около 200 человек в день. Тут же с Яндекса траф поднялся до уровня 90 посетителей. Звонков больше не стало.
Закончилась кампания, и тут же траф с Яндекса упал ниже прежнего уровня, при сохранении позиций.
Прошел апдейт Рамблера, сайт приподнялся там не намного, но приподнялся. И сразу пошли звонки в офис.
О чем это может говорить?
Скорее всего, о том, что Яша отслеживает популярность сайтов по переходам и генерирует переходы на сайты со своей системы. Есть ли там живые посетители? Не думаю, это конечно мое мнение, но я не думаю, что с Яши идут живые люди. Идут переходы, но не покупатели. Думаю, что идет банальная отгрузка трафа, а механизмы у них есть. Вот только пока не пойму, как они это делают?

Что же с дорвеями то такого?

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:14 + в цитатник
В колонках играет - Madonna
Настроение сейчас - гуд

Дорвейный бизнес, пожалуй, самый живой и интересный после поискового. Профессиональный дорвейщик, например Гринвуд, собирает около 10 000 пользователей по любому запросу в поисковых машинах. Самый любимый поисковик для дорвейщиков Гугл. Это связано с продажей поискового трафа за бугор производителям лекарств для похудения. Куча дорвейщиков регистрирует тысячи сайтов в месяц, накачивая их всякими словами для того, чтобы эти странички вылезли в ТОП поисковой системе по какому нибудь запросу. Так как жизнь дорвея скоротечна ( при обнаружении его службой поддержки поисковой машины сайт выкидывается из нее целиком) , то и вкладываться особо в продвижение дора не имеет смысла (исключение составляют дорфермы). Значит надо брать числом. Так и делается: генерируется с помощью специального генератора эти странички 5-10 тысяч и более, а потом происходит спам по форумам и гостевым книгам. Робот поисковой системы натыкается на нее и записывает себе в базу.
Дорвеи имеют особенность – это запрос из трех и более слов, который не очень популярен с Интернете, но тем не менее имеет место быть.
Например: «продажа лекарств» - это сложный запрос, над выдачей постоянно наблюдает куча народа, а значит дор могут быстро вычислить и блокировать. А вот «продажа лекарств в Сухуми для малышей» - это редкий запрос. Мало кто смотрит за своим сайтом по этим ключевым словам, кроме дорвейщиков.
Таких запросов много, а значит и трафика можно собирать много. Затем трафик продается через специальные обменные доски покупателям.

А теперь главное. В Яндексе налажена стукаческая работа со стороны оптимизаторов, которые, дабы ублажить несуществующего Платона, готовы стучать на конкурентов день и ночь. Ну и доры заодно стукнуть. Это позволяет им просить Яндекс поднять позиции своего сайта или опустить сайт конкурента на кучу позиций вниз. В Рамблере стукачей почти нет, потому что «не модно». И все позиции, которые имеют сайты относительно релевантны. По высокочастотным позициям дор поднять невозможно. Только по низкочастотным. И в Рамблер полетели доры. Огромное количество дорвеев генерируют два сайта – Блокнотик и Рупоиск. Причем в Яндексе их практически нет, что позволяет судить о аффилированности этих двух сайтов с Яндексом. Хотя, по слухам, Блокнотик и Рупоиск тесно связаны с Бегуном, который входит в группу Рамблера. Пользователь щелкает по дорвею в серпе (выдаче поисковика) и попадает через редирект на сатй Блокнотика, а дальше ему предлагают перейти по ссылке Бегуна. За каждый такой клик Блокнотик зарабатывает от 2-х до 35 центов. В день сумма заработка может составлять до 10 тысяч долларов. Причем почти весь трафик идет с Рамблера.
Тогда получается, что идет маленькая дезинформационная войнушка с помощью дорвеев.

Недавно в Яндексе появился дорвей, при клике на который появляется системное сообщение типа «Яндекс ищет неправильно, Рамблер круче». Дорвеи Яндекс кушает также хорошо, как и Рамблер, вопрос только в методах.
Так что можно утверждать, что дорвеи работают как средство борьбы с конкурентом.

PS Вчера в метро появились стикеры «Машинист справок не дает, обратитесь к Яндексу», недавно прошла рекламная кампания по ТВ, а значит, Рамблер в плане пропаганды идет на шаг впереди, потому что для него это уже пройденный этап.


Понравилось: 1 пользователю

Незадачи ссылочного ранжирования. Часть 2. Как мне это все объяснили.

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:33 + в цитатник
В колонках играет - 2pac
Настроение сейчас - отменное

Дедушка и муж.
О том, как Рамблер ответил Яндексу его же салом по его сусалам.


После взлета поисковика №1 (так ли это, я расскажу позже) Рамблеру нужно было предпринять ответные шаги и стабилизировать свое положение на рынке поисковиков.
Создав много различных поддоменов, Рамблер взял старт на моду портального направления. Тщетно писал Сегалович о том, что это тупиковая ветка, слова авторитетеа в SE читали профессионалы, но до секретарей и делопроизводителей они, понятно, не доходили.
Народу понравились всякие автопорталы, конкурсы, женские журналы. К тому же, Рамблер открыл почтовый сервис. Равновесие пачётов восстановилось.
К тому же Рамблер открыл карты- на него тоже можно влиять методами поисковой оптимизации. Средний период апдейтов (обновлений) у Рамблера составлял около 3-х месяцев, Яндекс в противовес начал проводить их раз в месяц, сейчас уже раз в две недели.
К тому же Рамблер начал проводить активный Пиар в оф-лайне, разыгрывая квартиры, машины, на телевидении только и видно было «Рамблер Рамблер Рамблер Рамблер!»
Рамблер первый применил практику «Продакт Плейсмента» - внедрение собственной рекламы в инородные продукты. Куда там Яндексу – в самом популярном фильме трехлетней давности «Бумер» Рамблер стал его символом. Четко и надежно. Во второй серии «Бумера» Рамблер катался в субтитрах и перед началом сеансов.
«Вы ищете Бумер?» «Вот он, на первом месте».
Это позволило ему сильно удорожить рекламные бюджеты.
Яндекс начинает сервис контекстной рекламы – Директ, ок, Рамблер отвечает ему своими показами через «Бегуна».

В результате произошло абсолютно четкое перепозиционирование стратегий и цен. Да, в Яндексе можно вывести на первые позиции сайт, затратив не очень много денег. В Рамблере оптимизаторам тяжелее. Во первых, апдейты реже, а во вторых неизвестно, останется этот алгоритм к апу или нет?

В результате стоимость первого места по запросу «однокомнатная квартира» в Яндексе составляет пять-шесть тысяч долларов, а в Рамблере ОДНОКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ.
Яндекс начал распространять слухи, что у Рамблера плохой поиск, что эта система – тормоз. Естественно через нашего брата оптимизатора.
Рамблер не велся на это, продолжая наращивать обороты популярности. Политика: чем больше, тем лучше. В прошлом году Яндекс, казалось, одержал верх, но Рамблер провел удачное акционирование. Это позволило ему прикупить сервер знакомств и пакет компании Бегун, сосредоточив на себе львиную долю пользователей Интернета.

Ха ха ха, сказал Яндекс, и начал дорвейную войну. Дорвеи – странички, которые напичканы бессмысленным текстом, и которые просто перенаправляя пользователей на тот или иной сайт. Рамблер ответил дорами в Яндексе.
На сегодня хватит. Конечно, пока сумбурно получается писать, но я постараюсь в дальнейшем расшифровать каждое предложение этой записи.

Маленькое отступление.

Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:50 + в цитатник
Маленькое отступление.Дневник, видимо, штука заразная.
Написав, что на сегодня хватит в се равно не могу удержаться.
Была на Тверской, смотрела концерт каких то панков, которые пели аПсолютно пьяными голосами песни "Роллинг Стоунза". По всем зрителям ходила девушка - аскер, которая собирала мелочь для муЖикантов.
Взгляд мой обратился на крышу здания за ними. И что я вижу?
Ха, реклама Rambler. Неужели нельзя было сделать её такой же красивой, как у Pepsi рядом? Или денег нету?
Какое то уёжище, за которое наверняка уплатили тыщ пятьдесят зелени.

Незадачи ссылочного ранжирования.Как мне это все объяснили.

Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:33 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Сейчас все большую популярность получает профессия Интернет-оптимизатора ( SEO- Search Engine Optimisation). Спецалистов по раскрутке сайтов в различных поисковых системах становится все больше, каждый ньюб норовит сорвать бюджет у компаний, мечтающих получить поисковый трафик с поисковых систем.

В России поисковых систем, несущих приличный трафик и поддающихся поисковой оптимизации всего три: Яндекс, Рамблер, Гугл. Популярность запросов для продвижения отличается спецификой самих систем.
Так например Яндекс для многих – прежде всего связан с услугами и товарами. Гиперзапрос кондиционеры популярен так же в Рамблере. Сам же Рамблер – это недвижимость и автомобили. Вне конкуренции. Компьютеры, связь – пререготива Гугла. Анализ трафика подопечных сайтов показал, что львиная доля запросов идет именно с Яндекса. Почему? На этот вопрос я и постараюсь ответить в этой статье.


С чего все начиналось? Начало поиска в России положил Рамблер. Его тогдашнему успеху завидовали все. Рамблер был авторитетом, каждое слово разработчиков передавалось «из уст в уста» по всему Рунету. Небывалый размах, красивый дизайн, быстрота работы – все это способствовало его росту и, как тогда казалось, несокрушимому положению. Появился первый форум о поисковых системах. Gray поймал конву на лету, сделав площадку для дискуссий и привлек самую инициативную группу собеседников. Специалисты Рамблера рассказывали о своих достижениях, помогали разобраться с поиском.
Некоторое время спустя на форуме появился Сегалович – разработчик алгоритмов Яндекса. На старте в Яндекс было вложено много денег, но не настолько, чтобы перебить бюджеты Рамблера. Задача – привлечь массовую аудиторию, обойти хотя бы Апорт. И Сегалович начал дискутировать. Ему повезло, в дискуссию включился Ашманов, многие разработчики. Сегалович говорил: мы быстрее Гугла, мы точнее Рамблера, мы самые лучшие. Рамблер смеялся, относясь к таким заявлениям снисходительно – все казалось устойчивым. Споры были жаркими и заходили далеко за полночь.
Но! Пользователей Рунета было так мало, что вся активная часть прислушалась к словам Сегаловича. И Рамблер пропустил несколько бомб, которые швырнул в него Яндекс.
Бомба номер один. Яндекс применил ссылочное ранжирование. Он внушил оптимизаторам, что некоторые сайты важнее других (сказка про равных и сверхравных). Рунет рос, площадки Рамблера уже стало мало. Оптимизаторы с головой ушли в работу, создавая каталоги и регистрируя в них сайты, обмен ссылками подавался, как необходимость. Началась сарафанная реклама среди владельцев сайтов руками оптимизаторов. Предприимчивые SEO говорили клиентам: «Я продвину Ваш сайт в Яндексе». Человеку свойственно любопытство, и предприниматели ежедневно смотрели в серп Яндекса, разглядывая позиции конкурентов, а так же отыскивая свой сайт. Клиенты, точнее вэб мастера, установили Яндекс стартовой страницей, чтобы не заморачиваться с набором адреса в строке. Все секретари получили указание искать именно в Яндексе. Пошел взлет новой поисковой системы.
Бомба номер два. Яндекс взял стратегического инвестора. Началась война бюджетов. 5 миллионов были пущены в Пиар и срочное расширение серверной базы. Часть серверов была выделена под так называемые «народные сайты» - простейший проект, который позволял сделать свой сайт, не заплатив ни копейки никуда, и при этом получить поисковый трафик. Рамлер проиндексировал и эти сайты, что было так же ошибкой разработчиков и маркетологов. Так же Яндекс сделал почтовую службу, оградив пользователей спамообороной. Теперь у каждого пятого пользователя Интернета появилась своя страничка, которая привлекала других посетителей и позволяла общаться через почтовые сервисы.
Гугл долго не верил в успех на Российском рынке, да и не нужно ему это – слишком хлопотно и не прибыльно. Гораздо проще было продавать исследования нефтяным компаниям и ВПК. Единственной площадкой для него стала почтовая служба Mail.ru, которая включила поиск в дополнительные сервисы. И неважно, что поиск оставлял желать лучшего, что не поддерживалась морфология русского языка, все внимание было уделено экстенсии – простому расширению поисковой базы. Народные сайты попали и в поисковую базу Гугла, что явилось так же ошибкой. Чтобы отключить рекламный баннер Яндекса, нужно заплатить, а любителям халявы это не нужно. Еще один портал стал рекламировать Яндекс. По происшествии некоторого времени Mail.ru не стало продлевать контракт с Гугл и купили лицензию на неограниченную трансляцию выдачи Яндекса внутри своего портала. Причем, заявлено было официально о сближении этих компаний.

И вот он – долгожданный старт кампании SEO. Началась активная работа по продвижению сайтов. Неважно, что это, прежде всего реклама Яндексу, другие компании так же заявили, что позволяют манипулировать результатами выдачи, уже поздно – Яндекс стал номером один на рынке поисковой рекламы в России.

Что мы получили?
Прежде всего, работу. Работу с большой буквы, так как профессиональных оптимизаторов в Рунете уже около пятисот человек, не считая помощников и наемных работников. Месячный бюджет средней конторы составляет более пяти тысяч долларов при затратах на продвижение около 2000.
Все, на сегодня хватит
[FONT=times new roman]

Yeva в LI

Суббота, 26 Августа 2006 г. 15:19 + в цитатник
Привет! Всем привет!
Я буду вести дневник о своей работе и увлечениях


Поиск сообщений в Yeva
Страницы: [1] Календарь